
Критическое состояние судостроения: Пентагон обнародовал разгромный доклад
Судостроительная промышленность США сократилась в течение последних двух десятилетий и демонстрирует финансовые проблемы, сжимающие всю оборонную промышленную базу. Об этом говорится в несекретной версии нового доклада Пентагона, опубликованного 5 октября.
Как поясняется, с 2000 года вся оборонная промбаза США лишилась более 20 500 производственных фирм. Когда данные фирмы закрылись, работа, которую они когда-то осуществляли, была перепоручена зарубежным контрагентам, создав ситуацию, при которой «наблюдается удивительный уровень зависимости от стран-конкурентов».
В отчете говорится, что компании, занимающиеся производством комплектующих для судостроения, наиболее сильно пострадали от смещений, произошедших на глобальном рынке в течение последних 20 лет. В секторе судостроения производители и поставщики покинули отрасль, ограничив конкуренцию. В некоторых случаях ВМФ вынужден полагаться на единственного поставщика продукции, необходимой для создания критически важных компонентов.
Расширение числа компаний, участвующих в судостроении ВМФ, важно для поддержания здоровой промышленной базы, которая сможет пополнить флот 355 кораблями и поддерживать долгосрочный план судостроения ВМФ.
- поясняется в докладе.

Так, в настоящее время ВМФ располагает только одним центром по выпуску и ремонту валов, используемых как надводными кораблями, так и подводными лодками. Наличие только одного поставщика валов препятствует способности ВМС строить и восстанавливать корабли. Поскольку существует только один работодатель, учебные заведения перестали готовить студентов к управлению устаревшим оборудованием, используемым фирмой.
- заявляется в отчете.
Общее количество судостроителей также уменьшилось, прогноз говорит лишь о дальнейшем сокращении. Ожидается, что оно затронет сегменты производства, имеющие решающее значение для судостроения, такие как монтаж, сварка и литье.
Судостроительный сектор иллюстрирует, как снижение производства в США в сочетании с секвестрацией бюджета влияет на промышленную базу.
- сказано в докладе.
В целом рабочие места в американском производстве неуклонно уменьшаются. По данным Бюро труда и статистики, 1 января 1980 года в США было около 19,3 млн. работников обрабатывающей промышленности, на 1 января 2018 года это число сократилось на 35% до 12,6 млн. чел.
Инвестиции в станкостроение демонстрируют отставание американских фирм от международных конкурентов. При этом станки являются критически важными для создания современных продуктов, как военного, так и гражданского значения, они влияют на всю цепочку поставок и множество секторов. Однако сегодня стоимость произведенных в США станков составляет 4,6 млрд. долл. против 24,7 млрд. долл., потраченных китайскими фирмами.
Как утверждается, для возрождения промышленного производства в США фундаментальное значение имеет устойчивое финансирование. Достигнуть его можно путем увеличения объема военной техники, продаваемой за рубеж. Косвенно оно поможет расширить спрос на продукцию, производимую многими более мелкими фирмами, запустив в итоге цепную реакцию возрождения экономики.
Как поясняется, с 2000 года вся оборонная промбаза США лишилась более 20 500 производственных фирм. Когда данные фирмы закрылись, работа, которую они когда-то осуществляли, была перепоручена зарубежным контрагентам, создав ситуацию, при которой «наблюдается удивительный уровень зависимости от стран-конкурентов».
В отчете говорится, что компании, занимающиеся производством комплектующих для судостроения, наиболее сильно пострадали от смещений, произошедших на глобальном рынке в течение последних 20 лет. В секторе судостроения производители и поставщики покинули отрасль, ограничив конкуренцию. В некоторых случаях ВМФ вынужден полагаться на единственного поставщика продукции, необходимой для создания критически важных компонентов.
Эти компании изо всех сил стараются выжить и не располагают ресурсами, необходимыми для инвестиций в инновационные технологии.
Расширение числа компаний, участвующих в судостроении ВМФ, важно для поддержания здоровой промышленной базы, которая сможет пополнить флот 355 кораблями и поддерживать долгосрочный план судостроения ВМФ.
- поясняется в докладе.

Секция для будущего авианосца «Джон Ф. Кеннеди» (CVN-79) покоится на сборной плите в Newport News Shipbuilding, штат Вирджиния
Так, в настоящее время ВМФ располагает только одним центром по выпуску и ремонту валов, используемых как надводными кораблями, так и подводными лодками. Наличие только одного поставщика валов препятствует способности ВМС строить и восстанавливать корабли. Поскольку существует только один работодатель, учебные заведения перестали готовить студентов к управлению устаревшим оборудованием, используемым фирмой.
Если предприятие не пройдет модернизацию, производимая им продукция может покинуть рынок, вызывая сбои в реализации сразу нескольких программ ВМФ.
- заявляется в отчете.
Общее количество судостроителей также уменьшилось, прогноз говорит лишь о дальнейшем сокращении. Ожидается, что оно затронет сегменты производства, имеющие решающее значение для судостроения, такие как монтаж, сварка и литье.
Судостроительный сектор иллюстрирует, как снижение производства в США в сочетании с секвестрацией бюджета влияет на промышленную базу.
- сказано в докладе.
В целом рабочие места в американском производстве неуклонно уменьшаются. По данным Бюро труда и статистики, 1 января 1980 года в США было около 19,3 млн. работников обрабатывающей промышленности, на 1 января 2018 года это число сократилось на 35% до 12,6 млн. чел.
Инвестиции в станкостроение демонстрируют отставание американских фирм от международных конкурентов. При этом станки являются критически важными для создания современных продуктов, как военного, так и гражданского значения, они влияют на всю цепочку поставок и множество секторов. Однако сегодня стоимость произведенных в США станков составляет 4,6 млрд. долл. против 24,7 млрд. долл., потраченных китайскими фирмами.
Как утверждается, для возрождения промышленного производства в США фундаментальное значение имеет устойчивое финансирование. Достигнуть его можно путем увеличения объема военной техники, продаваемой за рубеж. Косвенно оно поможет расширить спрос на продукцию, производимую многими более мелкими фирмами, запустив в итоге цепную реакцию возрождения экономики.
- https://www.interfax.ru ; https://news.usni.org
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

На юге России появится первое хранилище электроэнергии стоимостью 300 млрд
В правительстве обсуждают строительство хранилищ электроэнергии — для Крыма и Краснодарского края. В «Сообществе потребителей энергии» (СПЭ) считают решение...

Зерновая катастрофа: в России рекордно упал экспорт пшеницы
Сельскохозяйственный сезон в России начался с тревожных прогнозов. Новые данные заставляют участников отрасли пересматривать планы...