
Россия в выигрыше: По саудовской нефти открыли огонь
По всему периметру Аравийского полуострова сохраняется напряженная обстановка. Это вызывает повышенную тревожность у персон руководящих Саудовской Аравией, одним из основных экспортеров нефти в мире. Однако они всего лишь наступили на свои же грабли. Ведь это они наплодили огромное количество ваххабитов и прочих «бармалеев». И останавливаться в этом вопросе не собираются, с завидным упорством двигаясь в сторону самоуничтожения.
Но самая большая опасность подстерегает их танкеры, которые доставляют нефть в Европу. Ведь им нужно пересечь не только Персидский залив, чтобы попасть через Аравийское и Красное моря к заветному Суэцкому каналу и проследовать в Средиземное море. На их пути имеется Аденский залив и его узкая «горловина», называемая Баб-эль-Мандебский пролив. Вот это и есть самое уязвимое и опасное место.
Акваторию Аденского залива, Баб-эль-Мандебского пролива и южной части Красного моря контролируют хуситы. Они вообще хозяйничают на половине Йемена, в котором не утихает гражданская война. А на берегу у них имеются противокорабельные ракетные комплексы, которые Йемен закупил ещё у СССР.
Так вот, в указанных водах хуситы с азартом и завидной регулярностью расстреливают военные корабли Саудовской Аравии и их союзников, периодически попадая в их танкеры. И виноват в этом Эр-Рияд сам. Ведь это он развязал в Йемене гражданскую войну, сколотил коалицию, ввел туда войска (март 2015) и всё это финансирует. Причем за деньги, которые получает от торговли нефтью.
Так что действия хуситов выглядят вполне логичными. Они защищаются. Так как Саудовская Аравия и их союзники, не стесняясь, бомбят инфраструктуру, промышленные объекты и жилые кварталы городов Йемена. При чем, сообщения об очередной уничтоженной школе, свадьбе, больнице или похоронной процессии из Йемена поступают регулярно.
И вот, 26 июля 2018 года Саудовское агентство новостей распространило сообщение от местного министра энергетики Халеда аль-Фалеха. В нем сказано, что королевство временно останавливает поставки нефти через Баб-эль-Мандебский пролив в связи с нападением хуситов сразу два танкера национальной транспортной компании с нефтью.
Атака произошла в Красном море у берегов Йемена. Причем первоначально Эр-Рияд сообщал лишь об одном танкере с незначительными повреждениями. Утверждая, что никто не пострадал, а разлив нефти не угрожает экологической обстановке в данном районе.
О реальной серьёзности ситуации можно судить, по словам самого министра. Ведь он уточнил, что поставки нефти будут обязательно восстановлены. Сразу после того, как ситуация прояснится и морские перевозки через Баб-эль-Мандебский пролив вновь станут безопасными. Однако это не реально, по крайней мере, до тех пор, пока сама Саудовская Аравия ведет войну в Йемене.
А война там, между прочим, идет с августа 2014 года и конца и края ей не видно. И громадная коалиция в составе Саудовской Аравии, Бахрейна, Катара, Кувейта. ОАЭ, Египта, Иордании, Марокко, Пакистана и Судана, ничего не может сделать с местными хуситами.
Теперь саудовская нефть до Европы будет добираться другими, более извилистыми путями, следовательно, она станет ещё дороже. И мировые торговые площадки неизбежно отреагируют на это. Например, сентябрьские фьючерсы на российскую нефть сорта Brent уже подорожали на лондонской бирже ICE Futures на $0,41 и продаются по цене $74,34 за баррель. И могут сбыться прогнозы экспертов, которые утверждали, что цены на нефть могут превысить $100 за баррель.
Так что Россия оказалась в выигрыше. Она находится в стороне от вышеописанного конфликта, дистанцировавшись от возможных нападок и обвинений в свой адрес. Ирана, давнего соперника Саудовской Аравии в регионе, с лихвой хватает для помощи единоверцам в Йемене. И как-то сразу притихли голоса тех, кто раньше любил разглагольствовать на тему советского оружия, которое они именовали не иначе как «устаревшим старьём».
Но самая большая опасность подстерегает их танкеры, которые доставляют нефть в Европу. Ведь им нужно пересечь не только Персидский залив, чтобы попасть через Аравийское и Красное моря к заветному Суэцкому каналу и проследовать в Средиземное море. На их пути имеется Аденский залив и его узкая «горловина», называемая Баб-эль-Мандебский пролив. Вот это и есть самое уязвимое и опасное место.
Акваторию Аденского залива, Баб-эль-Мандебского пролива и южной части Красного моря контролируют хуситы. Они вообще хозяйничают на половине Йемена, в котором не утихает гражданская война. А на берегу у них имеются противокорабельные ракетные комплексы, которые Йемен закупил ещё у СССР.
Так вот, в указанных водах хуситы с азартом и завидной регулярностью расстреливают военные корабли Саудовской Аравии и их союзников, периодически попадая в их танкеры. И виноват в этом Эр-Рияд сам. Ведь это он развязал в Йемене гражданскую войну, сколотил коалицию, ввел туда войска (март 2015) и всё это финансирует. Причем за деньги, которые получает от торговли нефтью.
Так что действия хуситов выглядят вполне логичными. Они защищаются. Так как Саудовская Аравия и их союзники, не стесняясь, бомбят инфраструктуру, промышленные объекты и жилые кварталы городов Йемена. При чем, сообщения об очередной уничтоженной школе, свадьбе, больнице или похоронной процессии из Йемена поступают регулярно.
И вот, 26 июля 2018 года Саудовское агентство новостей распространило сообщение от местного министра энергетики Халеда аль-Фалеха. В нем сказано, что королевство временно останавливает поставки нефти через Баб-эль-Мандебский пролив в связи с нападением хуситов сразу два танкера национальной транспортной компании с нефтью.
Атака произошла в Красном море у берегов Йемена. Причем первоначально Эр-Рияд сообщал лишь об одном танкере с незначительными повреждениями. Утверждая, что никто не пострадал, а разлив нефти не угрожает экологической обстановке в данном районе.
О реальной серьёзности ситуации можно судить, по словам самого министра. Ведь он уточнил, что поставки нефти будут обязательно восстановлены. Сразу после того, как ситуация прояснится и морские перевозки через Баб-эль-Мандебский пролив вновь станут безопасными. Однако это не реально, по крайней мере, до тех пор, пока сама Саудовская Аравия ведет войну в Йемене.
А война там, между прочим, идет с августа 2014 года и конца и края ей не видно. И громадная коалиция в составе Саудовской Аравии, Бахрейна, Катара, Кувейта. ОАЭ, Египта, Иордании, Марокко, Пакистана и Судана, ничего не может сделать с местными хуситами.
Теперь саудовская нефть до Европы будет добираться другими, более извилистыми путями, следовательно, она станет ещё дороже. И мировые торговые площадки неизбежно отреагируют на это. Например, сентябрьские фьючерсы на российскую нефть сорта Brent уже подорожали на лондонской бирже ICE Futures на $0,41 и продаются по цене $74,34 за баррель. И могут сбыться прогнозы экспертов, которые утверждали, что цены на нефть могут превысить $100 за баррель.
Так что Россия оказалась в выигрыше. Она находится в стороне от вышеописанного конфликта, дистанцировавшись от возможных нападок и обвинений в свой адрес. Ирана, давнего соперника Саудовской Аравии в регионе, с лихвой хватает для помощи единоверцам в Йемене. И как-то сразу притихли голоса тех, кто раньше любил разглагольствовать на тему советского оружия, которое они именовали не иначе как «устаревшим старьём».
- https://noticiasaominuto.com.br/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...