
Контракты под угрозой: "Боингу" не верят из-за крушения
Пассажирские самолёты Boeing традиционно считаются одними из самых технологически развитых и безопасных на мировом рынке. Однако последние годы этот факт стал подвергаться сомнению всё чаще. Некоторые авиакатастрофы заставили определённые страны даже задумались о целесообразности покупки подобных самолётов. Яркий пример – колебания индонезийской компании Lion Air.
Авиакомпания этой страны заявила, что не хочет осуществлять запланированную покупку 50 самолётов Boeing 737 MAX 10 к 2027 году до тех пор, пока не увидит отчёт проверки недавней катастрофы. Речь идёт о трагедии, которая случилась 29 октября. Тогда крушение потерпел Boeing 737 MAX 8. Погиб 181 пассажир и 8 членов экипажа. Официальная причина, из-за которой судно упало на поверхность воды, пока не установлена.
Впрочем, уже известно, что разгерметизации не было. Более того, слишком большой радиус разброса обломков объяснили высокой скоростью падения. Если это подтвердится в ходе официального расследования инцидента, то у компании Boeing могут возникнуть серьёзные проблемы. Дело в том, что власти Индонезии ранее уже указывали на изъян в самолёте в виде ложной индикации скорости. Если же выяснится, что причина катастрофы была именно из-за этого, то выходит, что компания Boeing попросту пренебрегла рекомендациями по технике безопасности, причём даже когда ей указали не серьёзную ошибку.
Очевидно, что при таком сценарии о контракте на поставку для азиатской страны 50 самолётов Boeing 737 MAX 10 можно будет забыть. Кстати, расследованием крушения занимается не какая-нибудь международная организация, а министерство транспорта Индонезии. Очевидно, что Джакарта хочет самостоятельно всё проверить, поскольку о доверии уже речи не идёт.
Авиакомпания этой страны заявила, что не хочет осуществлять запланированную покупку 50 самолётов Boeing 737 MAX 10 к 2027 году до тех пор, пока не увидит отчёт проверки недавней катастрофы. Речь идёт о трагедии, которая случилась 29 октября. Тогда крушение потерпел Boeing 737 MAX 8. Погиб 181 пассажир и 8 членов экипажа. Официальная причина, из-за которой судно упало на поверхность воды, пока не установлена.
Впрочем, уже известно, что разгерметизации не было. Более того, слишком большой радиус разброса обломков объяснили высокой скоростью падения. Если это подтвердится в ходе официального расследования инцидента, то у компании Boeing могут возникнуть серьёзные проблемы. Дело в том, что власти Индонезии ранее уже указывали на изъян в самолёте в виде ложной индикации скорости. Если же выяснится, что причина катастрофы была именно из-за этого, то выходит, что компания Boeing попросту пренебрегла рекомендациями по технике безопасности, причём даже когда ей указали не серьёзную ошибку.
Очевидно, что при таком сценарии о контракте на поставку для азиатской страны 50 самолётов Boeing 737 MAX 10 можно будет забыть. Кстати, расследованием крушения занимается не какая-нибудь международная организация, а министерство транспорта Индонезии. Очевидно, что Джакарта хочет самостоятельно всё проверить, поскольку о доверии уже речи не идёт.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Дороже только золото: ситуация по бензину очень плохая, НПЗ продают воздух
Под удар дефицита и удорожания теперь попадает уже столичный регион, ранее неприкосновенный....

В США испугались русского палладия больше, чем российского оружия
В Вашингтоне бьют тревогу и собираются вводить пошлины и санкции против Москвы....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Стоп-кран сырья: Россия экстренно приостанавливает добычу нефти
Москва приходится принимать меры для стабилизации баланса между спросом и предложением, в том числе зарубежным....

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Предательское поведение: китайская Chery уходит из России, скрывая бегство
Производитель оставляет рынок, который помог ему стать одним из чемпионов по финансовым и производственным показателям....

Российский ответ за НПЗ может очень не понравиться Западу
У РФ и есоюзников остаются инструменты для кризисов в нефтепроизводящих регионах. А Китай и Индия будут обеспечены за счёт российских энергоносителей...

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...

Уникальное ядерное топливо будущего запущено в серийное производство в России
Сырье прошло все стадии испытаний и показало высокий результат, в то время как у конкурентов нет ничего подобного даже на стадии разработки....