
AG600 лишает Бе-200 будущего
Созданный в Китае корпорацией Aviation Industry Corporation of China (AVIC) самолет амфибийного типа AG600 "Цзилун" по завершении летных испытаний был собственным ходом переброшен в провинцию Хэбэй, где он должен пройти цикл тестов на водной поверхности.
Новое изделие китайского авиапрома является самым большим представителем своего класса в мире, по размеру воздушное судно похоже на Boeing 737. AG600 предназначен для борьбы с лесными пожарами (самолет может набирать 12 т воды всего за 20 секунд и накрывать при тушении более 4000 кв. м площади) и выполнения поисково-спасательных миссий на воде. Также он может применяться при разведке природных ресурсов и переброске грузов на острова. Проявляют интерес к машине и военные, намеренные использовать ее в целях патрулирования.
23 июля 2016 года AVIC завершила окончательную сборку первого образца. AG600 впервые поднялся в воздух 24 декабря 2017 года. В этой связи следует обратить внимание на достаточно высокий темп, характерный для производственной и испытательной программ.
AG600 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями WJ6, выпускаемыми AVIC наряду с другими силовыми установками. Они являются аналогом АИ-20, производство которых было налажено в Запорожье в советский период. Установленное на самолет оборудование является опциональным и определяется требованиями клиентов, в зависимости от специфики эксплуатации машины и стоящих перед ней задач.
Размах крыла 38.8 м
Полная длина 36.9 м
Общая высота 12.1 м
Максимальный взлетный вес 49000 кг
Максимальная скорость 560 км / ч
Минимальная скорость 220 км / ч
Максимальная дальность полета 4500 км
Максимальная вместимость воды 12000 кг
Потолок высоты 6000 м
Передачу самолета заказчикам предполагается начать к 2022 году. В этой связи следует ожидать, что российские Бе-200, закупаемые в настоящее время Китаем, будут в итоге вытеснены местным изделием. Представляет угрозу и возможность создания конкуренции Бе-200 на других рынках мира. Тем более, что силовую установку отечественной амфибии намерены заменить на SaM146 (взамен украинского). Данный двигатель российско-французского производства вызывает серьезную критику у пользователей Sukhoi Superjet 100 ввиду частых поломок и отсутствия должного сервиса для проведения их ремонта. В этой связи будущее Бе-200 на мировом рынке становится весьма туманным. При этом первые солидные заказы на китайский самолет AG600 были сделаны уже на 10-м авиашоу в Чжухае (КНР), проходившем в 2014 году.

Новое изделие китайского авиапрома является самым большим представителем своего класса в мире, по размеру воздушное судно похоже на Boeing 737. AG600 предназначен для борьбы с лесными пожарами (самолет может набирать 12 т воды всего за 20 секунд и накрывать при тушении более 4000 кв. м площади) и выполнения поисково-спасательных миссий на воде. Также он может применяться при разведке природных ресурсов и переброске грузов на острова. Проявляют интерес к машине и военные, намеренные использовать ее в целях патрулирования.
23 июля 2016 года AVIC завершила окончательную сборку первого образца. AG600 впервые поднялся в воздух 24 декабря 2017 года. В этой связи следует обратить внимание на достаточно высокий темп, характерный для производственной и испытательной программ.
AG600 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями WJ6, выпускаемыми AVIC наряду с другими силовыми установками. Они являются аналогом АИ-20, производство которых было налажено в Запорожье в советский период. Установленное на самолет оборудование является опциональным и определяется требованиями клиентов, в зависимости от специфики эксплуатации машины и стоящих перед ней задач.
Размах крыла 38.8 м
Полная длина 36.9 м
Общая высота 12.1 м
Максимальный взлетный вес 49000 кг
Максимальная скорость 560 км / ч
Минимальная скорость 220 км / ч
Максимальная дальность полета 4500 км
Максимальная вместимость воды 12000 кг
Потолок высоты 6000 м
Передачу самолета заказчикам предполагается начать к 2022 году. В этой связи следует ожидать, что российские Бе-200, закупаемые в настоящее время Китаем, будут в итоге вытеснены местным изделием. Представляет угрозу и возможность создания конкуренции Бе-200 на других рынках мира. Тем более, что силовую установку отечественной амфибии намерены заменить на SaM146 (взамен украинского). Данный двигатель российско-французского производства вызывает серьезную критику у пользователей Sukhoi Superjet 100 ввиду частых поломок и отсутствия должного сервиса для проведения их ремонта. В этой связи будущее Бе-200 на мировом рынке становится весьма туманным. При этом первые солидные заказы на китайский самолет AG600 были сделаны уже на 10-м авиашоу в Чжухае (КНР), проходившем в 2014 году.

Бе-200
- http://www.avic.com ; https://vpk.name
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иск к бывшим топ-менеджерам «Газпрома»: что стоит за данным делом?
В последние дни российские бизнес-круги потрясены новыми подробностями громкого иска, который был инициирован заместителем генерального прокурора Российской...

В Сибири возрождается центр тяжелого машиностроения
В Емельяновском районе Красноярского края полным ходом идет возведения Центра тяжелого машиностроения. Данный проект призван возродить традиции промышленного...

Будущее в ожидании: строительство завода S7 в Санкт-Петербурге заморожено
Компания «Центр разработок С7», входящая в состав группы S7, приняла неожиданное решение приостановить строительство завода для производства деталей...

Группу компаний «Главпродукт» могут национализировать
Московский арбитражный суд готовится рассмотреть ходатайство Генеральной прокуратуры об аресте активов владельца группы компаний «Главпродукт» Леонида...

Россия и палладий: резкий рост поставок в США
В январе 2025 года Россия внезапно увеличила поставки палладия в Соединенные Штаты более чем в пять раз, достигнув серьезной суммы в 84,8 миллиона долларов....

Русская фотонная интегральная схема перевернула мир
Если бы не Чубайс, Россия могла освоить выпуск сверхбыстрых чипов для национальной связи 5G еще 10 лет назад...

Маркетплейсы убивают экономику: WB и OZON назвали причиной дикой инфляции
В РФ выявили неожиданную причину роста инфляции. По мнению эксперта, в небывалом росте цен на товары виноваты интернет-сервисы продаж...

Сотни тысяч непроданных машин уйдут за копейки
На многие новые авто, ждущие покупателей аж с 2023 года, уже просто не выпускают запчасти...

В чём причина аварии на АЭС в Финляндии?
В Финляндии на атомной электростанции «Олкилуото-3» 7 марта произошла утечка около 100 куб. м теплоносителя (охлаждающей воды). В сообщении пресс-службы...

Российский рынок труда: приоритеты будут меняться
В последние несколько лет российский рынок труда претерпел значительные изменения. Этот процесс обусловлен не только глобальными экономическими трендами, но и...

Первый в России высокоскоростной поезд: шаг к новым технологиям
Скорость, эффективность и современные технологии – ключевые аспекты, которые влияют на будущее пассажирских перевозок. В связи с этим состоялось важное событие...

РФ заблокировала больше денег Запада, чем тот российских
Об этом мало говорят, но на территории России заблокировано больше западных денег, чем на Западе российских. Поэтому и так тормозится процесс экспроприации...

Россиян могут шокировать новые счета за электричество
По всей России прокатилась волна возмущения, вызванная резко возросшими платежами за электроэнергию. Новое постановление правительства о дифференциации...

Мотор подвел: Почему не получается поставить на крыло новый «кукурузник»
Газотурбинные движки для большой авиации мы делать умеем. С малой все гораздо хуже...

Граждан России опять обложили
Джанни Родари с его «налогом на дождь» отдыхает...

Самозапрет на кредиты стал ловушкой для части россиян
С недавнего времени мошенники начали использовать новый способ обмана граждан через самозапрет на кредиты, который заработал в России с 1 марта 2025 года....