
Без спроса России: Украина покусилась на модернизацию Ми-17
Каждый день с «бескрайних» просторов «воюющей» страны победившего здравый смысл «достоинства», приходит сообщение про новую головокружительную «перемогу». В очередной раз виновником «торжества» стал инкрустированный золотом (в буквальном смысле слова) министр внутренних дел «нации» Арсен Аваков.
Местная «фауна» уже давно приметила, что он стал своеобразной прокладкой между деньгами и государством Украина. Например, недавно он заключил соглашение с компанией Airbus Helicopters SAS о покупке 55 вертолетов, на сумму почти в 555 млн. евро (или более 18 млрд. гривен). Причем, 21 единица из упомянутых вертолетов, оказались уже бывшими в употреблении. Но не будем о грустном. Может же у нетрадиционного европейца быть хобби, в виде страсти к вертолетам и коллекционированию денег.
Эти мысли подтверждает то, что находясь 4 сентября 2018 года с визитом в Турции, он торжественно сообщил безвизовым европейцам со своей странички в социальной сети twitter, что Украина победила в тендере на ремонт и модернизацию 17-ти вертолётов Ми-17-1В турецкой жандармерии. Участвовать в этом благом деле, со стороны Украины, будут две компании: «Мотор Сич» из Запорожья и Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон». Примет участие и «столп» турецкого ВПК компания «ASELSAN». Общая стоимость работ оценена в $40 млн.

Украинские «патриоты» в очередной раз не выдержали и обрушились с критикой на своего «драгоценного» министра. Называя его чуть ли не «затычкой к каждой бочке». И в этом есть логика, ведь Аваков занимается чем угодно, только не своими должностными обязанностями.

Но оставим общественности самой разбираться со своим министром. Нас же больше волнуют другое. Российские вертолеты, которые были проданы Турции в далеком 1995 году в количестве 19-ти единиц. Вернее их ремонт без участия России. Так что не будем отвлекаться.

Всё дело в том, что ещё 14 апреля 2017 года «флагман» турецкой «оборонки» компания «ASELSAN» громогласно заявила, что намерена выйти на международный рынок авионики для вертолётов семейства Ми. Они пообещали перейти дорогу россиянам, начав играть «активную роль» в модернизации 10 тысяч вертолетов семейства Ми, эксплуатируемых по всему миру.
Восток конечно дело тонкое, однако, что касается наглости, так она действительно там не имеет границ и они впереди планеты всей. Ведь разработчиком этих вертолетов является «Московский вертолётный завод имени М.Л.Миля». Который входит в холдинг «Вертолёты России», а тот, в свою очередь, в состав Госкорпорации «Ростех».
Однако, проявленные турками «горячие» амбиций, так и небыли реализованы на практике, за это время. Но теперь три компании из двух стран будут имитировать бурную деятельность. Хотя просто так вертолёты не отремонтируешь. Ведь творить и заниматься созданием продукта, со всеми его компонентами, это одно, а демагогия, это совсем другое.
Кроме того, замещение оригинальных запчастей без согласия разработчика – это нарушение авторских прав. Турции это может дорого обойтись и в области безопасности полетов таких вертолетов, уже не говоря о возможных судебных исках. А как отреагируют на подобные «шалости» в России, мы с вами скоро узнаем.
Местная «фауна» уже давно приметила, что он стал своеобразной прокладкой между деньгами и государством Украина. Например, недавно он заключил соглашение с компанией Airbus Helicopters SAS о покупке 55 вертолетов, на сумму почти в 555 млн. евро (или более 18 млрд. гривен). Причем, 21 единица из упомянутых вертолетов, оказались уже бывшими в употреблении. Но не будем о грустном. Может же у нетрадиционного европейца быть хобби, в виде страсти к вертолетам и коллекционированию денег.
Эти мысли подтверждает то, что находясь 4 сентября 2018 года с визитом в Турции, он торжественно сообщил безвизовым европейцам со своей странички в социальной сети twitter, что Украина победила в тендере на ремонт и модернизацию 17-ти вертолётов Ми-17-1В турецкой жандармерии. Участвовать в этом благом деле, со стороны Украины, будут две компании: «Мотор Сич» из Запорожья и Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон». Примет участие и «столп» турецкого ВПК компания «ASELSAN». Общая стоимость работ оценена в $40 млн.

Украинские «патриоты» в очередной раз не выдержали и обрушились с критикой на своего «драгоценного» министра. Называя его чуть ли не «затычкой к каждой бочке». И в этом есть логика, ведь Аваков занимается чем угодно, только не своими должностными обязанностями.

Но оставим общественности самой разбираться со своим министром. Нас же больше волнуют другое. Российские вертолеты, которые были проданы Турции в далеком 1995 году в количестве 19-ти единиц. Вернее их ремонт без участия России. Так что не будем отвлекаться.

Всё дело в том, что ещё 14 апреля 2017 года «флагман» турецкой «оборонки» компания «ASELSAN» громогласно заявила, что намерена выйти на международный рынок авионики для вертолётов семейства Ми. Они пообещали перейти дорогу россиянам, начав играть «активную роль» в модернизации 10 тысяч вертолетов семейства Ми, эксплуатируемых по всему миру.
Восток конечно дело тонкое, однако, что касается наглости, так она действительно там не имеет границ и они впереди планеты всей. Ведь разработчиком этих вертолетов является «Московский вертолётный завод имени М.Л.Миля». Который входит в холдинг «Вертолёты России», а тот, в свою очередь, в состав Госкорпорации «Ростех».
Однако, проявленные турками «горячие» амбиций, так и небыли реализованы на практике, за это время. Но теперь три компании из двух стран будут имитировать бурную деятельность. Хотя просто так вертолёты не отремонтируешь. Ведь творить и заниматься созданием продукта, со всеми его компонентами, это одно, а демагогия, это совсем другое.
Кроме того, замещение оригинальных запчастей без согласия разработчика – это нарушение авторских прав. Турции это может дорого обойтись и в области безопасности полетов таких вертолетов, уже не говоря о возможных судебных исках. А как отреагируют на подобные «шалости» в России, мы с вами скоро узнаем.
- https://twitter.com/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Обмеление Каспия: экстравагантные проекты Казахстана и Азербайджана
Казахстан официально обратился к Российской Федерации с призывом ограничить водохозяйственное вмешательство в бассейне реки Волги, которая обеспечивает более...

Зачем и почему начались разговоры об отмене пенсий?
Скорее всего, разыгрывается классический сценарий «окна Овертона». Вбросы последуют еще и еще. Причем будут подключены все новые персоналии. При этом...

«Уральские локомотивы» возводят комплекс по выпуску высокоскоростных поездов
На территории завода «Уральские локомотивы», расположенного в Верхней Пышме (Свердловская область), активно реализуется амбициозный проект, инициированный...

У Sony появился конкурент — Красногорск утер нос Токио
Западные эксперты утверждали, что в области производства объективов догнать японцев невозможно, но у русских получилось...

Удар по курьерам: Почта России готовит «убийцу» баснословных зарплат
В РФ заявили, что зарплаты курьеров слишком высокие. Персонал по доставке хотят вывести в цифровое поле для оптимизации оплаты труда....

Российско-белорусский самолет «Освей» может подняться в воздух в 2026 году
Российско-белорусский самолет ЛМС-192 «Освей» должен подняться в воздух в 2026 году. В эфире телеканала «Беларусь 1» председатель Брестского облисполкома Петр...

Долги списать, конторы закрыть: россиянам приготовили приятный сюрприз
В Госдуме предложили полностью избавиться от микрофинансовых организаций. Должникам МФО могут простить невыплату средств....

Российское зерно теряет в стоимости: анализ текущей обстановки
В последние недели ситуация на российском рынке зерна характеризуется значительным падением цен. Согласно информации аналитической фирмы «Совэкон», закупочные...

Пенсий не будет?
В Госдуме вновь заговорили о повышении пенсионного возраста. На этот раз до 70 лет. К такому решению государство подталкивает провал демографической политики....

Во имя чего в Тихом океане горят 3000 жертв зеленого безумия
Человечество скачет на литиевой бомбе, прекрасно зная — рванет так, что мало не покажется...

Коррупционный беспредел: в РФ раскрыли шокирующий масштаб взяточничества
В России зафиксировали резкий скачок коррупции. Генпрокуратура раскрыла информацию о росте правонарушений....

Мигрант, давай до свидания: в РФ предложили способ заменить дешевую рабсилу
На «Форуме будущего — 2050» прозвучала неожиданная инициатива от православного олигарха Константина Малофеева по замене труда мигрантов в России. Не менее...

Украина полным ходом готовится к отмене пенсий и социальных выплат
На Украине идёт подготовка к отказу от существующих пенсионной и социальной системы, вместо гарантированных пенсий и социальных выплат будет установлено некое...

Новый поворот пенсионной реформы в РФ
«Третий Рим» подговаривает Путина ввести «поколенческий налог»...

Резервы ФНБ на исходе: тайные проекты «съели» миллиарды из «кубышки»
Фонд национального благосостояния России в ближайшее время может оказаться полностью израсходованным. Государственные проекты и «секретные направления»...

Человек-отвёртка: глупый, покорный, работает
Человек-отвёртка — идеальный гражданин для государства и олигархов. Покорный, молчаливый, необразованный — на его подготовку можно не тратить бюджетных денег....