Контракты под угрозой: "Боингу" не верят из-за крушения
Пассажирские самолёты Boeing традиционно считаются одними из самых технологически развитых и безопасных на мировом рынке. Однако последние годы этот факт стал подвергаться сомнению всё чаще. Некоторые авиакатастрофы заставили определённые страны даже задумались о целесообразности покупки подобных самолётов. Яркий пример – колебания индонезийской компании Lion Air.
Авиакомпания этой страны заявила, что не хочет осуществлять запланированную покупку 50 самолётов Boeing 737 MAX 10 к 2027 году до тех пор, пока не увидит отчёт проверки недавней катастрофы. Речь идёт о трагедии, которая случилась 29 октября. Тогда крушение потерпел Boeing 737 MAX 8. Погиб 181 пассажир и 8 членов экипажа. Официальная причина, из-за которой судно упало на поверхность воды, пока не установлена.
Впрочем, уже известно, что разгерметизации не было. Более того, слишком большой радиус разброса обломков объяснили высокой скоростью падения. Если это подтвердится в ходе официального расследования инцидента, то у компании Boeing могут возникнуть серьёзные проблемы. Дело в том, что власти Индонезии ранее уже указывали на изъян в самолёте в виде ложной индикации скорости. Если же выяснится, что причина катастрофы была именно из-за этого, то выходит, что компания Boeing попросту пренебрегла рекомендациями по технике безопасности, причём даже когда ей указали не серьёзную ошибку.
Очевидно, что при таком сценарии о контракте на поставку для азиатской страны 50 самолётов Boeing 737 MAX 10 можно будет забыть. Кстати, расследованием крушения занимается не какая-нибудь международная организация, а министерство транспорта Индонезии. Очевидно, что Джакарта хочет самостоятельно всё проверить, поскольку о доверии уже речи не идёт.
Авиакомпания этой страны заявила, что не хочет осуществлять запланированную покупку 50 самолётов Boeing 737 MAX 10 к 2027 году до тех пор, пока не увидит отчёт проверки недавней катастрофы. Речь идёт о трагедии, которая случилась 29 октября. Тогда крушение потерпел Boeing 737 MAX 8. Погиб 181 пассажир и 8 членов экипажа. Официальная причина, из-за которой судно упало на поверхность воды, пока не установлена.
Впрочем, уже известно, что разгерметизации не было. Более того, слишком большой радиус разброса обломков объяснили высокой скоростью падения. Если это подтвердится в ходе официального расследования инцидента, то у компании Boeing могут возникнуть серьёзные проблемы. Дело в том, что власти Индонезии ранее уже указывали на изъян в самолёте в виде ложной индикации скорости. Если же выяснится, что причина катастрофы была именно из-за этого, то выходит, что компания Boeing попросту пренебрегла рекомендациями по технике безопасности, причём даже когда ей указали не серьёзную ошибку.
Очевидно, что при таком сценарии о контракте на поставку для азиатской страны 50 самолётов Boeing 737 MAX 10 можно будет забыть. Кстати, расследованием крушения занимается не какая-нибудь международная организация, а министерство транспорта Индонезии. Очевидно, что Джакарта хочет самостоятельно всё проверить, поскольку о доверии уже речи не идёт.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Триллионный бизнес: в городах неделями будут хранить энергию с помощью гравитации
В настоящее время ведется глобальная гонка за поиск долгосрочных решений в области хранения энергии, при этом венчурный капитал активно инвестирует в новые...
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Взрыв на «Пластмасс»: СМИ назвали предварительную версию трагедии
Взрыв на оборонном предприятии в Копейске породил множество версий. СМИ сходятся на одной наиболее вероятной...
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....