Новый российский металл «Северкор»
Вскоре в РФ может появиться новый тип металлопроката, который будет использоваться для создания труб, нужных для извлечения углеводородов. Речь идёт о разработке хладостойкого и коррозионностойкого проката «Северкор». Известно, что Северсталь и Иркутская нефтяная компания уже договорились о проведении опытных испытаний такого материала.
Где и как будут тестировать новый прокат?
Новая разработка подразумевает под собой производство прямошовных нефтепромысловых труб, обладающих новыми качествами, призванными упростить эксплуатацию и снизить нагрузку на окружающую экологию. Испытания вот-вот начнутся, поскольку подготовка к ним ведётся уже достаточно давно. Ещё в начале сентября этого года прошла встреча технических специалистов «Иркутской нефтяной компании», «Северстали» и представителя НИТУ «МИСиС». В ходе неё было принято решение, каким образом будут проводиться опытные испытания в реальных условиях эксплуатации трубопровода. Образцы «Северкора» установят сразу на трёх точках. За ними будут вести постоянное наблюдение на предмет появления коррозии. Также будут испытываться трубные катушки и сварные швы в условиях воздействия низких температур. Как заявил гендиректор АО «Северсталь Менеджмент» Александр Шевелев, именно тесты в реальных условиях смогут дать полную картину и понять, насколько образец будет эффективным.
Зачем это нужно именно России?
Необходимо отметить важность разработки нового проката «Северкора». Если испытания пройдут успешно, то он станет крайне актуальным, в первую очередь, для самой же России. «Северкор» отличается не только технологией производства, но и идеально приспособлен для работы по извлечению нефти на территории РФ. Инновационный продукт должен продемонстрировать на испытаниях наилучшую устойчивость к воздействию коррозионноактивной водоэмульсионной смеси нефти и концентрированным солевым растворам.
В Иркутской нефтяной компании подчеркнули, что новая марка стали «Северкор» также значительно снизит и экологические риски. Уменьшатся и эксплуатационные затраты, ведь ремонт труб из подобного материала можно будет проводить намного реже, чем сейчас. Всё это очень актуально для добытчиков нефти на месторождениях Восточной Сибири, где проведение восстановительных работ сильно осложнено условиями доставки необходимых компонентов, а сам состав извлекаемых углеводородов имеет повышенный уровень коррозионного износа.
Где и как будут тестировать новый прокат?
Новая разработка подразумевает под собой производство прямошовных нефтепромысловых труб, обладающих новыми качествами, призванными упростить эксплуатацию и снизить нагрузку на окружающую экологию. Испытания вот-вот начнутся, поскольку подготовка к ним ведётся уже достаточно давно. Ещё в начале сентября этого года прошла встреча технических специалистов «Иркутской нефтяной компании», «Северстали» и представителя НИТУ «МИСиС». В ходе неё было принято решение, каким образом будут проводиться опытные испытания в реальных условиях эксплуатации трубопровода. Образцы «Северкора» установят сразу на трёх точках. За ними будут вести постоянное наблюдение на предмет появления коррозии. Также будут испытываться трубные катушки и сварные швы в условиях воздействия низких температур. Как заявил гендиректор АО «Северсталь Менеджмент» Александр Шевелев, именно тесты в реальных условиях смогут дать полную картину и понять, насколько образец будет эффективным.
Зачем это нужно именно России?
Необходимо отметить важность разработки нового проката «Северкора». Если испытания пройдут успешно, то он станет крайне актуальным, в первую очередь, для самой же России. «Северкор» отличается не только технологией производства, но и идеально приспособлен для работы по извлечению нефти на территории РФ. Инновационный продукт должен продемонстрировать на испытаниях наилучшую устойчивость к воздействию коррозионноактивной водоэмульсионной смеси нефти и концентрированным солевым растворам.
В Иркутской нефтяной компании подчеркнули, что новая марка стали «Северкор» также значительно снизит и экологические риски. Уменьшатся и эксплуатационные затраты, ведь ремонт труб из подобного материала можно будет проводить намного реже, чем сейчас. Всё это очень актуально для добытчиков нефти на месторождениях Восточной Сибири, где проведение восстановительных работ сильно осложнено условиями доставки необходимых компонентов, а сам состав извлекаемых углеводородов имеет повышенный уровень коррозионного износа.
- theconversation.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...