Дно российского автопрома: Наследник 469-го УАЗа убивает все также
Российские автопроизводители не перестают удивлять: еще совсем недавно мы рассматривали «успехи» АВТОВАЗА, и вот подоспела новость: ульяновские мастера приготовили новую версию своего вседорожника «Патриот» в расцветке милитари. И все бы хорошо, но конструктивно, эта модель УАЗа устарела еще в 80-х годах двадцатого столетия, если не раньше.
Рама, узлы, агрегаты и подвеска «Патрика» - это не что иное, как легендарный УАЗ -469, который родом и вовсе, из 60-х годов прошлого века. Одев на старую конструкцию новую, действительно красивую «обертку», присущую не всем автомобилям подобного класса, ульяновцы смогли на какое-то время отсрочить свое собственное «дно», как автопроизводителя.
Ни в коем случае я не хочу хоть как-то унизить УАЗ «Патриот», и уж тем более, УАЗ «Хантер» - «сына» легендарного 469-го: отличные и проходимые автомобили, предназначенные для любых дорог, а самое главное – они доступны по стоимости, если их сравнивать с одноклассниками. Но, простите, они давно уже из прошлого, это уже никак не «современные» авто, как их пытается представить автопроизводитель с родины Владимира Ильича.
Еще одним преимуществом этих «проходимцев» является их фантастическая ремонтопригодность: буквально в любом, Богом забытом месте, даже в «булочной» можно купить поломавшийся узел или деталь, а если вдруг, по какому-то нелепому стечению обстоятельств, нужной запчасти там не окажется (!), то всегда можно кувалдой отремонтировать УАЗик, или на помощь придет скотч. А еще можно найти недостающую деталь в поле – и, это не шутка. А часто бывает и так, что после получаса уговоров, УАЗ заводится сам и даже без ремонта – просто потрясающая машина (без иронии)!
И я ни в коем разе не пытаюсь обидеть УАЗоводов, которые искренне и честно любят свои авто. Я и сам просто обожаю эти модели из Ульяновска. Но надо смотреть правде в глаза: новая обертка на старый кузов не принесла водителю и его пассажирам безопасности.
Еще в 2003-м году автомобильный журнал «Авторевю» первый раз разбил одного из представителей УАЗа по своей собственной методике проверки пассивной безопасности: «Симбир» (предшественник «Патриота») тогда получил оценку 2,7 баллов из 16 возможных, и 0 звезд из 4 возможных.
В 2010 году «Авторевю» разбил на краш-тесте уже «Патриот», но результат был снова неутешительным: один в один, что и в 2003 году у «Симбира». Семь лет, якобы, «новая» модель, но физику не обманешь…
В прошлом, 2017 году они вновь разбили «Патриот» - ведь за это время, автомобиль пережил две серьезные модернизации, и не только внешние. Была усилена конструкция кузова, модернизирована подвеска, появились новые несущие элементы, ульяновцы внедрили подушки безопасности и заменили пластик передней панели – теперь она не травмировала передних седоков. Также, убрали переднюю ручку пассажира, которая ранее просто убивала не пристегнутого пассажира, сидящего справа от водителя.
По итогам нового «битья» вышло следующее: кузов машины остался на раме (ранее его просто срывало), ноги водителя все также травмируются, что и в 2003 году, руль авто продолжает фатально выстреливать навстречу голове водителя, новый «Патриот» получил только 1 звезду из 4-х возможных.
К чему вся эта статистика: на протяжении десятилетий наши автопроизводители продолжают каждый совершенствовать свое собственное автомобильное «дно», выпуская небезопасную продукцию, которая если не сгниет от ржавчины через пару лет, то точно станет «братской могилой» всем, находящимся внутри, даже при скорости чуть за 60км/ч (тест «Авторевю» проводится на скорости 64 км/ч).
Да и о каком «патриотизме» может идти речь, если мало того – отечественный производитель нас банально убивает, в прямом смысле этого слова, но он даже не может сделать две разные крышки запасного колеса: для «патриотов» с надписью модели на кириллице, для зарубежных покупателей – на латинице! Это же, сущие копейки!
При всем уважении к самому «Патриоту», как к настоящему и лютому «проходимцу», как бы его не «обували» на УАЗе, какие бы конфигурации и исполнения там не придумывали – позиционировать УАЗ «Патриот», как современный, городской и безопасный – верх кощунства. «Современный и безопасный» не должен убивать своего водителя и его пассажиров, да что там говорить, если тот же Хундай «Солярис» (автомобиль класса В) в том же, 2017 году и по той же методике «Авторевю» получил 16 (!) баллов из 16 возможных и 4 (!) звезды из четырех!
Стыдно, братцы…
Рама, узлы, агрегаты и подвеска «Патрика» - это не что иное, как легендарный УАЗ -469, который родом и вовсе, из 60-х годов прошлого века. Одев на старую конструкцию новую, действительно красивую «обертку», присущую не всем автомобилям подобного класса, ульяновцы смогли на какое-то время отсрочить свое собственное «дно», как автопроизводителя.
Ни в коем случае я не хочу хоть как-то унизить УАЗ «Патриот», и уж тем более, УАЗ «Хантер» - «сына» легендарного 469-го: отличные и проходимые автомобили, предназначенные для любых дорог, а самое главное – они доступны по стоимости, если их сравнивать с одноклассниками. Но, простите, они давно уже из прошлого, это уже никак не «современные» авто, как их пытается представить автопроизводитель с родины Владимира Ильича.
Еще одним преимуществом этих «проходимцев» является их фантастическая ремонтопригодность: буквально в любом, Богом забытом месте, даже в «булочной» можно купить поломавшийся узел или деталь, а если вдруг, по какому-то нелепому стечению обстоятельств, нужной запчасти там не окажется (!), то всегда можно кувалдой отремонтировать УАЗик, или на помощь придет скотч. А еще можно найти недостающую деталь в поле – и, это не шутка. А часто бывает и так, что после получаса уговоров, УАЗ заводится сам и даже без ремонта – просто потрясающая машина (без иронии)!
И я ни в коем разе не пытаюсь обидеть УАЗоводов, которые искренне и честно любят свои авто. Я и сам просто обожаю эти модели из Ульяновска. Но надо смотреть правде в глаза: новая обертка на старый кузов не принесла водителю и его пассажирам безопасности.
Еще в 2003-м году автомобильный журнал «Авторевю» первый раз разбил одного из представителей УАЗа по своей собственной методике проверки пассивной безопасности: «Симбир» (предшественник «Патриота») тогда получил оценку 2,7 баллов из 16 возможных, и 0 звезд из 4 возможных.
В 2010 году «Авторевю» разбил на краш-тесте уже «Патриот», но результат был снова неутешительным: один в один, что и в 2003 году у «Симбира». Семь лет, якобы, «новая» модель, но физику не обманешь…
В прошлом, 2017 году они вновь разбили «Патриот» - ведь за это время, автомобиль пережил две серьезные модернизации, и не только внешние. Была усилена конструкция кузова, модернизирована подвеска, появились новые несущие элементы, ульяновцы внедрили подушки безопасности и заменили пластик передней панели – теперь она не травмировала передних седоков. Также, убрали переднюю ручку пассажира, которая ранее просто убивала не пристегнутого пассажира, сидящего справа от водителя.
По итогам нового «битья» вышло следующее: кузов машины остался на раме (ранее его просто срывало), ноги водителя все также травмируются, что и в 2003 году, руль авто продолжает фатально выстреливать навстречу голове водителя, новый «Патриот» получил только 1 звезду из 4-х возможных.
К чему вся эта статистика: на протяжении десятилетий наши автопроизводители продолжают каждый совершенствовать свое собственное автомобильное «дно», выпуская небезопасную продукцию, которая если не сгниет от ржавчины через пару лет, то точно станет «братской могилой» всем, находящимся внутри, даже при скорости чуть за 60км/ч (тест «Авторевю» проводится на скорости 64 км/ч).
Да и о каком «патриотизме» может идти речь, если мало того – отечественный производитель нас банально убивает, в прямом смысле этого слова, но он даже не может сделать две разные крышки запасного колеса: для «патриотов» с надписью модели на кириллице, для зарубежных покупателей – на латинице! Это же, сущие копейки!
При всем уважении к самому «Патриоту», как к настоящему и лютому «проходимцу», как бы его не «обували» на УАЗе, какие бы конфигурации и исполнения там не придумывали – позиционировать УАЗ «Патриот», как современный, городской и безопасный – верх кощунства. «Современный и безопасный» не должен убивать своего водителя и его пассажиров, да что там говорить, если тот же Хундай «Солярис» (автомобиль класса В) в том же, 2017 году и по той же методике «Авторевю» получил 16 (!) баллов из 16 возможных и 4 (!) звезды из четырех!
Стыдно, братцы…
- https://jeepstroy.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...