
Автопром начал покидать Британию
Брексит стал серьёзной проблемой для британской экономики. Сам выход страны из Европейского союза до сих пор не состоялся, но это не помешало многим иностранным инвесторам, банкирам и промышленникам задуматься над тем, стоит ли вкладывать в «Туманный Альбион». Дошло уже до того, что в Великобритании вскоре закроется один из крупнейших автозаводов, который производит каждую 10-ю машину в стране.
Британия перестала быть привлекательной для автопроизводителя?
Стоит напомнить, что автомобилестроение для Великобритании считается крайне важной отраслью. Инвестиции азиатских компаний в страну и постройка заводов Honda, Nissan, Toyota вдохнули в британскую промышленность новую жизнь ещё в далёких 80-х. Теперь же происходит обратный эффект. Неуверенность вокруг Брексита стала одной из причин спешной «эвакуации» завода, который находится в городе Суиндон. Нет, конечно, на решение Honda убрать своё производство из «Туманного Альбиона» повлияли и другие факторы. Речь идёт о растущем тренде на электромобили, а также о многочисленных скандалах по сокрытию количества реальных выбросов вредных веществ в атмосферу дизельных двигателей. Однако Брексит, при всём этом, как бы сыграл роль «последней капли», после которой японский автопроизводитель решил сворачивать свою деятельность в Великобритании.
Какой урон понесёт Лондон?
Недавно в Schweizer Radio und Fernsehen (Швейцарское радио и телевидение) подсчитали, насколько серьёзным ударом для Лондона может оказаться закрытие завода в Суиндоне. В начале стоит напомнить, что если считать не только объекты, непосредственно создающие машины, но и все сопутствующие предприятия-поставщики, то от них в Великобритании зависит примерно 800 тысяч рабочих мест.
Как только завод в Суиндоне прекратит работать, на улице в один день окажется 3500 сотрудников. Впрочем, как считает руководитель регионального отделения профсоюза Великобритании, на практике рабочих мест лишится гораздо больше людей, поскольку на функционировании такого предприятия завязана деятельность многих других фирм и компаний в стране. В Schweizer Radio und Fernsehen вовсе считают, что цифру 3500 можно смело умножать на 4.
Концерн Honda при этом только разводит руками и заявляет, что дело тут не в Брексите, а политике компании, которая теперь намерена сосредоточить производство в Японии и сфокусироваться на создании электромобилей. Разумеется, британскому автомобилестроению от этого не легче, однако у Лондона, похоже, нет выбора. Для иностранных инвесторов Англия становится слишком нестабильной в политическом аспекте. Проблема в том, что британских парламентариев это вообще не беспокоит, им гораздо интереснее вести очередные дебаты по поводу выхода страны из ЕС. Тем временем инвесторы уходят из-за Брексита, а автопром начал покидать Британию.
Британия перестала быть привлекательной для автопроизводителя?
Стоит напомнить, что автомобилестроение для Великобритании считается крайне важной отраслью. Инвестиции азиатских компаний в страну и постройка заводов Honda, Nissan, Toyota вдохнули в британскую промышленность новую жизнь ещё в далёких 80-х. Теперь же происходит обратный эффект. Неуверенность вокруг Брексита стала одной из причин спешной «эвакуации» завода, который находится в городе Суиндон. Нет, конечно, на решение Honda убрать своё производство из «Туманного Альбиона» повлияли и другие факторы. Речь идёт о растущем тренде на электромобили, а также о многочисленных скандалах по сокрытию количества реальных выбросов вредных веществ в атмосферу дизельных двигателей. Однако Брексит, при всём этом, как бы сыграл роль «последней капли», после которой японский автопроизводитель решил сворачивать свою деятельность в Великобритании.
Какой урон понесёт Лондон?
Недавно в Schweizer Radio und Fernsehen (Швейцарское радио и телевидение) подсчитали, насколько серьёзным ударом для Лондона может оказаться закрытие завода в Суиндоне. В начале стоит напомнить, что если считать не только объекты, непосредственно создающие машины, но и все сопутствующие предприятия-поставщики, то от них в Великобритании зависит примерно 800 тысяч рабочих мест.
Как только завод в Суиндоне прекратит работать, на улице в один день окажется 3500 сотрудников. Впрочем, как считает руководитель регионального отделения профсоюза Великобритании, на практике рабочих мест лишится гораздо больше людей, поскольку на функционировании такого предприятия завязана деятельность многих других фирм и компаний в стране. В Schweizer Radio und Fernsehen вовсе считают, что цифру 3500 можно смело умножать на 4.
Концерн Honda при этом только разводит руками и заявляет, что дело тут не в Брексите, а политике компании, которая теперь намерена сосредоточить производство в Японии и сфокусироваться на создании электромобилей. Разумеется, британскому автомобилестроению от этого не легче, однако у Лондона, похоже, нет выбора. Для иностранных инвесторов Англия становится слишком нестабильной в политическом аспекте. Проблема в том, что британских парламентариев это вообще не беспокоит, им гораздо интереснее вести очередные дебаты по поводу выхода страны из ЕС. Тем временем инвесторы уходят из-за Брексита, а автопром начал покидать Британию.
- http://s.drom.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...