AG600 лишает Бе-200 будущего
Созданный в Китае корпорацией Aviation Industry Corporation of China (AVIC) самолет амфибийного типа AG600 "Цзилун" по завершении летных испытаний был собственным ходом переброшен в провинцию Хэбэй, где он должен пройти цикл тестов на водной поверхности.
Новое изделие китайского авиапрома является самым большим представителем своего класса в мире, по размеру воздушное судно похоже на Boeing 737. AG600 предназначен для борьбы с лесными пожарами (самолет может набирать 12 т воды всего за 20 секунд и накрывать при тушении более 4000 кв. м площади) и выполнения поисково-спасательных миссий на воде. Также он может применяться при разведке природных ресурсов и переброске грузов на острова. Проявляют интерес к машине и военные, намеренные использовать ее в целях патрулирования.
23 июля 2016 года AVIC завершила окончательную сборку первого образца. AG600 впервые поднялся в воздух 24 декабря 2017 года. В этой связи следует обратить внимание на достаточно высокий темп, характерный для производственной и испытательной программ.
AG600 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями WJ6, выпускаемыми AVIC наряду с другими силовыми установками. Они являются аналогом АИ-20, производство которых было налажено в Запорожье в советский период. Установленное на самолет оборудование является опциональным и определяется требованиями клиентов, в зависимости от специфики эксплуатации машины и стоящих перед ней задач.
Размах крыла 38.8 м
Полная длина 36.9 м
Общая высота 12.1 м
Максимальный взлетный вес 49000 кг
Максимальная скорость 560 км / ч
Минимальная скорость 220 км / ч
Максимальная дальность полета 4500 км
Максимальная вместимость воды 12000 кг
Потолок высоты 6000 м
Передачу самолета заказчикам предполагается начать к 2022 году. В этой связи следует ожидать, что российские Бе-200, закупаемые в настоящее время Китаем, будут в итоге вытеснены местным изделием. Представляет угрозу и возможность создания конкуренции Бе-200 на других рынках мира. Тем более, что силовую установку отечественной амфибии намерены заменить на SaM146 (взамен украинского). Данный двигатель российско-французского производства вызывает серьезную критику у пользователей Sukhoi Superjet 100 ввиду частых поломок и отсутствия должного сервиса для проведения их ремонта. В этой связи будущее Бе-200 на мировом рынке становится весьма туманным. При этом первые солидные заказы на китайский самолет AG600 были сделаны уже на 10-м авиашоу в Чжухае (КНР), проходившем в 2014 году.

Новое изделие китайского авиапрома является самым большим представителем своего класса в мире, по размеру воздушное судно похоже на Boeing 737. AG600 предназначен для борьбы с лесными пожарами (самолет может набирать 12 т воды всего за 20 секунд и накрывать при тушении более 4000 кв. м площади) и выполнения поисково-спасательных миссий на воде. Также он может применяться при разведке природных ресурсов и переброске грузов на острова. Проявляют интерес к машине и военные, намеренные использовать ее в целях патрулирования.
23 июля 2016 года AVIC завершила окончательную сборку первого образца. AG600 впервые поднялся в воздух 24 декабря 2017 года. В этой связи следует обратить внимание на достаточно высокий темп, характерный для производственной и испытательной программ.
AG600 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями WJ6, выпускаемыми AVIC наряду с другими силовыми установками. Они являются аналогом АИ-20, производство которых было налажено в Запорожье в советский период. Установленное на самолет оборудование является опциональным и определяется требованиями клиентов, в зависимости от специфики эксплуатации машины и стоящих перед ней задач.
Размах крыла 38.8 м
Полная длина 36.9 м
Общая высота 12.1 м
Максимальный взлетный вес 49000 кг
Максимальная скорость 560 км / ч
Минимальная скорость 220 км / ч
Максимальная дальность полета 4500 км
Максимальная вместимость воды 12000 кг
Потолок высоты 6000 м
Передачу самолета заказчикам предполагается начать к 2022 году. В этой связи следует ожидать, что российские Бе-200, закупаемые в настоящее время Китаем, будут в итоге вытеснены местным изделием. Представляет угрозу и возможность создания конкуренции Бе-200 на других рынках мира. Тем более, что силовую установку отечественной амфибии намерены заменить на SaM146 (взамен украинского). Данный двигатель российско-французского производства вызывает серьезную критику у пользователей Sukhoi Superjet 100 ввиду частых поломок и отсутствия должного сервиса для проведения их ремонта. В этой связи будущее Бе-200 на мировом рынке становится весьма туманным. При этом первые солидные заказы на китайский самолет AG600 были сделаны уже на 10-м авиашоу в Чжухае (КНР), проходившем в 2014 году.

Бе-200
- http://www.avic.com ; https://vpk.name
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Мошенники TSMC: разработчиков «Байкала», российского процессора, «кинули» на Тайване
США и их сателлиты в Азии только представляются свободными и демократическими, на самом деле любой из них хуже обитателя Дикого Запада....
Месторождение в расход: в РФ отказались от попавшего под санкции нового проекта СПГ
При планировании и инвестициях необходимо учитывать жесткие реалии и конъюнктуру международного рынка....
Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
Русофобия смертельна: приграничные с РФ города Финляндии вымирают
Экономические проблемы некогда процветающего европейского государства только нарастают....
Лебединая песня сланца: в США ставят последние рекорды добычи и режут нефтяные вышки
Снижение стоимости сырья не приводит к снижению добычи, хотя и уничтожает сланцевую отрасль....
Германия взвела «газовую бомбу» для всей Европы
В Европе на энергетическом рынке наступило затишье перед бурей. Осталось совсем немного до того, как пузырь успокоения лопнет....
Девять Чернобылей: все реакторы АЭС Украины на пределе, а электричества не хватает
Киев «посеял» атаки на энергетические объекты России, а «пожал» бурю в своей слабой системе АЭС, ТЭЦ, ГЭС и ТЭС....
Возрождение автогиганта в Петербурге: General Motors подготовили к старту
Власти анонсировали запуск обновлённого автозавода General Motors в Петербурге. Площадку подготовили к возрождению...
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
РФ закручивает гайки: переводы тысяч граждан попадут под тотальный контроль
Под колпаком ЦБ — все валютные операции нерезидентов. Финансовая разведка закрывает утечки капитала за границу...
«Витает леденящий страх»: экономика ЕС идет под откос – Euractiv
Брюссель подписывается под американскими и собственными антироссийскими инициативами, которые ему не по зубам....
Российские бабушки научились обманывать ипотечников лучше мошенников ‒ блогер
Мошенничество и обман стали распространенными не только потому, что люди доверчивые, но также потому, что ошибки правоохранительной системы помогают процветать...
«Лукойл» уходит красиво: активы компании по всему миру проданы за 3 дня
«Лукойл» за три дня продал активы швейцарскому трейдеру с российским прошлым, и создал прецедент для обхода санкций...
На российской тяге: полностью импортозамещенный МС-21 встал на крыло
Несмотря на низкие темпы, в авиастроительной отрасли прогресс движется вперед к новым рубежам....