
Дно российского автопрома: Наследник 469-го УАЗа убивает все также
Российские автопроизводители не перестают удивлять: еще совсем недавно мы рассматривали «успехи» АВТОВАЗА, и вот подоспела новость: ульяновские мастера приготовили новую версию своего вседорожника «Патриот» в расцветке милитари. И все бы хорошо, но конструктивно, эта модель УАЗа устарела еще в 80-х годах двадцатого столетия, если не раньше.
Рама, узлы, агрегаты и подвеска «Патрика» - это не что иное, как легендарный УАЗ -469, который родом и вовсе, из 60-х годов прошлого века. Одев на старую конструкцию новую, действительно красивую «обертку», присущую не всем автомобилям подобного класса, ульяновцы смогли на какое-то время отсрочить свое собственное «дно», как автопроизводителя.
Ни в коем случае я не хочу хоть как-то унизить УАЗ «Патриот», и уж тем более, УАЗ «Хантер» - «сына» легендарного 469-го: отличные и проходимые автомобили, предназначенные для любых дорог, а самое главное – они доступны по стоимости, если их сравнивать с одноклассниками. Но, простите, они давно уже из прошлого, это уже никак не «современные» авто, как их пытается представить автопроизводитель с родины Владимира Ильича.
Еще одним преимуществом этих «проходимцев» является их фантастическая ремонтопригодность: буквально в любом, Богом забытом месте, даже в «булочной» можно купить поломавшийся узел или деталь, а если вдруг, по какому-то нелепому стечению обстоятельств, нужной запчасти там не окажется (!), то всегда можно кувалдой отремонтировать УАЗик, или на помощь придет скотч. А еще можно найти недостающую деталь в поле – и, это не шутка. А часто бывает и так, что после получаса уговоров, УАЗ заводится сам и даже без ремонта – просто потрясающая машина (без иронии)!
И я ни в коем разе не пытаюсь обидеть УАЗоводов, которые искренне и честно любят свои авто. Я и сам просто обожаю эти модели из Ульяновска. Но надо смотреть правде в глаза: новая обертка на старый кузов не принесла водителю и его пассажирам безопасности.
Еще в 2003-м году автомобильный журнал «Авторевю» первый раз разбил одного из представителей УАЗа по своей собственной методике проверки пассивной безопасности: «Симбир» (предшественник «Патриота») тогда получил оценку 2,7 баллов из 16 возможных, и 0 звезд из 4 возможных.
В 2010 году «Авторевю» разбил на краш-тесте уже «Патриот», но результат был снова неутешительным: один в один, что и в 2003 году у «Симбира». Семь лет, якобы, «новая» модель, но физику не обманешь…
В прошлом, 2017 году они вновь разбили «Патриот» - ведь за это время, автомобиль пережил две серьезные модернизации, и не только внешние. Была усилена конструкция кузова, модернизирована подвеска, появились новые несущие элементы, ульяновцы внедрили подушки безопасности и заменили пластик передней панели – теперь она не травмировала передних седоков. Также, убрали переднюю ручку пассажира, которая ранее просто убивала не пристегнутого пассажира, сидящего справа от водителя.

По итогам нового «битья» вышло следующее: кузов машины остался на раме (ранее его просто срывало), ноги водителя все также травмируются, что и в 2003 году, руль авто продолжает фатально выстреливать навстречу голове водителя, новый «Патриот» получил только 1 звезду из 4-х возможных.
К чему вся эта статистика: на протяжении десятилетий наши автопроизводители продолжают каждый совершенствовать свое собственное автомобильное «дно», выпуская небезопасную продукцию, которая если не сгниет от ржавчины через пару лет, то точно станет «братской могилой» всем, находящимся внутри, даже при скорости чуть за 60км/ч (тест «Авторевю» проводится на скорости 64 км/ч).
Да и о каком «патриотизме» может идти речь, если мало того – отечественный производитель нас банально убивает, в прямом смысле этого слова, но он даже не может сделать две разные крышки запасного колеса: для «патриотов» с надписью модели на кириллице, для зарубежных покупателей – на латинице! Это же, сущие копейки!
При всем уважении к самому «Патриоту», как к настоящему и лютому «проходимцу», как бы его не «обували» на УАЗе, какие бы конфигурации и исполнения там не придумывали – позиционировать УАЗ «Патриот», как современный, городской и безопасный – верх кощунства. «Современный и безопасный» не должен убивать своего водителя и его пассажиров, да что там говорить, если тот же Хундай «Солярис» (автомобиль класса В) в том же, 2017 году и по той же методике «Авторевю» получил 16 (!) баллов из 16 возможных и 4 (!) звезды из четырех!
Стыдно, братцы…
Рама, узлы, агрегаты и подвеска «Патрика» - это не что иное, как легендарный УАЗ -469, который родом и вовсе, из 60-х годов прошлого века. Одев на старую конструкцию новую, действительно красивую «обертку», присущую не всем автомобилям подобного класса, ульяновцы смогли на какое-то время отсрочить свое собственное «дно», как автопроизводителя.
Ни в коем случае я не хочу хоть как-то унизить УАЗ «Патриот», и уж тем более, УАЗ «Хантер» - «сына» легендарного 469-го: отличные и проходимые автомобили, предназначенные для любых дорог, а самое главное – они доступны по стоимости, если их сравнивать с одноклассниками. Но, простите, они давно уже из прошлого, это уже никак не «современные» авто, как их пытается представить автопроизводитель с родины Владимира Ильича.
Еще одним преимуществом этих «проходимцев» является их фантастическая ремонтопригодность: буквально в любом, Богом забытом месте, даже в «булочной» можно купить поломавшийся узел или деталь, а если вдруг, по какому-то нелепому стечению обстоятельств, нужной запчасти там не окажется (!), то всегда можно кувалдой отремонтировать УАЗик, или на помощь придет скотч. А еще можно найти недостающую деталь в поле – и, это не шутка. А часто бывает и так, что после получаса уговоров, УАЗ заводится сам и даже без ремонта – просто потрясающая машина (без иронии)!
И я ни в коем разе не пытаюсь обидеть УАЗоводов, которые искренне и честно любят свои авто. Я и сам просто обожаю эти модели из Ульяновска. Но надо смотреть правде в глаза: новая обертка на старый кузов не принесла водителю и его пассажирам безопасности.
Еще в 2003-м году автомобильный журнал «Авторевю» первый раз разбил одного из представителей УАЗа по своей собственной методике проверки пассивной безопасности: «Симбир» (предшественник «Патриота») тогда получил оценку 2,7 баллов из 16 возможных, и 0 звезд из 4 возможных.
В 2010 году «Авторевю» разбил на краш-тесте уже «Патриот», но результат был снова неутешительным: один в один, что и в 2003 году у «Симбира». Семь лет, якобы, «новая» модель, но физику не обманешь…
В прошлом, 2017 году они вновь разбили «Патриот» - ведь за это время, автомобиль пережил две серьезные модернизации, и не только внешние. Была усилена конструкция кузова, модернизирована подвеска, появились новые несущие элементы, ульяновцы внедрили подушки безопасности и заменили пластик передней панели – теперь она не травмировала передних седоков. Также, убрали переднюю ручку пассажира, которая ранее просто убивала не пристегнутого пассажира, сидящего справа от водителя.

По итогам нового «битья» вышло следующее: кузов машины остался на раме (ранее его просто срывало), ноги водителя все также травмируются, что и в 2003 году, руль авто продолжает фатально выстреливать навстречу голове водителя, новый «Патриот» получил только 1 звезду из 4-х возможных.
К чему вся эта статистика: на протяжении десятилетий наши автопроизводители продолжают каждый совершенствовать свое собственное автомобильное «дно», выпуская небезопасную продукцию, которая если не сгниет от ржавчины через пару лет, то точно станет «братской могилой» всем, находящимся внутри, даже при скорости чуть за 60км/ч (тест «Авторевю» проводится на скорости 64 км/ч).
Да и о каком «патриотизме» может идти речь, если мало того – отечественный производитель нас банально убивает, в прямом смысле этого слова, но он даже не может сделать две разные крышки запасного колеса: для «патриотов» с надписью модели на кириллице, для зарубежных покупателей – на латинице! Это же, сущие копейки!
При всем уважении к самому «Патриоту», как к настоящему и лютому «проходимцу», как бы его не «обували» на УАЗе, какие бы конфигурации и исполнения там не придумывали – позиционировать УАЗ «Патриот», как современный, городской и безопасный – верх кощунства. «Современный и безопасный» не должен убивать своего водителя и его пассажиров, да что там говорить, если тот же Хундай «Солярис» (автомобиль класса В) в том же, 2017 году и по той же методике «Авторевю» получил 16 (!) баллов из 16 возможных и 4 (!) звезды из четырех!
Стыдно, братцы…
- https://jeepstroy.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...