Лёгкий и дешёвый: в России создали уникальный трактор
В государственной корпорации Ростех разработали новый трактор. От других моделей его отличает меньший вес, мощность и габариты. Для человека, не разбирающегося в тяжёлой технике, это может показаться минусом, однако это не так. В сельском хозяйстве или на строительной площадке не всегда требуются тракторы с максимальной мощностью, которые, кстати, требуют немалых затрат для эксплуатации. Именно поэтому на Челябинском тракторном заводе, в группе УВЗ, входящей в Ростех, сделали новую модель Б9 – нового 9-го класса тяги.
Самый лёгкий и уникальный
Российские разработчики создали самый лёгкий промышленный уникальный трактор в заводской линейке. По сути, Б9 стал родоначальником новой категории машин. Этот трактор не только меньше традиционных тракторов Б10М или Б11 (считаются самыми востребованными на рынке РФ), но и дешевле по производству. На Челябинском заводе его разработали достаточно быстро. Работы начались в июне 2018 года, а уже под Новый год агрегат был готов «в металле».
Кто сказал, что нужна только мощь?
Далеко не для всех работ требуется большая мощность. «Избыточность» бульдозера – это в первую очередь лишние расходы. Как правило, на строительных площадках и на коммунальных городских объектах большая мощность вообще не нужна. Если перед бульдозером не стоит задача перемещать тяжёлые грунты, то нет необходимости в использовании Б10М или Б11. С этой задачей вполне справится и новый Б9. При этом он будет расходовать гораздо меньше топлива. Именно благодаря этому новый трактор гарантировано займёт свою нишу на рынке.
Ощутимое преимущество
Новый Б9 немного короче (на 20 сантиметров) своих предшественников, однако это не главное его отличие. Российский трактор легче альтернативных моделей на целых 2 тонны. Это означает, что бульдозер сможет проезжать в тех местах, где Б10М или Б11 передвигаться не могут из-за ограничений по массе. В первую очередь речь идёт о мостах. Это делает российский Б9 более мобильным.
Просто и дёшево
«Девятка» может похвастаться и хорошей экономичностью. Трактор использует серийную трансмиссию, где в согласующем редукторе есть изменения. В отличие от более тяжёлых бульдозеров, Б9 оборудован укороченной рамой и 5-катковой тележкой, плюс, вместо планетарного бортредуктора стоит более простой и дешёвый в изготовлении рядный редуктор. Да, мощность у нового трактора стала чуть меньше – 158 л. с. вместо 190. Но при этом есть и экономия по расходу топлива – 17%. В итоге эксплуатация нового трактора позволяет ощутимо уменьшить стоимость кубометра разрабатываемого грунта.
Самый лёгкий и уникальный
Российские разработчики создали самый лёгкий промышленный уникальный трактор в заводской линейке. По сути, Б9 стал родоначальником новой категории машин. Этот трактор не только меньше традиционных тракторов Б10М или Б11 (считаются самыми востребованными на рынке РФ), но и дешевле по производству. На Челябинском заводе его разработали достаточно быстро. Работы начались в июне 2018 года, а уже под Новый год агрегат был готов «в металле».
Кто сказал, что нужна только мощь?
Далеко не для всех работ требуется большая мощность. «Избыточность» бульдозера – это в первую очередь лишние расходы. Как правило, на строительных площадках и на коммунальных городских объектах большая мощность вообще не нужна. Если перед бульдозером не стоит задача перемещать тяжёлые грунты, то нет необходимости в использовании Б10М или Б11. С этой задачей вполне справится и новый Б9. При этом он будет расходовать гораздо меньше топлива. Именно благодаря этому новый трактор гарантировано займёт свою нишу на рынке.
Ощутимое преимущество
Новый Б9 немного короче (на 20 сантиметров) своих предшественников, однако это не главное его отличие. Российский трактор легче альтернативных моделей на целых 2 тонны. Это означает, что бульдозер сможет проезжать в тех местах, где Б10М или Б11 передвигаться не могут из-за ограничений по массе. В первую очередь речь идёт о мостах. Это делает российский Б9 более мобильным.
Просто и дёшево
«Девятка» может похвастаться и хорошей экономичностью. Трактор использует серийную трансмиссию, где в согласующем редукторе есть изменения. В отличие от более тяжёлых бульдозеров, Б9 оборудован укороченной рамой и 5-катковой тележкой, плюс, вместо планетарного бортредуктора стоит более простой и дешёвый в изготовлении рядный редуктор. Да, мощность у нового трактора стала чуть меньше – 158 л. с. вместо 190. Но при этом есть и экономия по расходу топлива – 17%. В итоге эксплуатация нового трактора позволяет ощутимо уменьшить стоимость кубометра разрабатываемого грунта.
- foto.cheb.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...