
Крах украинского автомобилестроения: «АвтоКрАЗ» – банкрот
До Майдана на Украине «Кременчугский автомобильный завод» (КрАЗ) был единственным производителем грузовиков. Но развязанная «патриотами» гражданская война, открыла широкие возможности узкой группе сомнительных личностей для собственного обогащения.
Основным бенефициаром всея Украины и одновременно «передовиком» капиталистического производства стал Петр Порошенко. Этот гарант «нации» и по совместительству верховный главнокомандующий кондитерской промышленности Липецкой области Российской Федерации, молниеносно оседлал полноводную денежную реку, умело направленную в украинский ВПК.
Например, армии были нужны грузовики, и в большом количестве. Вот Порошенко с компаньонами и организовали собственное производство этой продукции (на площадке корпорации «Богдан»), минуя имеющегося производителя. После этого судьба КрАЗа была предрешена. Кстати, отдельное «спасибо» нужно выразить белорусскому «батьке».
И вот теперь, по прошествии нескольких лет, разразилась настоящая истерика КрАЗа (вернее его руководства) в украинских СМИ. Они очень переживают, что денег поступает все меньше и меньше, и до банкротства осталось рукой подать.
Все дело в том, что бывший КрАЗ, теперь является ПАО «АвтоКрАЗ», принадлежит финансово-промышленной группе «Финансы и кредит». А Порошенко попросту решил не кормить конкурентов-олигархов, оставив деньги в «семье».
Конечно, «АвтоКрАЗ» какие-то заказы получает, но этого настолько мало, что даже не хватает для поддержания «штанов». Судите сами, в 2014 году там было выпущено 1388 грузовиков, из которых 600 отправились в силовые структуры. Но в 2016 году началась сборка грузовиков «Богдан-6317» («МАЗ-6317») в Черкассах, на предприятии «Автосборочный завод №2», который принадлежит компании «Богдан Моторс».
В том же 2016 году объем производства на «АвтоКрАЗе» сократился до 800 грузовиков. А в 2017 году вообще упал до 629 штук. За первое полугодие 2018 года военные заказали всего около 100 грузовиков.
Кроме того, «АвтоКрАЗу» сложно конкурировать не только на внутреннем рынке, но и на внешнем. Хотя их больше всего печалит неудача именно на внутреннем рынке. Ведь это гарантированный заработок во время войны, который у них забрали.
На «АвтоКрАЗе» сразу вспомнили про 1 млрд. гривен долга, только перед одним «Ощадбанком». Заговорили про 3 тысячи сотрудников, которые могут оказаться без работы и вообще покинуть славный город Кременчуг, отправившись на заработки к «агрессору». Упирают даже на то, что это снизит обороноспособность «воюющей» страны, так как она потеряет автомобилестроительную отрасль. Короче, всячески давят на жалость, проявляя «патриотизм» и одновременно шантажируя власть и кредиторов. Просто до слез, однозначно.
Банкротство «АвтоКрАЗа» это вопрос времени, и его руководство это признает. Долгов накопилось так много, что даже если все продать, вместе с директором, то этого не хватит на погашение всего накопившегося. При этом «хозяйственники», привыкшие жить на широкую ногу, скромно умалчивают, как им удалось накопить кучу долгов и на что они потратили кредиты.
Более того, руководители «АвтоКрАЗа» даже пытаются блефовать, как заядлые картежники. Они утверждают, что если предприятие остановится, то кредиторы вообще ничего не получат, Однако это, мягко говоря, не правда. Кредиторы свое вернут, в этом нет сомнений. Они могут стать собственниками предприятия, а потом его продать. Например, тому же Порошенко.
Но «эффективные» менеджеры ведут себя так, словно подобного случиться не может. Следовательно, у них деньги есть, но, похоже, что они находятся не на счетах самого предприятия, а у них лично. И они привыкли к этим деньгам, и не хотят с ними расставаться. Поэтому ребята из частного «АвтоКрАЗа», по старой украинской традиции, хотят получить деньги из государственного бюджета.
Это яркий пример, как «государственники» и «хозяйственники» ведут Украину к «светлому» будущему.
Основным бенефициаром всея Украины и одновременно «передовиком» капиталистического производства стал Петр Порошенко. Этот гарант «нации» и по совместительству верховный главнокомандующий кондитерской промышленности Липецкой области Российской Федерации, молниеносно оседлал полноводную денежную реку, умело направленную в украинский ВПК.
Например, армии были нужны грузовики, и в большом количестве. Вот Порошенко с компаньонами и организовали собственное производство этой продукции (на площадке корпорации «Богдан»), минуя имеющегося производителя. После этого судьба КрАЗа была предрешена. Кстати, отдельное «спасибо» нужно выразить белорусскому «батьке».
И вот теперь, по прошествии нескольких лет, разразилась настоящая истерика КрАЗа (вернее его руководства) в украинских СМИ. Они очень переживают, что денег поступает все меньше и меньше, и до банкротства осталось рукой подать.
Все дело в том, что бывший КрАЗ, теперь является ПАО «АвтоКрАЗ», принадлежит финансово-промышленной группе «Финансы и кредит». А Порошенко попросту решил не кормить конкурентов-олигархов, оставив деньги в «семье».
Конечно, «АвтоКрАЗ» какие-то заказы получает, но этого настолько мало, что даже не хватает для поддержания «штанов». Судите сами, в 2014 году там было выпущено 1388 грузовиков, из которых 600 отправились в силовые структуры. Но в 2016 году началась сборка грузовиков «Богдан-6317» («МАЗ-6317») в Черкассах, на предприятии «Автосборочный завод №2», который принадлежит компании «Богдан Моторс».
В том же 2016 году объем производства на «АвтоКрАЗе» сократился до 800 грузовиков. А в 2017 году вообще упал до 629 штук. За первое полугодие 2018 года военные заказали всего около 100 грузовиков.
Кроме того, «АвтоКрАЗу» сложно конкурировать не только на внутреннем рынке, но и на внешнем. Хотя их больше всего печалит неудача именно на внутреннем рынке. Ведь это гарантированный заработок во время войны, который у них забрали.
На «АвтоКрАЗе» сразу вспомнили про 1 млрд. гривен долга, только перед одним «Ощадбанком». Заговорили про 3 тысячи сотрудников, которые могут оказаться без работы и вообще покинуть славный город Кременчуг, отправившись на заработки к «агрессору». Упирают даже на то, что это снизит обороноспособность «воюющей» страны, так как она потеряет автомобилестроительную отрасль. Короче, всячески давят на жалость, проявляя «патриотизм» и одновременно шантажируя власть и кредиторов. Просто до слез, однозначно.
Банкротство «АвтоКрАЗа» это вопрос времени, и его руководство это признает. Долгов накопилось так много, что даже если все продать, вместе с директором, то этого не хватит на погашение всего накопившегося. При этом «хозяйственники», привыкшие жить на широкую ногу, скромно умалчивают, как им удалось накопить кучу долгов и на что они потратили кредиты.
Более того, руководители «АвтоКрАЗа» даже пытаются блефовать, как заядлые картежники. Они утверждают, что если предприятие остановится, то кредиторы вообще ничего не получат, Однако это, мягко говоря, не правда. Кредиторы свое вернут, в этом нет сомнений. Они могут стать собственниками предприятия, а потом его продать. Например, тому же Порошенко.
Но «эффективные» менеджеры ведут себя так, словно подобного случиться не может. Следовательно, у них деньги есть, но, похоже, что они находятся не на счетах самого предприятия, а у них лично. И они привыкли к этим деньгам, и не хотят с ними расставаться. Поэтому ребята из частного «АвтоКрАЗа», по старой украинской традиции, хотят получить деньги из государственного бюджета.
Это яркий пример, как «государственники» и «хозяйственники» ведут Украину к «светлому» будущему.
- https://milnavigator.tv/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Коботы врываются в российскую промышленность
В мире, где автоматизация и инновации становятся неотъемлемой частью производственных процессов, новосибирская компания «ПИН-Программная интеграция»...

«Южный завод тяжелого станкостроения» готовят к старту
В Краснодаре скоро запустят обновленный промышленный гигант – «Южный завод тяжелого станкостроения» (ЮЗТС). Сейчас производственные цеха заполняют...

Россиян ждет беспрецедентное повышение тарифов ЖКХ: плюс 34 тыс. рублей
Правительство РФ пересмотрело план повышения всех регулируемых тарифов в стране на ближайшие три года. Изменения в график повышения тарифов внесены...

Казахстан пошел ва-банк: ОПЕК, арабы и РФ с удивлением смотрят на Астану
Наши соседи способны нарастить добычу нефти, но столкнутся с неизбежными экспортными ограничениями...

Канада и Германия намерены угнать наши «Русланы» в Киев
Как нам вырвать наши «конфискованные» гражданские транспортники из лап Оттавы и Берлина?...

ОПЕК+ «сбросила бомбу» на Россию в интересах США?
В первую очередь может пострадать Россия, бюджет которой заложен из расчёта 69,7 доллара за баррель при курсе доллара 96 рублей....

Прибалтика не приходит в себя после выхода из энергокольца с Россией
Прибалтика продолжает испытывать более высокие цены на электроэнергию после выхода из энергокольца БРЭЛЛ с Россией и Белоруссией. Оптовая стоимость на рынке...

«Амурский газохимический комплекс»: гигант скоро будет в строю
Близится к завершению строительство крупнейшего кластера – «Амурского газохимического комплекса» (АГХК). Уже готово 75% проекта, о чем сообщил руководитель...

Легенда на экспорт: для Lada Niva нашли неожиданное место сбыта
Главный автоконцерн РФ нашёл новых партнёров для продажи российских машин. «АвтоВаз» начнёт поставлять свои автомобили шейхам....

Boeing уходит в окончательное пике
Ситуация вокруг авиакорпорации Boeing олицетворяет общий кризис американского промышленного сектора. В этих условиях устраивать реиндустриализацию США...

Куда бегут из России дворники с кассирами
Рекрутеры фиксируют их острую нехватку практически по всей стране, но даже удачный советский опыт невостребован...

В Приморье стартует строительство очередного малотоннажного комплекса СПГ
Компания «Аврора СПГ Спасск-Дальний» (входит в ГК «Аврора СПГ»), являющаяся резидентом Свободного порта Владивосток (СПВ), планирует в ближайшее время...

В Харькове техногенная катастрофа: вода становится смертельно опасной
В Харькове и области большие проблемы – власти украли деньги на наполнение Краснопавловского водохранилища, которое теперь умирает, убивая всё вокруг....

Страны Прибалтики стали морить голодом русских
«Людей намеренно ставят перед перспективой голода». Такими словами политологи описывают отношение властей стран Прибалтики к русским пенсионерам – им...

Штраф за баню: в РФ рассказали о новом порядке регистрации дачных построек
В России ввели штрафы за неоформленные строения на дачном участке. Юрист рассказал о новых требованиях для владельцев бань....

Крупнейший в Европе ангар для обслуживания самолетов открылся в Самаре
В самарском аэропорту «Курумоч» открыли крупнейший в Европе пневмокаркасный ангар для техобслуживания самолетов. Реализацией проекта занималась компания...