
Без спроса России: Украина покусилась на модернизацию Ми-17
Каждый день с «бескрайних» просторов «воюющей» страны победившего здравый смысл «достоинства», приходит сообщение про новую головокружительную «перемогу». В очередной раз виновником «торжества» стал инкрустированный золотом (в буквальном смысле слова) министр внутренних дел «нации» Арсен Аваков.
Местная «фауна» уже давно приметила, что он стал своеобразной прокладкой между деньгами и государством Украина. Например, недавно он заключил соглашение с компанией Airbus Helicopters SAS о покупке 55 вертолетов, на сумму почти в 555 млн. евро (или более 18 млрд. гривен). Причем, 21 единица из упомянутых вертолетов, оказались уже бывшими в употреблении. Но не будем о грустном. Может же у нетрадиционного европейца быть хобби, в виде страсти к вертолетам и коллекционированию денег.
Эти мысли подтверждает то, что находясь 4 сентября 2018 года с визитом в Турции, он торжественно сообщил безвизовым европейцам со своей странички в социальной сети twitter, что Украина победила в тендере на ремонт и модернизацию 17-ти вертолётов Ми-17-1В турецкой жандармерии. Участвовать в этом благом деле, со стороны Украины, будут две компании: «Мотор Сич» из Запорожья и Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон». Примет участие и «столп» турецкого ВПК компания «ASELSAN». Общая стоимость работ оценена в $40 млн.

Украинские «патриоты» в очередной раз не выдержали и обрушились с критикой на своего «драгоценного» министра. Называя его чуть ли не «затычкой к каждой бочке». И в этом есть логика, ведь Аваков занимается чем угодно, только не своими должностными обязанностями.

Но оставим общественности самой разбираться со своим министром. Нас же больше волнуют другое. Российские вертолеты, которые были проданы Турции в далеком 1995 году в количестве 19-ти единиц. Вернее их ремонт без участия России. Так что не будем отвлекаться.

Всё дело в том, что ещё 14 апреля 2017 года «флагман» турецкой «оборонки» компания «ASELSAN» громогласно заявила, что намерена выйти на международный рынок авионики для вертолётов семейства Ми. Они пообещали перейти дорогу россиянам, начав играть «активную роль» в модернизации 10 тысяч вертолетов семейства Ми, эксплуатируемых по всему миру.
Восток конечно дело тонкое, однако, что касается наглости, так она действительно там не имеет границ и они впереди планеты всей. Ведь разработчиком этих вертолетов является «Московский вертолётный завод имени М.Л.Миля». Который входит в холдинг «Вертолёты России», а тот, в свою очередь, в состав Госкорпорации «Ростех».
Однако, проявленные турками «горячие» амбиций, так и небыли реализованы на практике, за это время. Но теперь три компании из двух стран будут имитировать бурную деятельность. Хотя просто так вертолёты не отремонтируешь. Ведь творить и заниматься созданием продукта, со всеми его компонентами, это одно, а демагогия, это совсем другое.
Кроме того, замещение оригинальных запчастей без согласия разработчика – это нарушение авторских прав. Турции это может дорого обойтись и в области безопасности полетов таких вертолетов, уже не говоря о возможных судебных исках. А как отреагируют на подобные «шалости» в России, мы с вами скоро узнаем.
Местная «фауна» уже давно приметила, что он стал своеобразной прокладкой между деньгами и государством Украина. Например, недавно он заключил соглашение с компанией Airbus Helicopters SAS о покупке 55 вертолетов, на сумму почти в 555 млн. евро (или более 18 млрд. гривен). Причем, 21 единица из упомянутых вертолетов, оказались уже бывшими в употреблении. Но не будем о грустном. Может же у нетрадиционного европейца быть хобби, в виде страсти к вертолетам и коллекционированию денег.
Эти мысли подтверждает то, что находясь 4 сентября 2018 года с визитом в Турции, он торжественно сообщил безвизовым европейцам со своей странички в социальной сети twitter, что Украина победила в тендере на ремонт и модернизацию 17-ти вертолётов Ми-17-1В турецкой жандармерии. Участвовать в этом благом деле, со стороны Украины, будут две компании: «Мотор Сич» из Запорожья и Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон». Примет участие и «столп» турецкого ВПК компания «ASELSAN». Общая стоимость работ оценена в $40 млн.

Украинские «патриоты» в очередной раз не выдержали и обрушились с критикой на своего «драгоценного» министра. Называя его чуть ли не «затычкой к каждой бочке». И в этом есть логика, ведь Аваков занимается чем угодно, только не своими должностными обязанностями.

Но оставим общественности самой разбираться со своим министром. Нас же больше волнуют другое. Российские вертолеты, которые были проданы Турции в далеком 1995 году в количестве 19-ти единиц. Вернее их ремонт без участия России. Так что не будем отвлекаться.

Всё дело в том, что ещё 14 апреля 2017 года «флагман» турецкой «оборонки» компания «ASELSAN» громогласно заявила, что намерена выйти на международный рынок авионики для вертолётов семейства Ми. Они пообещали перейти дорогу россиянам, начав играть «активную роль» в модернизации 10 тысяч вертолетов семейства Ми, эксплуатируемых по всему миру.
Восток конечно дело тонкое, однако, что касается наглости, так она действительно там не имеет границ и они впереди планеты всей. Ведь разработчиком этих вертолетов является «Московский вертолётный завод имени М.Л.Миля». Который входит в холдинг «Вертолёты России», а тот, в свою очередь, в состав Госкорпорации «Ростех».
Однако, проявленные турками «горячие» амбиций, так и небыли реализованы на практике, за это время. Но теперь три компании из двух стран будут имитировать бурную деятельность. Хотя просто так вертолёты не отремонтируешь. Ведь творить и заниматься созданием продукта, со всеми его компонентами, это одно, а демагогия, это совсем другое.
Кроме того, замещение оригинальных запчастей без согласия разработчика – это нарушение авторских прав. Турции это может дорого обойтись и в области безопасности полетов таких вертолетов, уже не говоря о возможных судебных исках. А как отреагируют на подобные «шалости» в России, мы с вами скоро узнаем.
- https://twitter.com/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...