Российские вертолёты вытесняют с рынка
Статистика за 2018 год показала, что «Вертолёты России» смогли поставить на мировой рынок только 220 единиц летательной техники. Это говорит о том, что российский холдинг снизил свою долю примерно на 10% в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. Подобные данные опубликовала компания Airbus Helicopters.
В отчёте учитывались производственные итоги ведущих компаний, занимающихся созданием винтокрылых машин. Говоря об уменьшении доли российского холдинга на мировом рынке, имеется ввиду создание вертолётов гражданского и государственного назначения вместимостью более пяти посадочных мест.
Лидер рейтинга не изменился – это Airbus Helicopters, успешно вытесняющий с рынка своих конкурентов. Его доля на рынке составила 45% (прирост на 5% по сравнению с 2017 годом). Всё это при том, что нефтегазовый сектор во многих странах, как утверждает бывший гендиректор франко-немецкой компании Гийом Фори, сильно перенасыщен провозными ёмкостями, т. е. спрос довольно низкий и нет никаких предпосылок для его роста.
Второе место в списке лидеров по производству винтокрылых машин досталось итальянской Leonardo Helicopters, которая также за 2018 год нарастила 4% доли на рынке (всего 21%). Следом за ней идёт американский производитель Bell с 12% (потерял примерно 6%).
В итоге можно заключить следующее. Европейские производители винтокрылых машин, несмотря на все трудности 2018 года, смогли продемонстрировать рост. Объективно это говорит о том, что российскому холдингу нужно более активно работать в Азии, где у него есть неплохие перспективы (поставки вертолёта «Ансат», к примеру), поскольку тот же Bell с радостью попытается отыграть свои позиции в 2019 году за счет этого региона.
В отчёте учитывались производственные итоги ведущих компаний, занимающихся созданием винтокрылых машин. Говоря об уменьшении доли российского холдинга на мировом рынке, имеется ввиду создание вертолётов гражданского и государственного назначения вместимостью более пяти посадочных мест.
Лидер рейтинга не изменился – это Airbus Helicopters, успешно вытесняющий с рынка своих конкурентов. Его доля на рынке составила 45% (прирост на 5% по сравнению с 2017 годом). Всё это при том, что нефтегазовый сектор во многих странах, как утверждает бывший гендиректор франко-немецкой компании Гийом Фори, сильно перенасыщен провозными ёмкостями, т. е. спрос довольно низкий и нет никаких предпосылок для его роста.
Второе место в списке лидеров по производству винтокрылых машин досталось итальянской Leonardo Helicopters, которая также за 2018 год нарастила 4% доли на рынке (всего 21%). Следом за ней идёт американский производитель Bell с 12% (потерял примерно 6%).
В итоге можно заключить следующее. Европейские производители винтокрылых машин, несмотря на все трудности 2018 года, смогли продемонстрировать рост. Объективно это говорит о том, что российскому холдингу нужно более активно работать в Азии, где у него есть неплохие перспективы (поставки вертолёта «Ансат», к примеру), поскольку тот же Bell с радостью попытается отыграть свои позиции в 2019 году за счет этого региона.
- defence.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...