Мощность и цена вне конкуренции: российские тракторы «завоёвывают» Канаду
Сотрудники Петербургского тракторного завода отчитались о начале поставок своей техники в Канаду. Речь идёт о тракторе «Кировец К-743». Подобная машина, по словам владельца дилерской компании в североамериканском государстве, имеет хорошие показатели мощности и при этом небольшую стоимость.
Новый рынок для российских тракторов?
Торговый представитель России в Канаде завил, что перед серийным трактором «Кировец» вскоре могут открыться неплохие перспективы в указанной стране. Оптимизм Валерия Максимова частично подтверждаются действиями североамериканского государства. На днях в городе Брэндон (провинция Манитоба) компания MTZ Equipment, организовала презентацию «Кировца К-743». Гости мероприятия тут же отметили большую мощность техники – 435 л. с. Сразу после этого торговый представитель РФ сообщил, что уже в первом квартале 2019 года будет поставлено три таких трактора.
В Канаде помнят технику из Петербурга
Принято считать, что станки, оборудование для тяжёлой промышленности, сельхозтехника и другие машины, сделанные на Западе, всегда были лучше тех аналогов, что производились на территории России. Отчасти это действительно так, однако, не во всех случаях. Как оказалось, в Канаде хорошо помнят технику, произведённую Петербургским тракторным заводом. В ходе презентации владелец дилерской компании Кеннет Виндросс заявил всем присутствующим, что он прекрасно помнит тракторы «Кировец» ещё с 1986 года.
Стоит напомнить, ещё во времена СССР (в конце 1980-х) «Кировцы» поставлялись на североамериканский рынок. По разным оценкам, всего было продано примерно 1,3 тысяч тракторов. Разумеется, после развала СССР экономическая ситуация в стране уже не позволяла Петербургскому заводу продвигать свою продукцию за океаном.
Новые возможности и перспективы
Теперь времена несколько изменились, и российское предприятие снова решило попробовать свои силы на канадском рынке. Разработчики внесли 20 изменений в технику, которые нужны для адаптации к работе именно в североамериканской стране. Результат – тракторами заинтересовались на выставке.
Кстати, в Канаде не скрывают того, что весомым аргументом является низкая стоимость «Кировца». Как отметил владелец дилерской компании Кеннет Виндросс, цена трактора — около $300 тыс., а это гораздо меньше, чем у компаний-конкурентов. Разумеется, партия из трёх единиц техники в начале 2019 года – это лишь начало для Петербургского завода. Однако это можно считать хорошим стартом для настоящего роста экспорта российской техники. По крайне мере до тех пор, пока мощность и цена российского трактора считаются самыми оптимальными, они позволяют успешно завоевывать новые рынки.
Новый рынок для российских тракторов?
Торговый представитель России в Канаде завил, что перед серийным трактором «Кировец» вскоре могут открыться неплохие перспективы в указанной стране. Оптимизм Валерия Максимова частично подтверждаются действиями североамериканского государства. На днях в городе Брэндон (провинция Манитоба) компания MTZ Equipment, организовала презентацию «Кировца К-743». Гости мероприятия тут же отметили большую мощность техники – 435 л. с. Сразу после этого торговый представитель РФ сообщил, что уже в первом квартале 2019 года будет поставлено три таких трактора.
В Канаде помнят технику из Петербурга
Принято считать, что станки, оборудование для тяжёлой промышленности, сельхозтехника и другие машины, сделанные на Западе, всегда были лучше тех аналогов, что производились на территории России. Отчасти это действительно так, однако, не во всех случаях. Как оказалось, в Канаде хорошо помнят технику, произведённую Петербургским тракторным заводом. В ходе презентации владелец дилерской компании Кеннет Виндросс заявил всем присутствующим, что он прекрасно помнит тракторы «Кировец» ещё с 1986 года.
Стоит напомнить, ещё во времена СССР (в конце 1980-х) «Кировцы» поставлялись на североамериканский рынок. По разным оценкам, всего было продано примерно 1,3 тысяч тракторов. Разумеется, после развала СССР экономическая ситуация в стране уже не позволяла Петербургскому заводу продвигать свою продукцию за океаном.
Новые возможности и перспективы
Теперь времена несколько изменились, и российское предприятие снова решило попробовать свои силы на канадском рынке. Разработчики внесли 20 изменений в технику, которые нужны для адаптации к работе именно в североамериканской стране. Результат – тракторами заинтересовались на выставке.
Кстати, в Канаде не скрывают того, что весомым аргументом является низкая стоимость «Кировца». Как отметил владелец дилерской компании Кеннет Виндросс, цена трактора — около $300 тыс., а это гораздо меньше, чем у компаний-конкурентов. Разумеется, партия из трёх единиц техники в начале 2019 года – это лишь начало для Петербургского завода. Однако это можно считать хорошим стартом для настоящего роста экспорта российской техники. По крайне мере до тех пор, пока мощность и цена российского трактора считаются самыми оптимальными, они позволяют успешно завоевывать новые рынки.
- https://auto.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Китай начал массово возвращать российскую нефть обратно
Местные бизнесмены не прочь подзаработать на том, что уже стало предметом заработка и принесло прибыль....
Десять миллионов пустых домов: Италия превратилась в одну большую заброшку
Проблемы европейской республики накапливаются с кумулятивным эффектом, они не решаются десятилетиями....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Взялись за газ: ВСУ пытались сделать «факел» из крупнейшего в мире ГПЗ в Оренбурге
Враг пытается наносить удары хаотично и по обширной территории, стараясь добиться системного кризиса в отрасли....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Спасет от Китая: обнаружен крупнейший в мире сырьевой «склад», сокровище ЕС
У Европы все есть под боком, однако она хочет быть в зависимости от других стран....
Новая реальность: украинцы остались и без света, и без газа
Украина заслужила тот энергетический шторм, который получила после того, как пыталась посеять бурю в России....
VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....
«У нас всё забирают»: Запорожские фермеры пытаются достучаться до Кремля
«Новым территориям» срочно требуются прокураторы...
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Взрыв на «Пластмасс»: СМИ назвали предварительную версию трагедии
Взрыв на оборонном предприятии в Копейске породил множество версий. СМИ сходятся на одной наиболее вероятной...
Триллионный бизнес: в городах неделями будут хранить энергию с помощью гравитации
В настоящее время ведется глобальная гонка за поиск долгосрочных решений в области хранения энергии, при этом венчурный капитал активно инвестирует в новые...
Норвежские суда останутся без российских вод и рыбы
Норвегия поставила под угрозу одно из последних экономических соглашений, до последнего времени соблюдавшихся между Россией и Западом – договор о добыче рыбных...