
AG600 лишает Бе-200 будущего
Созданный в Китае корпорацией Aviation Industry Corporation of China (AVIC) самолет амфибийного типа AG600 "Цзилун" по завершении летных испытаний был собственным ходом переброшен в провинцию Хэбэй, где он должен пройти цикл тестов на водной поверхности.
Новое изделие китайского авиапрома является самым большим представителем своего класса в мире, по размеру воздушное судно похоже на Boeing 737. AG600 предназначен для борьбы с лесными пожарами (самолет может набирать 12 т воды всего за 20 секунд и накрывать при тушении более 4000 кв. м площади) и выполнения поисково-спасательных миссий на воде. Также он может применяться при разведке природных ресурсов и переброске грузов на острова. Проявляют интерес к машине и военные, намеренные использовать ее в целях патрулирования.
23 июля 2016 года AVIC завершила окончательную сборку первого образца. AG600 впервые поднялся в воздух 24 декабря 2017 года. В этой связи следует обратить внимание на достаточно высокий темп, характерный для производственной и испытательной программ.
AG600 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями WJ6, выпускаемыми AVIC наряду с другими силовыми установками. Они являются аналогом АИ-20, производство которых было налажено в Запорожье в советский период. Установленное на самолет оборудование является опциональным и определяется требованиями клиентов, в зависимости от специфики эксплуатации машины и стоящих перед ней задач.
Размах крыла 38.8 м
Полная длина 36.9 м
Общая высота 12.1 м
Максимальный взлетный вес 49000 кг
Максимальная скорость 560 км / ч
Минимальная скорость 220 км / ч
Максимальная дальность полета 4500 км
Максимальная вместимость воды 12000 кг
Потолок высоты 6000 м
Передачу самолета заказчикам предполагается начать к 2022 году. В этой связи следует ожидать, что российские Бе-200, закупаемые в настоящее время Китаем, будут в итоге вытеснены местным изделием. Представляет угрозу и возможность создания конкуренции Бе-200 на других рынках мира. Тем более, что силовую установку отечественной амфибии намерены заменить на SaM146 (взамен украинского). Данный двигатель российско-французского производства вызывает серьезную критику у пользователей Sukhoi Superjet 100 ввиду частых поломок и отсутствия должного сервиса для проведения их ремонта. В этой связи будущее Бе-200 на мировом рынке становится весьма туманным. При этом первые солидные заказы на китайский самолет AG600 были сделаны уже на 10-м авиашоу в Чжухае (КНР), проходившем в 2014 году.

Новое изделие китайского авиапрома является самым большим представителем своего класса в мире, по размеру воздушное судно похоже на Boeing 737. AG600 предназначен для борьбы с лесными пожарами (самолет может набирать 12 т воды всего за 20 секунд и накрывать при тушении более 4000 кв. м площади) и выполнения поисково-спасательных миссий на воде. Также он может применяться при разведке природных ресурсов и переброске грузов на острова. Проявляют интерес к машине и военные, намеренные использовать ее в целях патрулирования.
23 июля 2016 года AVIC завершила окончательную сборку первого образца. AG600 впервые поднялся в воздух 24 декабря 2017 года. В этой связи следует обратить внимание на достаточно высокий темп, характерный для производственной и испытательной программ.
AG600 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями WJ6, выпускаемыми AVIC наряду с другими силовыми установками. Они являются аналогом АИ-20, производство которых было налажено в Запорожье в советский период. Установленное на самолет оборудование является опциональным и определяется требованиями клиентов, в зависимости от специфики эксплуатации машины и стоящих перед ней задач.
Размах крыла 38.8 м
Полная длина 36.9 м
Общая высота 12.1 м
Максимальный взлетный вес 49000 кг
Максимальная скорость 560 км / ч
Минимальная скорость 220 км / ч
Максимальная дальность полета 4500 км
Максимальная вместимость воды 12000 кг
Потолок высоты 6000 м
Передачу самолета заказчикам предполагается начать к 2022 году. В этой связи следует ожидать, что российские Бе-200, закупаемые в настоящее время Китаем, будут в итоге вытеснены местным изделием. Представляет угрозу и возможность создания конкуренции Бе-200 на других рынках мира. Тем более, что силовую установку отечественной амфибии намерены заменить на SaM146 (взамен украинского). Данный двигатель российско-французского производства вызывает серьезную критику у пользователей Sukhoi Superjet 100 ввиду частых поломок и отсутствия должного сервиса для проведения их ремонта. В этой связи будущее Бе-200 на мировом рынке становится весьма туманным. При этом первые солидные заказы на китайский самолет AG600 были сделаны уже на 10-м авиашоу в Чжухае (КНР), проходившем в 2014 году.

Бе-200
- http://www.avic.com ; https://vpk.name
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Дороже только золото: ситуация по бензину очень плохая, НПЗ продают воздух
Под удар дефицита и удорожания теперь попадает уже столичный регион, ранее неприкосновенный....

В США испугались русского палладия больше, чем российского оружия
В Вашингтоне бьют тревогу и собираются вводить пошлины и санкции против Москвы....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Стоп-кран сырья: Россия экстренно приостанавливает добычу нефти
Москва приходится принимать меры для стабилизации баланса между спросом и предложением, в том числе зарубежным....

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

Предательское поведение: китайская Chery уходит из России, скрывая бегство
Производитель оставляет рынок, который помог ему стать одним из чемпионов по финансовым и производственным показателям....

Крупнейший «военный» НПЗ Кубани продан малой убыточной компании с одним сотрудником
Мутные схемы и манипуляции с имуществом в стиле 90-х годов вновь набирают популярность в России на фоне финансового и экономического застоя....

Российский ответ за НПЗ может очень не понравиться Западу
У РФ и есоюзников остаются инструменты для кризисов в нефтепроизводящих регионах. А Китай и Индия будут обеспечены за счёт российских энергоносителей...

Уникальное ядерное топливо будущего запущено в серийное производство в России
Сырье прошло все стадии испытаний и показало высокий результат, в то время как у конкурентов нет ничего подобного даже на стадии разработки....

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...

Уголь уходит в прошлое: эксперты раскрыли, что придёт на смену шахтам в ДНР
Экономика ДНР сегодня стоит между двумя полюсами: убыточным угольным наследием и перспективными промышленными проектами...

Убытки на $500 миллиардов: Запад санкциями сберегает нефтегазовые ресурсы РФ как свои
Ложь относительно «ошеломляющих запасов» нефти выходит боком для крупных игроков отрасли....

Коварные планы: «пузырь» искусственного интеллекта вскоре взорвется
Финансисты заметили существенное нерациональное распределение капитала инвесторов в ИИ – он оседает в карманах....