Лёгкий и дешёвый: в России создали уникальный трактор
В государственной корпорации Ростех разработали новый трактор. От других моделей его отличает меньший вес, мощность и габариты. Для человека, не разбирающегося в тяжёлой технике, это может показаться минусом, однако это не так. В сельском хозяйстве или на строительной площадке не всегда требуются тракторы с максимальной мощностью, которые, кстати, требуют немалых затрат для эксплуатации. Именно поэтому на Челябинском тракторном заводе, в группе УВЗ, входящей в Ростех, сделали новую модель Б9 – нового 9-го класса тяги.
Самый лёгкий и уникальный
Российские разработчики создали самый лёгкий промышленный уникальный трактор в заводской линейке. По сути, Б9 стал родоначальником новой категории машин. Этот трактор не только меньше традиционных тракторов Б10М или Б11 (считаются самыми востребованными на рынке РФ), но и дешевле по производству. На Челябинском заводе его разработали достаточно быстро. Работы начались в июне 2018 года, а уже под Новый год агрегат был готов «в металле».
Кто сказал, что нужна только мощь?
Далеко не для всех работ требуется большая мощность. «Избыточность» бульдозера – это в первую очередь лишние расходы. Как правило, на строительных площадках и на коммунальных городских объектах большая мощность вообще не нужна. Если перед бульдозером не стоит задача перемещать тяжёлые грунты, то нет необходимости в использовании Б10М или Б11. С этой задачей вполне справится и новый Б9. При этом он будет расходовать гораздо меньше топлива. Именно благодаря этому новый трактор гарантировано займёт свою нишу на рынке.
Ощутимое преимущество
Новый Б9 немного короче (на 20 сантиметров) своих предшественников, однако это не главное его отличие. Российский трактор легче альтернативных моделей на целых 2 тонны. Это означает, что бульдозер сможет проезжать в тех местах, где Б10М или Б11 передвигаться не могут из-за ограничений по массе. В первую очередь речь идёт о мостах. Это делает российский Б9 более мобильным.
Просто и дёшево
«Девятка» может похвастаться и хорошей экономичностью. Трактор использует серийную трансмиссию, где в согласующем редукторе есть изменения. В отличие от более тяжёлых бульдозеров, Б9 оборудован укороченной рамой и 5-катковой тележкой, плюс, вместо планетарного бортредуктора стоит более простой и дешёвый в изготовлении рядный редуктор. Да, мощность у нового трактора стала чуть меньше – 158 л. с. вместо 190. Но при этом есть и экономия по расходу топлива – 17%. В итоге эксплуатация нового трактора позволяет ощутимо уменьшить стоимость кубометра разрабатываемого грунта.
Самый лёгкий и уникальный
Российские разработчики создали самый лёгкий промышленный уникальный трактор в заводской линейке. По сути, Б9 стал родоначальником новой категории машин. Этот трактор не только меньше традиционных тракторов Б10М или Б11 (считаются самыми востребованными на рынке РФ), но и дешевле по производству. На Челябинском заводе его разработали достаточно быстро. Работы начались в июне 2018 года, а уже под Новый год агрегат был готов «в металле».
Кто сказал, что нужна только мощь?
Далеко не для всех работ требуется большая мощность. «Избыточность» бульдозера – это в первую очередь лишние расходы. Как правило, на строительных площадках и на коммунальных городских объектах большая мощность вообще не нужна. Если перед бульдозером не стоит задача перемещать тяжёлые грунты, то нет необходимости в использовании Б10М или Б11. С этой задачей вполне справится и новый Б9. При этом он будет расходовать гораздо меньше топлива. Именно благодаря этому новый трактор гарантировано займёт свою нишу на рынке.
Ощутимое преимущество
Новый Б9 немного короче (на 20 сантиметров) своих предшественников, однако это не главное его отличие. Российский трактор легче альтернативных моделей на целых 2 тонны. Это означает, что бульдозер сможет проезжать в тех местах, где Б10М или Б11 передвигаться не могут из-за ограничений по массе. В первую очередь речь идёт о мостах. Это делает российский Б9 более мобильным.
Просто и дёшево
«Девятка» может похвастаться и хорошей экономичностью. Трактор использует серийную трансмиссию, где в согласующем редукторе есть изменения. В отличие от более тяжёлых бульдозеров, Б9 оборудован укороченной рамой и 5-катковой тележкой, плюс, вместо планетарного бортредуктора стоит более простой и дешёвый в изготовлении рядный редуктор. Да, мощность у нового трактора стала чуть меньше – 158 л. с. вместо 190. Но при этом есть и экономия по расходу топлива – 17%. В итоге эксплуатация нового трактора позволяет ощутимо уменьшить стоимость кубометра разрабатываемого грунта.
- foto.cheb.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Прощай, Америка: Германия впервые «изменила» США с неожиданным торговым партнером
Вся новейшая история ФРГ от Мировой войны и до наших дней строилась на тесных взаимоотношениях Берлина с Вашингтоном. Однако эта эпоха закончилась....
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...