Караваны с пшеницей: Россия переходит на зерновые экспрессы
В течение последних десяти лет экспорт российского зерна увеличился на 400%. Его перевозят на текущий момент десятки тысяч зерновозов, хотя раньше их насчитывалось не больше 300 единиц. Если выложить их в единый поезд, то он займет полотно от Москвы до Санкт-Петербурга. Об этом сообщил Константин Синцов, один из собственников компании "РТК", специализирующейся на доставке аграрной продукции:
С его слов, новую жизнь переживают порты Азово-Черноморского бассейна. Ожидается, что к 2023 году они будут способны осуществлять перевалку 71 млн. т. зерна, сейчас – это 45 млн. т. В ней будут задействованы мощности Тамани, Новороссийска и малых портов Азова.
На этом фоне, как полагает Синцов, необходимо заняться модернизацией железнодорожной доставки зерна к портовым терминалам. Вместо принятой сейчас повагонной перевозки следует, воспользовавшись мировой практикой, перейти к формированию зерновых экспрессов. Для этого понадобится создание сети элеваторов, способных держать в своих «кладовых» 4,5 тыс. т зерна (на текущий момент имеется лишь три базы хранения такого объема), которые и станут грузом для «караванов».
Первые экспрессы с пшеницей и прочим зерном в России начали отправляться в ноябре 2018 года. Для примера, это позволяет доставлять сибирское зерно до места назначения не за 15 дней пути, а за 5. В итоге экспрессы положительно сказываются на цене товара и оперативности его перевозки, уменьшаются вложения в основные средства, так как больше не требуется значительный парк резервных вагонов.
За 10 лет Россия осуществила […] по сути, инфраструктурный скачок
С его слов, новую жизнь переживают порты Азово-Черноморского бассейна. Ожидается, что к 2023 году они будут способны осуществлять перевалку 71 млн. т. зерна, сейчас – это 45 млн. т. В ней будут задействованы мощности Тамани, Новороссийска и малых портов Азова.
На этом фоне, как полагает Синцов, необходимо заняться модернизацией железнодорожной доставки зерна к портовым терминалам. Вместо принятой сейчас повагонной перевозки следует, воспользовавшись мировой практикой, перейти к формированию зерновых экспрессов. Для этого понадобится создание сети элеваторов, способных держать в своих «кладовых» 4,5 тыс. т зерна (на текущий момент имеется лишь три базы хранения такого объема), которые и станут грузом для «караванов».
Первые экспрессы с пшеницей и прочим зерном в России начали отправляться в ноябре 2018 года. Для примера, это позволяет доставлять сибирское зерно до места назначения не за 15 дней пути, а за 5. В итоге экспрессы положительно сказываются на цене товара и оперативности его перевозки, уменьшаются вложения в основные средства, так как больше не требуется значительный парк резервных вагонов.
- http://omsk.grainboard.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Китай начал массово возвращать российскую нефть обратно
Местные бизнесмены не прочь подзаработать на том, что уже стало предметом заработка и принесло прибыль....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Новая реальность: украинцы остались и без света, и без газа
Украина заслужила тот энергетический шторм, который получила после того, как пыталась посеять бурю в России....
VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....
«У нас всё забирают»: Запорожские фермеры пытаются достучаться до Кремля
«Новым территориям» срочно требуются прокураторы...
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Взрыв на «Пластмасс»: СМИ назвали предварительную версию трагедии
Взрыв на оборонном предприятии в Копейске породил множество версий. СМИ сходятся на одной наиболее вероятной...
Триллионный бизнес: в городах неделями будут хранить энергию с помощью гравитации
В настоящее время ведется глобальная гонка за поиск долгосрочных решений в области хранения энергии, при этом венчурный капитал активно инвестирует в новые...
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
Норвежские суда останутся без российских вод и рыбы
Норвегия поставила под угрозу одно из последних экономических соглашений, до последнего времени соблюдавшихся между Россией и Западом – договор о добыче рыбных...
«Ничего неожиданного»: россиянам рассказали, к чему готовиться в магазинах
В России рассказали об изменениях цен на продукты. Эксперт назвал факторы, влияющие на стоимость продовольствия в магазинах...
Карты больше не в моде: россияне выбирают «живые» деньги
Россияне всё чаще возвращаются к старым привычкам. Часть граждан перестала доверять банкам и выбрала «живые» деньги...