
AG600 лишает Бе-200 будущего
Созданный в Китае корпорацией Aviation Industry Corporation of China (AVIC) самолет амфибийного типа AG600 "Цзилун" по завершении летных испытаний был собственным ходом переброшен в провинцию Хэбэй, где он должен пройти цикл тестов на водной поверхности.
Новое изделие китайского авиапрома является самым большим представителем своего класса в мире, по размеру воздушное судно похоже на Boeing 737. AG600 предназначен для борьбы с лесными пожарами (самолет может набирать 12 т воды всего за 20 секунд и накрывать при тушении более 4000 кв. м площади) и выполнения поисково-спасательных миссий на воде. Также он может применяться при разведке природных ресурсов и переброске грузов на острова. Проявляют интерес к машине и военные, намеренные использовать ее в целях патрулирования.
23 июля 2016 года AVIC завершила окончательную сборку первого образца. AG600 впервые поднялся в воздух 24 декабря 2017 года. В этой связи следует обратить внимание на достаточно высокий темп, характерный для производственной и испытательной программ.
AG600 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями WJ6, выпускаемыми AVIC наряду с другими силовыми установками. Они являются аналогом АИ-20, производство которых было налажено в Запорожье в советский период. Установленное на самолет оборудование является опциональным и определяется требованиями клиентов, в зависимости от специфики эксплуатации машины и стоящих перед ней задач.
Размах крыла 38.8 м
Полная длина 36.9 м
Общая высота 12.1 м
Максимальный взлетный вес 49000 кг
Максимальная скорость 560 км / ч
Минимальная скорость 220 км / ч
Максимальная дальность полета 4500 км
Максимальная вместимость воды 12000 кг
Потолок высоты 6000 м
Передачу самолета заказчикам предполагается начать к 2022 году. В этой связи следует ожидать, что российские Бе-200, закупаемые в настоящее время Китаем, будут в итоге вытеснены местным изделием. Представляет угрозу и возможность создания конкуренции Бе-200 на других рынках мира. Тем более, что силовую установку отечественной амфибии намерены заменить на SaM146 (взамен украинского). Данный двигатель российско-французского производства вызывает серьезную критику у пользователей Sukhoi Superjet 100 ввиду частых поломок и отсутствия должного сервиса для проведения их ремонта. В этой связи будущее Бе-200 на мировом рынке становится весьма туманным. При этом первые солидные заказы на китайский самолет AG600 были сделаны уже на 10-м авиашоу в Чжухае (КНР), проходившем в 2014 году.

Новое изделие китайского авиапрома является самым большим представителем своего класса в мире, по размеру воздушное судно похоже на Boeing 737. AG600 предназначен для борьбы с лесными пожарами (самолет может набирать 12 т воды всего за 20 секунд и накрывать при тушении более 4000 кв. м площади) и выполнения поисково-спасательных миссий на воде. Также он может применяться при разведке природных ресурсов и переброске грузов на острова. Проявляют интерес к машине и военные, намеренные использовать ее в целях патрулирования.
23 июля 2016 года AVIC завершила окончательную сборку первого образца. AG600 впервые поднялся в воздух 24 декабря 2017 года. В этой связи следует обратить внимание на достаточно высокий темп, характерный для производственной и испытательной программ.
AG600 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями WJ6, выпускаемыми AVIC наряду с другими силовыми установками. Они являются аналогом АИ-20, производство которых было налажено в Запорожье в советский период. Установленное на самолет оборудование является опциональным и определяется требованиями клиентов, в зависимости от специфики эксплуатации машины и стоящих перед ней задач.
Размах крыла 38.8 м
Полная длина 36.9 м
Общая высота 12.1 м
Максимальный взлетный вес 49000 кг
Максимальная скорость 560 км / ч
Минимальная скорость 220 км / ч
Максимальная дальность полета 4500 км
Максимальная вместимость воды 12000 кг
Потолок высоты 6000 м
Передачу самолета заказчикам предполагается начать к 2022 году. В этой связи следует ожидать, что российские Бе-200, закупаемые в настоящее время Китаем, будут в итоге вытеснены местным изделием. Представляет угрозу и возможность создания конкуренции Бе-200 на других рынках мира. Тем более, что силовую установку отечественной амфибии намерены заменить на SaM146 (взамен украинского). Данный двигатель российско-французского производства вызывает серьезную критику у пользователей Sukhoi Superjet 100 ввиду частых поломок и отсутствия должного сервиса для проведения их ремонта. В этой связи будущее Бе-200 на мировом рынке становится весьма туманным. При этом первые солидные заказы на китайский самолет AG600 были сделаны уже на 10-м авиашоу в Чжухае (КНР), проходившем в 2014 году.

Бе-200
- http://www.avic.com ; https://vpk.name
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...