AG600 лишает Бе-200 будущего
Созданный в Китае корпорацией Aviation Industry Corporation of China (AVIC) самолет амфибийного типа AG600 "Цзилун" по завершении летных испытаний был собственным ходом переброшен в провинцию Хэбэй, где он должен пройти цикл тестов на водной поверхности.
Новое изделие китайского авиапрома является самым большим представителем своего класса в мире, по размеру воздушное судно похоже на Boeing 737. AG600 предназначен для борьбы с лесными пожарами (самолет может набирать 12 т воды всего за 20 секунд и накрывать при тушении более 4000 кв. м площади) и выполнения поисково-спасательных миссий на воде. Также он может применяться при разведке природных ресурсов и переброске грузов на острова. Проявляют интерес к машине и военные, намеренные использовать ее в целях патрулирования.
23 июля 2016 года AVIC завершила окончательную сборку первого образца. AG600 впервые поднялся в воздух 24 декабря 2017 года. В этой связи следует обратить внимание на достаточно высокий темп, характерный для производственной и испытательной программ.
AG600 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями WJ6, выпускаемыми AVIC наряду с другими силовыми установками. Они являются аналогом АИ-20, производство которых было налажено в Запорожье в советский период. Установленное на самолет оборудование является опциональным и определяется требованиями клиентов, в зависимости от специфики эксплуатации машины и стоящих перед ней задач.
Размах крыла 38.8 м
Полная длина 36.9 м
Общая высота 12.1 м
Максимальный взлетный вес 49000 кг
Максимальная скорость 560 км / ч
Минимальная скорость 220 км / ч
Максимальная дальность полета 4500 км
Максимальная вместимость воды 12000 кг
Потолок высоты 6000 м
Передачу самолета заказчикам предполагается начать к 2022 году. В этой связи следует ожидать, что российские Бе-200, закупаемые в настоящее время Китаем, будут в итоге вытеснены местным изделием. Представляет угрозу и возможность создания конкуренции Бе-200 на других рынках мира. Тем более, что силовую установку отечественной амфибии намерены заменить на SaM146 (взамен украинского). Данный двигатель российско-французского производства вызывает серьезную критику у пользователей Sukhoi Superjet 100 ввиду частых поломок и отсутствия должного сервиса для проведения их ремонта. В этой связи будущее Бе-200 на мировом рынке становится весьма туманным. При этом первые солидные заказы на китайский самолет AG600 были сделаны уже на 10-м авиашоу в Чжухае (КНР), проходившем в 2014 году.
Новое изделие китайского авиапрома является самым большим представителем своего класса в мире, по размеру воздушное судно похоже на Boeing 737. AG600 предназначен для борьбы с лесными пожарами (самолет может набирать 12 т воды всего за 20 секунд и накрывать при тушении более 4000 кв. м площади) и выполнения поисково-спасательных миссий на воде. Также он может применяться при разведке природных ресурсов и переброске грузов на острова. Проявляют интерес к машине и военные, намеренные использовать ее в целях патрулирования.
23 июля 2016 года AVIC завершила окончательную сборку первого образца. AG600 впервые поднялся в воздух 24 декабря 2017 года. В этой связи следует обратить внимание на достаточно высокий темп, характерный для производственной и испытательной программ.
AG600 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями WJ6, выпускаемыми AVIC наряду с другими силовыми установками. Они являются аналогом АИ-20, производство которых было налажено в Запорожье в советский период. Установленное на самолет оборудование является опциональным и определяется требованиями клиентов, в зависимости от специфики эксплуатации машины и стоящих перед ней задач.
Размах крыла 38.8 м
Полная длина 36.9 м
Общая высота 12.1 м
Максимальный взлетный вес 49000 кг
Максимальная скорость 560 км / ч
Минимальная скорость 220 км / ч
Максимальная дальность полета 4500 км
Максимальная вместимость воды 12000 кг
Потолок высоты 6000 м
Передачу самолета заказчикам предполагается начать к 2022 году. В этой связи следует ожидать, что российские Бе-200, закупаемые в настоящее время Китаем, будут в итоге вытеснены местным изделием. Представляет угрозу и возможность создания конкуренции Бе-200 на других рынках мира. Тем более, что силовую установку отечественной амфибии намерены заменить на SaM146 (взамен украинского). Данный двигатель российско-французского производства вызывает серьезную критику у пользователей Sukhoi Superjet 100 ввиду частых поломок и отсутствия должного сервиса для проведения их ремонта. В этой связи будущее Бе-200 на мировом рынке становится весьма туманным. При этом первые солидные заказы на китайский самолет AG600 были сделаны уже на 10-м авиашоу в Чжухае (КНР), проходившем в 2014 году.
Бе-200
- http://www.avic.com ; https://vpk.name
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...