Крах украинского автомобилестроения: «АвтоКрАЗ» – банкрот
До Майдана на Украине «Кременчугский автомобильный завод» (КрАЗ) был единственным производителем грузовиков. Но развязанная «патриотами» гражданская война, открыла широкие возможности узкой группе сомнительных личностей для собственного обогащения.
Основным бенефициаром всея Украины и одновременно «передовиком» капиталистического производства стал Петр Порошенко. Этот гарант «нации» и по совместительству верховный главнокомандующий кондитерской промышленности Липецкой области Российской Федерации, молниеносно оседлал полноводную денежную реку, умело направленную в украинский ВПК.
Например, армии были нужны грузовики, и в большом количестве. Вот Порошенко с компаньонами и организовали собственное производство этой продукции (на площадке корпорации «Богдан»), минуя имеющегося производителя. После этого судьба КрАЗа была предрешена. Кстати, отдельное «спасибо» нужно выразить белорусскому «батьке».
И вот теперь, по прошествии нескольких лет, разразилась настоящая истерика КрАЗа (вернее его руководства) в украинских СМИ. Они очень переживают, что денег поступает все меньше и меньше, и до банкротства осталось рукой подать.
Все дело в том, что бывший КрАЗ, теперь является ПАО «АвтоКрАЗ», принадлежит финансово-промышленной группе «Финансы и кредит». А Порошенко попросту решил не кормить конкурентов-олигархов, оставив деньги в «семье».
Конечно, «АвтоКрАЗ» какие-то заказы получает, но этого настолько мало, что даже не хватает для поддержания «штанов». Судите сами, в 2014 году там было выпущено 1388 грузовиков, из которых 600 отправились в силовые структуры. Но в 2016 году началась сборка грузовиков «Богдан-6317» («МАЗ-6317») в Черкассах, на предприятии «Автосборочный завод №2», который принадлежит компании «Богдан Моторс».
В том же 2016 году объем производства на «АвтоКрАЗе» сократился до 800 грузовиков. А в 2017 году вообще упал до 629 штук. За первое полугодие 2018 года военные заказали всего около 100 грузовиков.
Кроме того, «АвтоКрАЗу» сложно конкурировать не только на внутреннем рынке, но и на внешнем. Хотя их больше всего печалит неудача именно на внутреннем рынке. Ведь это гарантированный заработок во время войны, который у них забрали.
На «АвтоКрАЗе» сразу вспомнили про 1 млрд. гривен долга, только перед одним «Ощадбанком». Заговорили про 3 тысячи сотрудников, которые могут оказаться без работы и вообще покинуть славный город Кременчуг, отправившись на заработки к «агрессору». Упирают даже на то, что это снизит обороноспособность «воюющей» страны, так как она потеряет автомобилестроительную отрасль. Короче, всячески давят на жалость, проявляя «патриотизм» и одновременно шантажируя власть и кредиторов. Просто до слез, однозначно.
Банкротство «АвтоКрАЗа» это вопрос времени, и его руководство это признает. Долгов накопилось так много, что даже если все продать, вместе с директором, то этого не хватит на погашение всего накопившегося. При этом «хозяйственники», привыкшие жить на широкую ногу, скромно умалчивают, как им удалось накопить кучу долгов и на что они потратили кредиты.
Более того, руководители «АвтоКрАЗа» даже пытаются блефовать, как заядлые картежники. Они утверждают, что если предприятие остановится, то кредиторы вообще ничего не получат, Однако это, мягко говоря, не правда. Кредиторы свое вернут, в этом нет сомнений. Они могут стать собственниками предприятия, а потом его продать. Например, тому же Порошенко.
Но «эффективные» менеджеры ведут себя так, словно подобного случиться не может. Следовательно, у них деньги есть, но, похоже, что они находятся не на счетах самого предприятия, а у них лично. И они привыкли к этим деньгам, и не хотят с ними расставаться. Поэтому ребята из частного «АвтоКрАЗа», по старой украинской традиции, хотят получить деньги из государственного бюджета.
Это яркий пример, как «государственники» и «хозяйственники» ведут Украину к «светлому» будущему.
Основным бенефициаром всея Украины и одновременно «передовиком» капиталистического производства стал Петр Порошенко. Этот гарант «нации» и по совместительству верховный главнокомандующий кондитерской промышленности Липецкой области Российской Федерации, молниеносно оседлал полноводную денежную реку, умело направленную в украинский ВПК.
Например, армии были нужны грузовики, и в большом количестве. Вот Порошенко с компаньонами и организовали собственное производство этой продукции (на площадке корпорации «Богдан»), минуя имеющегося производителя. После этого судьба КрАЗа была предрешена. Кстати, отдельное «спасибо» нужно выразить белорусскому «батьке».
И вот теперь, по прошествии нескольких лет, разразилась настоящая истерика КрАЗа (вернее его руководства) в украинских СМИ. Они очень переживают, что денег поступает все меньше и меньше, и до банкротства осталось рукой подать.
Все дело в том, что бывший КрАЗ, теперь является ПАО «АвтоКрАЗ», принадлежит финансово-промышленной группе «Финансы и кредит». А Порошенко попросту решил не кормить конкурентов-олигархов, оставив деньги в «семье».
Конечно, «АвтоКрАЗ» какие-то заказы получает, но этого настолько мало, что даже не хватает для поддержания «штанов». Судите сами, в 2014 году там было выпущено 1388 грузовиков, из которых 600 отправились в силовые структуры. Но в 2016 году началась сборка грузовиков «Богдан-6317» («МАЗ-6317») в Черкассах, на предприятии «Автосборочный завод №2», который принадлежит компании «Богдан Моторс».
В том же 2016 году объем производства на «АвтоКрАЗе» сократился до 800 грузовиков. А в 2017 году вообще упал до 629 штук. За первое полугодие 2018 года военные заказали всего около 100 грузовиков.
Кроме того, «АвтоКрАЗу» сложно конкурировать не только на внутреннем рынке, но и на внешнем. Хотя их больше всего печалит неудача именно на внутреннем рынке. Ведь это гарантированный заработок во время войны, который у них забрали.
На «АвтоКрАЗе» сразу вспомнили про 1 млрд. гривен долга, только перед одним «Ощадбанком». Заговорили про 3 тысячи сотрудников, которые могут оказаться без работы и вообще покинуть славный город Кременчуг, отправившись на заработки к «агрессору». Упирают даже на то, что это снизит обороноспособность «воюющей» страны, так как она потеряет автомобилестроительную отрасль. Короче, всячески давят на жалость, проявляя «патриотизм» и одновременно шантажируя власть и кредиторов. Просто до слез, однозначно.
Банкротство «АвтоКрАЗа» это вопрос времени, и его руководство это признает. Долгов накопилось так много, что даже если все продать, вместе с директором, то этого не хватит на погашение всего накопившегося. При этом «хозяйственники», привыкшие жить на широкую ногу, скромно умалчивают, как им удалось накопить кучу долгов и на что они потратили кредиты.
Более того, руководители «АвтоКрАЗа» даже пытаются блефовать, как заядлые картежники. Они утверждают, что если предприятие остановится, то кредиторы вообще ничего не получат, Однако это, мягко говоря, не правда. Кредиторы свое вернут, в этом нет сомнений. Они могут стать собственниками предприятия, а потом его продать. Например, тому же Порошенко.
Но «эффективные» менеджеры ведут себя так, словно подобного случиться не может. Следовательно, у них деньги есть, но, похоже, что они находятся не на счетах самого предприятия, а у них лично. И они привыкли к этим деньгам, и не хотят с ними расставаться. Поэтому ребята из частного «АвтоКрАЗа», по старой украинской традиции, хотят получить деньги из государственного бюджета.
Это яркий пример, как «государственники» и «хозяйственники» ведут Украину к «светлому» будущему.
- https://milnavigator.tv/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Китай начал массово возвращать российскую нефть обратно
Местные бизнесмены не прочь подзаработать на том, что уже стало предметом заработка и принесло прибыль....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Новая реальность: украинцы остались и без света, и без газа
Украина заслужила тот энергетический шторм, который получила после того, как пыталась посеять бурю в России....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....
«У нас всё забирают»: Запорожские фермеры пытаются достучаться до Кремля
«Новым территориям» срочно требуются прокураторы...
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Взрыв на «Пластмасс»: СМИ назвали предварительную версию трагедии
Взрыв на оборонном предприятии в Копейске породил множество версий. СМИ сходятся на одной наиболее вероятной...
Триллионный бизнес: в городах неделями будут хранить энергию с помощью гравитации
В настоящее время ведется глобальная гонка за поиск долгосрочных решений в области хранения энергии, при этом венчурный капитал активно инвестирует в новые...
Норвежские суда останутся без российских вод и рыбы
Норвегия поставила под угрозу одно из последних экономических соглашений, до последнего времени соблюдавшихся между Россией и Западом – договор о добыче рыбных...
«Ничего неожиданного»: россиянам рассказали, к чему готовиться в магазинах
В России рассказали об изменениях цен на продукты. Эксперт назвал факторы, влияющие на стоимость продовольствия в магазинах...
Карты больше не в моде: россияне выбирают «живые» деньги
Россияне всё чаще возвращаются к старым привычкам. Часть граждан перестала доверять банкам и выбрала «живые» деньги...