Balticconnector - очередной антироссийский проект
Прибалтика все активней отгораживается от России, по всем направлениям. Если бы они могли, то и небо бы перегородили, но Россия огромна и облетать её очень неудобно.
Они бесцеремонно ущемляют права русскоязычных, устраивают оголтелую и необоснованную антироссийскую пропаганду, строят бессмысленные заборы на границе, проектируют платиновые (по цене) линии электропередач, железные дороги и даже убыточный тоннель под Финским заливом.
Все это должно делаться, чтобы в итоге «закольцевать» Балтийское море. После чего европейские нации должны слиться в едином экстазе. Правда, с абсолютно непонятным экономическим эффектом. Но у местных политиков появились прекрасные возможности раздувать щеки на «патриотизме». Особенно качественно это делается за счет налогоплательщиков. Вот и Прибалтика не отстает в этом вопросе.
Теперь же они строят еще и газопровод – Balticconnector. Он в будущем должен объединить газовые сети Прибалтики и Финляндии, и пройдет по дну Финского залива. Таллинн уже дал зеленый свет для строительства подводной части упомянутого газопровода, выдав 8 марта 2018 года разрешение.
В связи с этим возникают два вопроса. Почему молчат экологи, которые истерили по поводу «Северного потока»? Чьим газом будут заполнять трубу?
Местные «патриоты» оседлавшие кресла во властных кабинетах, не смогут вам членораздельно и прямо ответить, на эти два вопроса. Так как они либо не знают ответов, либо им очень не хочется их озвучивать. Это как раз тот случай, когда политика (временный эффект) превалирует над экономикой (долгоиграющим эффектом), или когда ответ может попросту вызвать еще большее количество вопросов.
Например, если выяснится, что в итоге газопровод заполняется российским газом, то зачем было вообще затевать это строительство? И много еще других, но менее приятных для «патриотов».
Эстонская госкомпания Elering, курирующая этот проект, уже начала увеличение своего акционерного капитала на 40 миллионов евро. Это должно резко повысить безопасность стран Прибалтики. Об экономике, как уже упоминалось выше, там речи не идет.
Кстати, упомянутая Elering уже подписала договор с греческой Corinth Pipeworks Pipe Industry SA, согласно которому та должна будет в 2019 году проложить подводную часть газопровода. Он должен пройти между эстонским Палдиски и финским городом Инкоо. Длина подводной части составит 77 км., а общая протяженность, вместе с сухопутным участком, составит 153 км. При этом сухопутную часть уже строит польская компания ILF Consulting Engineering Polska. Кроме того, по обоим берегам Финского залива, нужно еще будет построить компрессорные станции.
Проект планируют завершить к 2020 году и газопровод сможет пропускать до 7,2 миллиона метров кубических газа в сутки. Оценивается проект в 250 миллионов евро, из которых 75% или 187,5 млн. евро покроет Евросоюз (ЕС).
Ведь на этот раз именно Еврокомиссия (правительство ЕС), еще в 2016 году предложила этот проект, вот и оплачивает теперь. Главное чего при этом добивается ЕС – снижение зависимости Финляндии от газа из России. При этом Брюсселю безразлично, что газ из соседней России в любом случае будет дешевле для Финляндии.
Кроме того ЕС надеется, что в перспективе страны Прибалтики и Финляндию объединят в газовый регион BEMIP 2, соединенный с системами газоснабжения Западной Европы посредством трубопровода между Литвой и Польшей (GIPL). На бумаге все выглядит хорошо, даже замечательно, однако не понятно как оно будет в реальной экономике. И главное, какова будет конечная стоимость газа.
Они бесцеремонно ущемляют права русскоязычных, устраивают оголтелую и необоснованную антироссийскую пропаганду, строят бессмысленные заборы на границе, проектируют платиновые (по цене) линии электропередач, железные дороги и даже убыточный тоннель под Финским заливом.
Все это должно делаться, чтобы в итоге «закольцевать» Балтийское море. После чего европейские нации должны слиться в едином экстазе. Правда, с абсолютно непонятным экономическим эффектом. Но у местных политиков появились прекрасные возможности раздувать щеки на «патриотизме». Особенно качественно это делается за счет налогоплательщиков. Вот и Прибалтика не отстает в этом вопросе.
Теперь же они строят еще и газопровод – Balticconnector. Он в будущем должен объединить газовые сети Прибалтики и Финляндии, и пройдет по дну Финского залива. Таллинн уже дал зеленый свет для строительства подводной части упомянутого газопровода, выдав 8 марта 2018 года разрешение.
В связи с этим возникают два вопроса. Почему молчат экологи, которые истерили по поводу «Северного потока»? Чьим газом будут заполнять трубу?
Местные «патриоты» оседлавшие кресла во властных кабинетах, не смогут вам членораздельно и прямо ответить, на эти два вопроса. Так как они либо не знают ответов, либо им очень не хочется их озвучивать. Это как раз тот случай, когда политика (временный эффект) превалирует над экономикой (долгоиграющим эффектом), или когда ответ может попросту вызвать еще большее количество вопросов.
Например, если выяснится, что в итоге газопровод заполняется российским газом, то зачем было вообще затевать это строительство? И много еще других, но менее приятных для «патриотов».
Эстонская госкомпания Elering, курирующая этот проект, уже начала увеличение своего акционерного капитала на 40 миллионов евро. Это должно резко повысить безопасность стран Прибалтики. Об экономике, как уже упоминалось выше, там речи не идет.
Кстати, упомянутая Elering уже подписала договор с греческой Corinth Pipeworks Pipe Industry SA, согласно которому та должна будет в 2019 году проложить подводную часть газопровода. Он должен пройти между эстонским Палдиски и финским городом Инкоо. Длина подводной части составит 77 км., а общая протяженность, вместе с сухопутным участком, составит 153 км. При этом сухопутную часть уже строит польская компания ILF Consulting Engineering Polska. Кроме того, по обоим берегам Финского залива, нужно еще будет построить компрессорные станции.
Проект планируют завершить к 2020 году и газопровод сможет пропускать до 7,2 миллиона метров кубических газа в сутки. Оценивается проект в 250 миллионов евро, из которых 75% или 187,5 млн. евро покроет Евросоюз (ЕС).
Ведь на этот раз именно Еврокомиссия (правительство ЕС), еще в 2016 году предложила этот проект, вот и оплачивает теперь. Главное чего при этом добивается ЕС – снижение зависимости Финляндии от газа из России. При этом Брюсселю безразлично, что газ из соседней России в любом случае будет дешевле для Финляндии.
Кроме того ЕС надеется, что в перспективе страны Прибалтики и Финляндию объединят в газовый регион BEMIP 2, соединенный с системами газоснабжения Западной Европы посредством трубопровода между Литвой и Польшей (GIPL). На бумаге все выглядит хорошо, даже замечательно, однако не понятно как оно будет в реальной экономике. И главное, какова будет конечная стоимость газа.
- https://ru.sputnik-news.ee/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
На Украине готовят разрешение на добычу засекреченного при СССР элемента
На фоне разрухи и выживания, украинские власти нашли повод для «оптимизма»....
«Иначе отберу»: Пашинян просит Москву восстановить железную дорогу в Турцию
Ереван выбирает прозападный путь «развития», но отремонтировать этот путь хочет за счет Москвы....
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
Милларды улетели с «ветром»: в США закрывают «мельницы» из-за атак ракет
Очередной пузырь отмывки денег через вложения кредитов и грантов лопнул. ВИЭ приходит быстрый конец....
Россия завалила Великобританию американскими сладостями
Хитрая схема работает очень стабильно, так что справиться с ней британские чиновники не могут....
Россия совершила инженерное чудо в авиации
С 2022 года наши лайнеры Airbus и Boeing остались без технического обслуживания и запчастей от оригинальных производителей. Однако Россия удержала безопасность...
Такого не было с 90-х: промышленность России рухнула в глубочайший кризис
Продажи на минимумах, производство падает, оптимизм исчез. Почему промышленность России оказалась в самом тяжёлом кризисе за десятилетия...
«Спираль смерти» АвтоВАЗа: Lada несется в пропасть,
Руководство гиганта из Тольятти работает по принципу, а «зачем делать лучше, если и так купят»?...
Пираты из США впервые не смогли захватить венесуэльский танкер
Ожидается подкрепление армией «спецназа», который начал выполнять роль морских пиратов....
Китай добил молочную промышленность ЕС налогом в 42%
Этот шаг усиливает и без того напряженные торговые отношения между Брюсселем и Пекином....
Москва не получит доход от нефтегаза в 2026 году
Диверсификация экономики идет очень медленно, хотя подстраховаться не мешало бы в сложившихся обстоятельствах....
Россиян снова напугали пенсией: в ГД раскрыли, что происходит на самом деле
В СМИ и соцсетях снова вспыхнули слухи о повышении пенсионного возраста. Заголовки вызвали тревогу и волну обсуждений...
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
В России научили «размножаться» СПГ-танкер «Кристоф да Маржери»
Россия научилась строить современные газовозы, это историческое событие в условиях сплошного шквала санкций....
Деньги в один конец: Турция получила от РФ еще 9 миллиардов долларов на АЭС
По старой доброй традиции Анкара получила новогодний подарок для завершения строительства крупного энергообъекта....