Российские вертолёты вытесняют с рынка
Статистика за 2018 год показала, что «Вертолёты России» смогли поставить на мировой рынок только 220 единиц летательной техники. Это говорит о том, что российский холдинг снизил свою долю примерно на 10% в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. Подобные данные опубликовала компания Airbus Helicopters.
В отчёте учитывались производственные итоги ведущих компаний, занимающихся созданием винтокрылых машин. Говоря об уменьшении доли российского холдинга на мировом рынке, имеется ввиду создание вертолётов гражданского и государственного назначения вместимостью более пяти посадочных мест.
Лидер рейтинга не изменился – это Airbus Helicopters, успешно вытесняющий с рынка своих конкурентов. Его доля на рынке составила 45% (прирост на 5% по сравнению с 2017 годом). Всё это при том, что нефтегазовый сектор во многих странах, как утверждает бывший гендиректор франко-немецкой компании Гийом Фори, сильно перенасыщен провозными ёмкостями, т. е. спрос довольно низкий и нет никаких предпосылок для его роста.

Второе место в списке лидеров по производству винтокрылых машин досталось итальянской Leonardo Helicopters, которая также за 2018 год нарастила 4% доли на рынке (всего 21%). Следом за ней идёт американский производитель Bell с 12% (потерял примерно 6%).
В итоге можно заключить следующее. Европейские производители винтокрылых машин, несмотря на все трудности 2018 года, смогли продемонстрировать рост. Объективно это говорит о том, что российскому холдингу нужно более активно работать в Азии, где у него есть неплохие перспективы (поставки вертолёта «Ансат», к примеру), поскольку тот же Bell с радостью попытается отыграть свои позиции в 2019 году за счет этого региона.
В отчёте учитывались производственные итоги ведущих компаний, занимающихся созданием винтокрылых машин. Говоря об уменьшении доли российского холдинга на мировом рынке, имеется ввиду создание вертолётов гражданского и государственного назначения вместимостью более пяти посадочных мест.
Лидер рейтинга не изменился – это Airbus Helicopters, успешно вытесняющий с рынка своих конкурентов. Его доля на рынке составила 45% (прирост на 5% по сравнению с 2017 годом). Всё это при том, что нефтегазовый сектор во многих странах, как утверждает бывший гендиректор франко-немецкой компании Гийом Фори, сильно перенасыщен провозными ёмкостями, т. е. спрос довольно низкий и нет никаких предпосылок для его роста.

Второе место в списке лидеров по производству винтокрылых машин досталось итальянской Leonardo Helicopters, которая также за 2018 год нарастила 4% доли на рынке (всего 21%). Следом за ней идёт американский производитель Bell с 12% (потерял примерно 6%).
В итоге можно заключить следующее. Европейские производители винтокрылых машин, несмотря на все трудности 2018 года, смогли продемонстрировать рост. Объективно это говорит о том, что российскому холдингу нужно более активно работать в Азии, где у него есть неплохие перспективы (поставки вертолёта «Ансат», к примеру), поскольку тот же Bell с радостью попытается отыграть свои позиции в 2019 году за счет этого региона.
- defence.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
Мошенники TSMC: разработчиков «Байкала», российского процессора, «кинули» на Тайване
США и их сателлиты в Азии только представляются свободными и демократическими, на самом деле любой из них хуже обитателя Дикого Запада....
Лебединая песня сланца: в США ставят последние рекорды добычи и режут нефтяные вышки
Снижение стоимости сырья не приводит к снижению добычи, хотя и уничтожает сланцевую отрасль....
Месторождение в расход: в РФ отказались от попавшего под санкции нового проекта СПГ
При планировании и инвестициях необходимо учитывать жесткие реалии и конъюнктуру международного рынка....
Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
Германия взвела «газовую бомбу» для всей Европы
В Европе на энергетическом рынке наступило затишье перед бурей. Осталось совсем немного до того, как пузырь успокоения лопнет....
Русофобия смертельна: приграничные с РФ города Финляндии вымирают
Экономические проблемы некогда процветающего европейского государства только нарастают....
Возрождение автогиганта в Петербурге: General Motors подготовили к старту
Власти анонсировали запуск обновлённого автозавода General Motors в Петербурге. Площадку подготовили к возрождению...
Правительство разрешило Узбекистану вылов и вывоз рыбы из СЭЗ РФ
Установлены весьма щедрые квоты на ловлю в водоемах исключительной экономической зоны Дальневосточного бассейна....
«Витает леденящий страх»: экономика ЕС идет под откос – Euractiv
Брюссель подписывается под американскими и собственными антироссийскими инициативами, которые ему не по зубам....
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
РФ закручивает гайки: переводы тысяч граждан попадут под тотальный контроль
Под колпаком ЦБ — все валютные операции нерезидентов. Финансовая разведка закрывает утечки капитала за границу...
На российской тяге: полностью импортозамещенный МС-21 встал на крыло
Несмотря на низкие темпы, в авиастроительной отрасли прогресс движется вперед к новым рубежам....
Близится переворот: Трамп санкциями против России уничтожил правительство Болгарии
Ограничения Вашингтона рикошетом бьют по всем, кому угодно, кроме России. Проявлять милосердие Трамп не намерен....
«Лукойл» уходит красиво: активы компании по всему миру проданы за 3 дня
«Лукойл» за три дня продал активы швейцарскому трейдеру с российским прошлым, и создал прецедент для обхода санкций...
Спартанский курс ЦБ: суровое заявление Набиуллиной ошеломило бизнес
Глава Центробанка Эльвира Набиуллина поставила точку: спасать всех подряд льготными кредитами российская экономика больше не может...