Караваны с пшеницей: Россия переходит на зерновые экспрессы
В течение последних десяти лет экспорт российского зерна увеличился на 400%. Его перевозят на текущий момент десятки тысяч зерновозов, хотя раньше их насчитывалось не больше 300 единиц. Если выложить их в единый поезд, то он займет полотно от Москвы до Санкт-Петербурга. Об этом сообщил Константин Синцов, один из собственников компании "РТК", специализирующейся на доставке аграрной продукции:
С его слов, новую жизнь переживают порты Азово-Черноморского бассейна. Ожидается, что к 2023 году они будут способны осуществлять перевалку 71 млн. т. зерна, сейчас – это 45 млн. т. В ней будут задействованы мощности Тамани, Новороссийска и малых портов Азова.
На этом фоне, как полагает Синцов, необходимо заняться модернизацией железнодорожной доставки зерна к портовым терминалам. Вместо принятой сейчас повагонной перевозки следует, воспользовавшись мировой практикой, перейти к формированию зерновых экспрессов. Для этого понадобится создание сети элеваторов, способных держать в своих «кладовых» 4,5 тыс. т зерна (на текущий момент имеется лишь три базы хранения такого объема), которые и станут грузом для «караванов».
Первые экспрессы с пшеницей и прочим зерном в России начали отправляться в ноябре 2018 года. Для примера, это позволяет доставлять сибирское зерно до места назначения не за 15 дней пути, а за 5. В итоге экспрессы положительно сказываются на цене товара и оперативности его перевозки, уменьшаются вложения в основные средства, так как больше не требуется значительный парк резервных вагонов.
За 10 лет Россия осуществила […] по сути, инфраструктурный скачок
С его слов, новую жизнь переживают порты Азово-Черноморского бассейна. Ожидается, что к 2023 году они будут способны осуществлять перевалку 71 млн. т. зерна, сейчас – это 45 млн. т. В ней будут задействованы мощности Тамани, Новороссийска и малых портов Азова.
На этом фоне, как полагает Синцов, необходимо заняться модернизацией железнодорожной доставки зерна к портовым терминалам. Вместо принятой сейчас повагонной перевозки следует, воспользовавшись мировой практикой, перейти к формированию зерновых экспрессов. Для этого понадобится создание сети элеваторов, способных держать в своих «кладовых» 4,5 тыс. т зерна (на текущий момент имеется лишь три базы хранения такого объема), которые и станут грузом для «караванов».
Первые экспрессы с пшеницей и прочим зерном в России начали отправляться в ноябре 2018 года. Для примера, это позволяет доставлять сибирское зерно до места назначения не за 15 дней пути, а за 5. В итоге экспрессы положительно сказываются на цене товара и оперативности его перевозки, уменьшаются вложения в основные средства, так как больше не требуется значительный парк резервных вагонов.
- http://omsk.grainboard.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Не дошел до терминала: два атомных ледокола России не помогли СПГ-танкеру на СМП
Иногда природа оказывается гораздо сильнее всех усилий как кажется всесильного человека и даже атома....
Афера века: ЕС потратил активы РФ, конфисковывать или возвращать уже нечего
Более пристальный и неординарный взгляд на происходящее в Европе указывает на то, в настоящее время происходит колоссальный обман в глобальной банковской...
«Прыжок на 30 лет вперед»: для потолстевшего МС-21 найдена «диета»
Эксперты в области авиации полагают, что конечную массу лайнера смогут снизить с началом серийного производства....
Четыре из семи: крупнейшие НПЗ Индии «отравились» нероссийской нефтью
Санкции Вашингтона рассыпаются на глазах, тем более что они очень вредны для инфраструктуры....
Каспийская платформа Филановского атакована: Киев впервые ударил по нефтедобыче РФ
Украина не унимается и после фактической потери своей энергосистемы провоцирует Москву на продолжение ответных ударов....
«Настоящий отрицательный рост»: власти признали обвал производства «АвтоВАЗ»
Отечественный гигант автомобилестроения сталкивается с экзистенциальным кризисом за все время своего существования....
МС-21 — возможный следующий шаг, которого США опасаются больше всего
Россия впервые после развала Советского Союза может создать производство собственных самолетов за границей. Воспользоваться нашим технологическим...
Полный запрет: ЕС все же отобрал у Украины шампанское и коньяк
Киев все больше теряет самостоятельность и становится послушной колонией Запада....
Начало конца: власти Германии спаслись с помощью пенсионеров ради русофобии
ФРГ вышла из тупика, но цена этого «спасения» стала слишком дорогой для населения....
Тревога в ЕС: русские березки завоевывают Европу
Серьезную выгоду, как обычно, получает Москва, этот факт вынужденно признают на Западе....
РФ захлебнулась в теневой «аренде мигрантов»: суммы поражают даже экспертов
Россия столкнулась с тайным рынком аутстаффинга: фирмы зарабатывают миллиарды на мигрантах, а государство теряет контроль над занятостью...
Россия остаётся без чипов: МПТ собственными руками убил ключевые разработки
Страна осталась без ключевого сырья для микроэлектроники. Минпромторг свернул стратегические разработки из-за нехватки бюджетных средств...
Дачникам устроили кошмар: тысячи участков могут изъять без права на возврат
В России началась тихая конфискация земель: участки отбирают из-за борщевика. Под ударом тысячи владельцев, а первые гектары уже ушли государству...
Сюрприз от государства: в РФ увеличат пенсии раньше срока
В России запланировано увеличение страховых пенсий в 2026 году. Власти перенесли срок проведения индексации на месяц раньше...
Туапсинский порт перестал быть азербайджанским
В России начинают пересматривать итоги приватизации стратегически важных предприятий...
Рынок – убили, автопром – не спасли. Последствия нового утильсбора
Новые правила утильсбора перевернули рынок: мощные и гибридные автомобили оказались в верхней налоговой категории, цены на кроссоверы взлетели до уровней...