
Россия в выигрыше: По саудовской нефти открыли огонь
По всему периметру Аравийского полуострова сохраняется напряженная обстановка. Это вызывает повышенную тревожность у персон руководящих Саудовской Аравией, одним из основных экспортеров нефти в мире. Однако они всего лишь наступили на свои же грабли. Ведь это они наплодили огромное количество ваххабитов и прочих «бармалеев». И останавливаться в этом вопросе не собираются, с завидным упорством двигаясь в сторону самоуничтожения.
Но самая большая опасность подстерегает их танкеры, которые доставляют нефть в Европу. Ведь им нужно пересечь не только Персидский залив, чтобы попасть через Аравийское и Красное моря к заветному Суэцкому каналу и проследовать в Средиземное море. На их пути имеется Аденский залив и его узкая «горловина», называемая Баб-эль-Мандебский пролив. Вот это и есть самое уязвимое и опасное место.
Акваторию Аденского залива, Баб-эль-Мандебского пролива и южной части Красного моря контролируют хуситы. Они вообще хозяйничают на половине Йемена, в котором не утихает гражданская война. А на берегу у них имеются противокорабельные ракетные комплексы, которые Йемен закупил ещё у СССР.
Так вот, в указанных водах хуситы с азартом и завидной регулярностью расстреливают военные корабли Саудовской Аравии и их союзников, периодически попадая в их танкеры. И виноват в этом Эр-Рияд сам. Ведь это он развязал в Йемене гражданскую войну, сколотил коалицию, ввел туда войска (март 2015) и всё это финансирует. Причем за деньги, которые получает от торговли нефтью.
Так что действия хуситов выглядят вполне логичными. Они защищаются. Так как Саудовская Аравия и их союзники, не стесняясь, бомбят инфраструктуру, промышленные объекты и жилые кварталы городов Йемена. При чем, сообщения об очередной уничтоженной школе, свадьбе, больнице или похоронной процессии из Йемена поступают регулярно.
И вот, 26 июля 2018 года Саудовское агентство новостей распространило сообщение от местного министра энергетики Халеда аль-Фалеха. В нем сказано, что королевство временно останавливает поставки нефти через Баб-эль-Мандебский пролив в связи с нападением хуситов сразу два танкера национальной транспортной компании с нефтью.
Атака произошла в Красном море у берегов Йемена. Причем первоначально Эр-Рияд сообщал лишь об одном танкере с незначительными повреждениями. Утверждая, что никто не пострадал, а разлив нефти не угрожает экологической обстановке в данном районе.
О реальной серьёзности ситуации можно судить, по словам самого министра. Ведь он уточнил, что поставки нефти будут обязательно восстановлены. Сразу после того, как ситуация прояснится и морские перевозки через Баб-эль-Мандебский пролив вновь станут безопасными. Однако это не реально, по крайней мере, до тех пор, пока сама Саудовская Аравия ведет войну в Йемене.
А война там, между прочим, идет с августа 2014 года и конца и края ей не видно. И громадная коалиция в составе Саудовской Аравии, Бахрейна, Катара, Кувейта. ОАЭ, Египта, Иордании, Марокко, Пакистана и Судана, ничего не может сделать с местными хуситами.
Теперь саудовская нефть до Европы будет добираться другими, более извилистыми путями, следовательно, она станет ещё дороже. И мировые торговые площадки неизбежно отреагируют на это. Например, сентябрьские фьючерсы на российскую нефть сорта Brent уже подорожали на лондонской бирже ICE Futures на $0,41 и продаются по цене $74,34 за баррель. И могут сбыться прогнозы экспертов, которые утверждали, что цены на нефть могут превысить $100 за баррель.
Так что Россия оказалась в выигрыше. Она находится в стороне от вышеописанного конфликта, дистанцировавшись от возможных нападок и обвинений в свой адрес. Ирана, давнего соперника Саудовской Аравии в регионе, с лихвой хватает для помощи единоверцам в Йемене. И как-то сразу притихли голоса тех, кто раньше любил разглагольствовать на тему советского оружия, которое они именовали не иначе как «устаревшим старьём».
Но самая большая опасность подстерегает их танкеры, которые доставляют нефть в Европу. Ведь им нужно пересечь не только Персидский залив, чтобы попасть через Аравийское и Красное моря к заветному Суэцкому каналу и проследовать в Средиземное море. На их пути имеется Аденский залив и его узкая «горловина», называемая Баб-эль-Мандебский пролив. Вот это и есть самое уязвимое и опасное место.
Акваторию Аденского залива, Баб-эль-Мандебского пролива и южной части Красного моря контролируют хуситы. Они вообще хозяйничают на половине Йемена, в котором не утихает гражданская война. А на берегу у них имеются противокорабельные ракетные комплексы, которые Йемен закупил ещё у СССР.
Так вот, в указанных водах хуситы с азартом и завидной регулярностью расстреливают военные корабли Саудовской Аравии и их союзников, периодически попадая в их танкеры. И виноват в этом Эр-Рияд сам. Ведь это он развязал в Йемене гражданскую войну, сколотил коалицию, ввел туда войска (март 2015) и всё это финансирует. Причем за деньги, которые получает от торговли нефтью.
Так что действия хуситов выглядят вполне логичными. Они защищаются. Так как Саудовская Аравия и их союзники, не стесняясь, бомбят инфраструктуру, промышленные объекты и жилые кварталы городов Йемена. При чем, сообщения об очередной уничтоженной школе, свадьбе, больнице или похоронной процессии из Йемена поступают регулярно.
И вот, 26 июля 2018 года Саудовское агентство новостей распространило сообщение от местного министра энергетики Халеда аль-Фалеха. В нем сказано, что королевство временно останавливает поставки нефти через Баб-эль-Мандебский пролив в связи с нападением хуситов сразу два танкера национальной транспортной компании с нефтью.
Атака произошла в Красном море у берегов Йемена. Причем первоначально Эр-Рияд сообщал лишь об одном танкере с незначительными повреждениями. Утверждая, что никто не пострадал, а разлив нефти не угрожает экологической обстановке в данном районе.
О реальной серьёзности ситуации можно судить, по словам самого министра. Ведь он уточнил, что поставки нефти будут обязательно восстановлены. Сразу после того, как ситуация прояснится и морские перевозки через Баб-эль-Мандебский пролив вновь станут безопасными. Однако это не реально, по крайней мере, до тех пор, пока сама Саудовская Аравия ведет войну в Йемене.
А война там, между прочим, идет с августа 2014 года и конца и края ей не видно. И громадная коалиция в составе Саудовской Аравии, Бахрейна, Катара, Кувейта. ОАЭ, Египта, Иордании, Марокко, Пакистана и Судана, ничего не может сделать с местными хуситами.
Теперь саудовская нефть до Европы будет добираться другими, более извилистыми путями, следовательно, она станет ещё дороже. И мировые торговые площадки неизбежно отреагируют на это. Например, сентябрьские фьючерсы на российскую нефть сорта Brent уже подорожали на лондонской бирже ICE Futures на $0,41 и продаются по цене $74,34 за баррель. И могут сбыться прогнозы экспертов, которые утверждали, что цены на нефть могут превысить $100 за баррель.
Так что Россия оказалась в выигрыше. Она находится в стороне от вышеописанного конфликта, дистанцировавшись от возможных нападок и обвинений в свой адрес. Ирана, давнего соперника Саудовской Аравии в регионе, с лихвой хватает для помощи единоверцам в Йемене. И как-то сразу притихли голоса тех, кто раньше любил разглагольствовать на тему советского оружия, которое они именовали не иначе как «устаревшим старьём».
- https://noticiasaominuto.com.br/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...