
Феноменальное воровство Киева может оставить Москву без денег
На днях стало известно о досрочном требовании держателей киевских долговых обязательств на сотни миллионов долларов (Европейские друзья раздевают Порошенко). Схема традиционная - перепродажа долгов, в данном случае Гонконгу, который и предъявил требования.
Причина в печальном состоянии финансов киевского режима. За годы после переворота "успешные реформаторы" при активной помощи МВФ и других всемирных "благодетелей" в Киеве добились рекордного роста долгов. Совокупный (государственный и гарантированный государством долг) превысил 2 трлн гривен (более 4-х трлн. рублей).
Эксперт из организации «Украинский выбор — Право народа», (созданный миллиардером Медведчуком) Александр Колтунович сообщил, что за четыре года долг увеличился в 3,5 раза, достигнув 2,04 трлн гривен. В 2013 г. госдолг Украины составлял 0,58 трлн гривен.
В следующем году ожидается очередное резкое увеличение долга до 2,74 трлн гривен. Это более $100 млрд. Что составляет почти ЧЕТЫРЕ годовых бюджета контролируемой Порошенко части Украины. Таким образом, "эффективная экономика" заключается в том, чтобы ежегодно тратить вдвое больше, чем зарабатываешь.
При этом следует учесть и тот факт, что МВФ не дает денег даже в кредит при недостатке резервов в Нацбанке. А накопленные резервы в следующем году будут уходить как раз на обслуживание долга.
К этому следует прибавить и тот факт, что согласно соглашению с комитетом кредиторов о реструктуризации украинского долга, "в течение последующих 30 лет часть ВВП будет принадлежать именно международным кредиторам". Это означает, что с 2021 г. Киев будет платить внешним кредиторам не менее $10 млрд.
Всего же в 2018-2022 г. Киев должен выплатить $64,196 млрд, в том числе $35,49 млрд по внутреннему и $28,706 млрд по внешнему долгу. В следующем году предстоит погасить $10,935 млрд, в 2019 году — $11,555 млрд, в 2020 — $13,705 млрд, в 2021 — $14,080 млрд, в 2022 — $13,921 млрд.
Никаких шансов выплатить такие суммы у Киева нет - вот и бегут кредиторы за своими деньгами.
Причина в печальном состоянии финансов киевского режима. За годы после переворота "успешные реформаторы" при активной помощи МВФ и других всемирных "благодетелей" в Киеве добились рекордного роста долгов. Совокупный (государственный и гарантированный государством долг) превысил 2 трлн гривен (более 4-х трлн. рублей).
Эксперт из организации «Украинский выбор — Право народа», (созданный миллиардером Медведчуком) Александр Колтунович сообщил, что за четыре года долг увеличился в 3,5 раза, достигнув 2,04 трлн гривен. В 2013 г. госдолг Украины составлял 0,58 трлн гривен.
В следующем году ожидается очередное резкое увеличение долга до 2,74 трлн гривен. Это более $100 млрд. Что составляет почти ЧЕТЫРЕ годовых бюджета контролируемой Порошенко части Украины. Таким образом, "эффективная экономика" заключается в том, чтобы ежегодно тратить вдвое больше, чем зарабатываешь.
При этом следует учесть и тот факт, что МВФ не дает денег даже в кредит при недостатке резервов в Нацбанке. А накопленные резервы в следующем году будут уходить как раз на обслуживание долга.
К этому следует прибавить и тот факт, что согласно соглашению с комитетом кредиторов о реструктуризации украинского долга, "в течение последующих 30 лет часть ВВП будет принадлежать именно международным кредиторам". Это означает, что с 2021 г. Киев будет платить внешним кредиторам не менее $10 млрд.
Всего же в 2018-2022 г. Киев должен выплатить $64,196 млрд, в том числе $35,49 млрд по внутреннему и $28,706 млрд по внешнему долгу. В следующем году предстоит погасить $10,935 млрд, в 2019 году — $11,555 млрд, в 2020 — $13,705 млрд, в 2021 — $14,080 млрд, в 2022 — $13,921 млрд.
Никаких шансов выплатить такие суммы у Киева нет - вот и бегут кредиторы за своими деньгами.
- chi.am
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Круче, чем Севморпуть: Россия готовит масштабный проект в Арктике
Разветвленная транспортная и промышленная сеть должна возникнуть уже в ближайшие годы в российской Арктике. Ее ключевым звеном станет Северный морской путь, но...

Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
В небо впервые взлетел опытный самолет «Суперджет» с отечественными двигателями ПД-8. Создание уже второго авиационного двигателя пятого поколения поднимает...

Российские ученые разработали станок с ЧПУ
Сотрудники Новосибирского технического университета (НГТУ НЭТИ) разработали станок с числовым управлением (ЧПУ), функционал которого позволяет объединять...

Страны БРИКС и ЕАЭС продолжат создавать независимую платежную инфраструктуру
Евразийский экономический союз (ЕАЭС) продемонстрировал в 2024 году хорошие результаты экономического развития. Совокупный валовой внутренний продукт (ВВП)...

Известного советского разработчика систем управления ждет ликвидация
Государственная корпорация «Ростех» приступила к ликвидации «Научно-технического комплекса (НТК) "Ленэлектронмаш"», который во времена Советского...

Скоро в небе: Россия готовится к первому полёту импортозамещённого SJ-100
В России ожидается первый полёт полностью импортозамещённого пассажирского самолёта нового поколения Superjet. Событие станет значимым шагом в укреплении...

Актуальные вопросы по страховым пенсиям: важные аспекты приостановок выплат
Страховая пенсия играет ключевую роль в системе пенсионного обеспечения в России, и в наше время многие граждане начинают более внимательно относиться к этому...

Есть один российский самолет, за которым весь мир к нам в очередь встанет
Возможное возвращение Boeing на российский рынок должно подстегнуть авиапром, чтобы опять не оказаться у разбитого корыта...

Гигантский горячий океан в Сибири даст России дешевую энергию
Гигантский горячий подземный океан в Западной Сибири станет источником тепла и электроэнергии для российских городов. Учёные разработали схему гидротермальной...

«Норникель» и собственная электропечь: на пути к технологической независимости
В мире металлургии даже самые малозаметные детали могут сыграть ключевую роль в производственном процессе. Поэтому планы компании «Норникель» по созданию новой...

Притяжение МТК «Север – Юг»: на очереди – Ирак и Бахрейн
По итогам прошедшего в Багдаде 10-го заседания российско-иракской межправкомиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству было подписано...

Путин сдержал обещание. ЕС переходит в режим выживания
Нефтеперерабатывающие заводы в Чехии боятся лишиться прибыли из-за прекращения поставок российской нефти и надеются получить недостающие объемы из госрезервов....

Судостроение и алюминий: российские реалии
Алюминий – этот легкий и, казалось бы, незаметный металл, который давно завоевал сердца (и суда) технических специалистов по всему миру. Судостроение и...

Промышленность на нуле: в РФ фиксируют переломный спад производства
Рост российской промышленности замедлился почти до нулевой отметки. Причинами спада производства стали санкции и инфляция...

«Мы вам доплатим, только возьмите машину из нашего салона — любую!»
Автодилеры начали скидочную кампанию, но время брать ещё не настало — нужно подождать...

Нерезиденты остались без валюты: ЦБ продолжает играть в «запреты»
Кажется, в мире финансов всегда есть место для забавных поворотов судьбы. Банк России вновь порадовал нас (хотя, может, и не совсем) новыми ограничениями для...