
Без спроса России: Украина покусилась на модернизацию Ми-17
Каждый день с «бескрайних» просторов «воюющей» страны победившего здравый смысл «достоинства», приходит сообщение про новую головокружительную «перемогу». В очередной раз виновником «торжества» стал инкрустированный золотом (в буквальном смысле слова) министр внутренних дел «нации» Арсен Аваков.
Местная «фауна» уже давно приметила, что он стал своеобразной прокладкой между деньгами и государством Украина. Например, недавно он заключил соглашение с компанией Airbus Helicopters SAS о покупке 55 вертолетов, на сумму почти в 555 млн. евро (или более 18 млрд. гривен). Причем, 21 единица из упомянутых вертолетов, оказались уже бывшими в употреблении. Но не будем о грустном. Может же у нетрадиционного европейца быть хобби, в виде страсти к вертолетам и коллекционированию денег.
Эти мысли подтверждает то, что находясь 4 сентября 2018 года с визитом в Турции, он торжественно сообщил безвизовым европейцам со своей странички в социальной сети twitter, что Украина победила в тендере на ремонт и модернизацию 17-ти вертолётов Ми-17-1В турецкой жандармерии. Участвовать в этом благом деле, со стороны Украины, будут две компании: «Мотор Сич» из Запорожья и Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон». Примет участие и «столп» турецкого ВПК компания «ASELSAN». Общая стоимость работ оценена в $40 млн.

Украинские «патриоты» в очередной раз не выдержали и обрушились с критикой на своего «драгоценного» министра. Называя его чуть ли не «затычкой к каждой бочке». И в этом есть логика, ведь Аваков занимается чем угодно, только не своими должностными обязанностями.

Но оставим общественности самой разбираться со своим министром. Нас же больше волнуют другое. Российские вертолеты, которые были проданы Турции в далеком 1995 году в количестве 19-ти единиц. Вернее их ремонт без участия России. Так что не будем отвлекаться.

Всё дело в том, что ещё 14 апреля 2017 года «флагман» турецкой «оборонки» компания «ASELSAN» громогласно заявила, что намерена выйти на международный рынок авионики для вертолётов семейства Ми. Они пообещали перейти дорогу россиянам, начав играть «активную роль» в модернизации 10 тысяч вертолетов семейства Ми, эксплуатируемых по всему миру.
Восток конечно дело тонкое, однако, что касается наглости, так она действительно там не имеет границ и они впереди планеты всей. Ведь разработчиком этих вертолетов является «Московский вертолётный завод имени М.Л.Миля». Который входит в холдинг «Вертолёты России», а тот, в свою очередь, в состав Госкорпорации «Ростех».
Однако, проявленные турками «горячие» амбиций, так и небыли реализованы на практике, за это время. Но теперь три компании из двух стран будут имитировать бурную деятельность. Хотя просто так вертолёты не отремонтируешь. Ведь творить и заниматься созданием продукта, со всеми его компонентами, это одно, а демагогия, это совсем другое.
Кроме того, замещение оригинальных запчастей без согласия разработчика – это нарушение авторских прав. Турции это может дорого обойтись и в области безопасности полетов таких вертолетов, уже не говоря о возможных судебных исках. А как отреагируют на подобные «шалости» в России, мы с вами скоро узнаем.
Местная «фауна» уже давно приметила, что он стал своеобразной прокладкой между деньгами и государством Украина. Например, недавно он заключил соглашение с компанией Airbus Helicopters SAS о покупке 55 вертолетов, на сумму почти в 555 млн. евро (или более 18 млрд. гривен). Причем, 21 единица из упомянутых вертолетов, оказались уже бывшими в употреблении. Но не будем о грустном. Может же у нетрадиционного европейца быть хобби, в виде страсти к вертолетам и коллекционированию денег.
Эти мысли подтверждает то, что находясь 4 сентября 2018 года с визитом в Турции, он торжественно сообщил безвизовым европейцам со своей странички в социальной сети twitter, что Украина победила в тендере на ремонт и модернизацию 17-ти вертолётов Ми-17-1В турецкой жандармерии. Участвовать в этом благом деле, со стороны Украины, будут две компании: «Мотор Сич» из Запорожья и Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон». Примет участие и «столп» турецкого ВПК компания «ASELSAN». Общая стоимость работ оценена в $40 млн.

Украинские «патриоты» в очередной раз не выдержали и обрушились с критикой на своего «драгоценного» министра. Называя его чуть ли не «затычкой к каждой бочке». И в этом есть логика, ведь Аваков занимается чем угодно, только не своими должностными обязанностями.

Но оставим общественности самой разбираться со своим министром. Нас же больше волнуют другое. Российские вертолеты, которые были проданы Турции в далеком 1995 году в количестве 19-ти единиц. Вернее их ремонт без участия России. Так что не будем отвлекаться.

Всё дело в том, что ещё 14 апреля 2017 года «флагман» турецкой «оборонки» компания «ASELSAN» громогласно заявила, что намерена выйти на международный рынок авионики для вертолётов семейства Ми. Они пообещали перейти дорогу россиянам, начав играть «активную роль» в модернизации 10 тысяч вертолетов семейства Ми, эксплуатируемых по всему миру.
Восток конечно дело тонкое, однако, что касается наглости, так она действительно там не имеет границ и они впереди планеты всей. Ведь разработчиком этих вертолетов является «Московский вертолётный завод имени М.Л.Миля». Который входит в холдинг «Вертолёты России», а тот, в свою очередь, в состав Госкорпорации «Ростех».
Однако, проявленные турками «горячие» амбиций, так и небыли реализованы на практике, за это время. Но теперь три компании из двух стран будут имитировать бурную деятельность. Хотя просто так вертолёты не отремонтируешь. Ведь творить и заниматься созданием продукта, со всеми его компонентами, это одно, а демагогия, это совсем другое.
Кроме того, замещение оригинальных запчастей без согласия разработчика – это нарушение авторских прав. Турции это может дорого обойтись и в области безопасности полетов таких вертолетов, уже не говоря о возможных судебных исках. А как отреагируют на подобные «шалости» в России, мы с вами скоро узнаем.
- https://twitter.com/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...

Денежное табу: россиян ждут жёсткие лимиты при купле-продаже недвижимости
В РФ хотят запретить приобретать за наличные жильё дороже миллиона рублей. Законопроект планируют принять летом....