
Лёгкий и дешёвый: в России создали уникальный трактор
В государственной корпорации Ростех разработали новый трактор. От других моделей его отличает меньший вес, мощность и габариты. Для человека, не разбирающегося в тяжёлой технике, это может показаться минусом, однако это не так. В сельском хозяйстве или на строительной площадке не всегда требуются тракторы с максимальной мощностью, которые, кстати, требуют немалых затрат для эксплуатации. Именно поэтому на Челябинском тракторном заводе, в группе УВЗ, входящей в Ростех, сделали новую модель Б9 – нового 9-го класса тяги.
Самый лёгкий и уникальный
Российские разработчики создали самый лёгкий промышленный уникальный трактор в заводской линейке. По сути, Б9 стал родоначальником новой категории машин. Этот трактор не только меньше традиционных тракторов Б10М или Б11 (считаются самыми востребованными на рынке РФ), но и дешевле по производству. На Челябинском заводе его разработали достаточно быстро. Работы начались в июне 2018 года, а уже под Новый год агрегат был готов «в металле».
Кто сказал, что нужна только мощь?
Далеко не для всех работ требуется большая мощность. «Избыточность» бульдозера – это в первую очередь лишние расходы. Как правило, на строительных площадках и на коммунальных городских объектах большая мощность вообще не нужна. Если перед бульдозером не стоит задача перемещать тяжёлые грунты, то нет необходимости в использовании Б10М или Б11. С этой задачей вполне справится и новый Б9. При этом он будет расходовать гораздо меньше топлива. Именно благодаря этому новый трактор гарантировано займёт свою нишу на рынке.
Ощутимое преимущество
Новый Б9 немного короче (на 20 сантиметров) своих предшественников, однако это не главное его отличие. Российский трактор легче альтернативных моделей на целых 2 тонны. Это означает, что бульдозер сможет проезжать в тех местах, где Б10М или Б11 передвигаться не могут из-за ограничений по массе. В первую очередь речь идёт о мостах. Это делает российский Б9 более мобильным.
Просто и дёшево
«Девятка» может похвастаться и хорошей экономичностью. Трактор использует серийную трансмиссию, где в согласующем редукторе есть изменения. В отличие от более тяжёлых бульдозеров, Б9 оборудован укороченной рамой и 5-катковой тележкой, плюс, вместо планетарного бортредуктора стоит более простой и дешёвый в изготовлении рядный редуктор. Да, мощность у нового трактора стала чуть меньше – 158 л. с. вместо 190. Но при этом есть и экономия по расходу топлива – 17%. В итоге эксплуатация нового трактора позволяет ощутимо уменьшить стоимость кубометра разрабатываемого грунта.
Самый лёгкий и уникальный
Российские разработчики создали самый лёгкий промышленный уникальный трактор в заводской линейке. По сути, Б9 стал родоначальником новой категории машин. Этот трактор не только меньше традиционных тракторов Б10М или Б11 (считаются самыми востребованными на рынке РФ), но и дешевле по производству. На Челябинском заводе его разработали достаточно быстро. Работы начались в июне 2018 года, а уже под Новый год агрегат был готов «в металле».
Кто сказал, что нужна только мощь?
Далеко не для всех работ требуется большая мощность. «Избыточность» бульдозера – это в первую очередь лишние расходы. Как правило, на строительных площадках и на коммунальных городских объектах большая мощность вообще не нужна. Если перед бульдозером не стоит задача перемещать тяжёлые грунты, то нет необходимости в использовании Б10М или Б11. С этой задачей вполне справится и новый Б9. При этом он будет расходовать гораздо меньше топлива. Именно благодаря этому новый трактор гарантировано займёт свою нишу на рынке.
Ощутимое преимущество
Новый Б9 немного короче (на 20 сантиметров) своих предшественников, однако это не главное его отличие. Российский трактор легче альтернативных моделей на целых 2 тонны. Это означает, что бульдозер сможет проезжать в тех местах, где Б10М или Б11 передвигаться не могут из-за ограничений по массе. В первую очередь речь идёт о мостах. Это делает российский Б9 более мобильным.
Просто и дёшево
«Девятка» может похвастаться и хорошей экономичностью. Трактор использует серийную трансмиссию, где в согласующем редукторе есть изменения. В отличие от более тяжёлых бульдозеров, Б9 оборудован укороченной рамой и 5-катковой тележкой, плюс, вместо планетарного бортредуктора стоит более простой и дешёвый в изготовлении рядный редуктор. Да, мощность у нового трактора стала чуть меньше – 158 л. с. вместо 190. Но при этом есть и экономия по расходу топлива – 17%. В итоге эксплуатация нового трактора позволяет ощутимо уменьшить стоимость кубометра разрабатываемого грунта.
- foto.cheb.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...