
Российские вертолёты вытесняют с рынка
Статистика за 2018 год показала, что «Вертолёты России» смогли поставить на мировой рынок только 220 единиц летательной техники. Это говорит о том, что российский холдинг снизил свою долю примерно на 10% в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. Подобные данные опубликовала компания Airbus Helicopters.
В отчёте учитывались производственные итоги ведущих компаний, занимающихся созданием винтокрылых машин. Говоря об уменьшении доли российского холдинга на мировом рынке, имеется ввиду создание вертолётов гражданского и государственного назначения вместимостью более пяти посадочных мест.
Лидер рейтинга не изменился – это Airbus Helicopters, успешно вытесняющий с рынка своих конкурентов. Его доля на рынке составила 45% (прирост на 5% по сравнению с 2017 годом). Всё это при том, что нефтегазовый сектор во многих странах, как утверждает бывший гендиректор франко-немецкой компании Гийом Фори, сильно перенасыщен провозными ёмкостями, т. е. спрос довольно низкий и нет никаких предпосылок для его роста.

Второе место в списке лидеров по производству винтокрылых машин досталось итальянской Leonardo Helicopters, которая также за 2018 год нарастила 4% доли на рынке (всего 21%). Следом за ней идёт американский производитель Bell с 12% (потерял примерно 6%).
В итоге можно заключить следующее. Европейские производители винтокрылых машин, несмотря на все трудности 2018 года, смогли продемонстрировать рост. Объективно это говорит о том, что российскому холдингу нужно более активно работать в Азии, где у него есть неплохие перспективы (поставки вертолёта «Ансат», к примеру), поскольку тот же Bell с радостью попытается отыграть свои позиции в 2019 году за счет этого региона.
В отчёте учитывались производственные итоги ведущих компаний, занимающихся созданием винтокрылых машин. Говоря об уменьшении доли российского холдинга на мировом рынке, имеется ввиду создание вертолётов гражданского и государственного назначения вместимостью более пяти посадочных мест.
Лидер рейтинга не изменился – это Airbus Helicopters, успешно вытесняющий с рынка своих конкурентов. Его доля на рынке составила 45% (прирост на 5% по сравнению с 2017 годом). Всё это при том, что нефтегазовый сектор во многих странах, как утверждает бывший гендиректор франко-немецкой компании Гийом Фори, сильно перенасыщен провозными ёмкостями, т. е. спрос довольно низкий и нет никаких предпосылок для его роста.

Второе место в списке лидеров по производству винтокрылых машин досталось итальянской Leonardo Helicopters, которая также за 2018 год нарастила 4% доли на рынке (всего 21%). Следом за ней идёт американский производитель Bell с 12% (потерял примерно 6%).
В итоге можно заключить следующее. Европейские производители винтокрылых машин, несмотря на все трудности 2018 года, смогли продемонстрировать рост. Объективно это говорит о том, что российскому холдингу нужно более активно работать в Азии, где у него есть неплохие перспективы (поставки вертолёта «Ансат», к примеру), поскольку тот же Bell с радостью попытается отыграть свои позиции в 2019 году за счет этого региона.
- defence.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Герман Греф: 2026 год будет непростым для российского бизнеса
На недавнем годовом собрании акционеров Сбербанка Герман Греф (глава банка) заявил, что 2026 год станет непростым для бизнеса и кредитных организаций. По его...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Российские застройщики начинают чистку кадров
Как можно понять из исследования hh.ru, в 2025 году 21% российских компаний планируют сократить штат сотрудников, что представляет собой рост на 12% по...

Wildberries и Ozon захватывают рынок
Федеральная антимонопольная служба выдала предостережение Wildberries из-за обновленной оферты, в которой говорится об обязательном открытии счетов в дочернем...

В Приморье появится новый деревообрабатывающий завод
Компания «ДЛПК» планирует построить в Приморском крае (на территории свободного порта Владивосток) деревообрабатывающий завод. Сообщается, что инвестиции в...

Завод «Янтарь» передал Индии фрегат Tamal
На судостроительном заводе «Янтарь» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») в Калининграде состоялась передача военно-морским силам (ВМС)...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....

Российские заводы переходят на 4-дневку или останавливаются
Предприниматели и экономисты признают, что в стране кризис, курс на самодостаточную экономику себя не оправдал...

«Росатом» ищет покупателей на турецкую АЭС
«Росатом» ведет переговоры о продаже 49% проекта АЭС «Аккую». Об этом сообщил председатель совета директоров АО «Аккую Нуклеар» Антон Дедусенко....

Автомобилистов прижмут к стенке: новый сбор ударит по кошелькам россиян
Власти России готовят нововведение, которое позволит изъять средства из частного импорта и направить их на поддержку внутреннего автопрома...

Украинцы по ошибке подорвали танкер с казахской нефтью
Они просто перепутали. Судно грузилось в Усть-Луге – российский порт. Украинцы просто документы не видели таможенные...