
«На Россию посмотрите»: в США нашли оправдание катастрофы Boeing 737 Max 8
Эфиопские авиалинии заявили в воскресенье утром, что все 157 человек, находившиеся на самолете Boeing 737 Max 8, погибли. В связи с этим авиаоператоры по всему миру начали отказываться от эксплуатации машин данной модели. Несомненно, это не могло не вызвать волнения в Соединенных Штатах, где они производятся корпорацией «Боинг».
В качестве своеобразного контраргумента развернувшейся критики можно расценивать статью Washington Post. Данное издание выложило материал «От России до Эфиопии в результате авиационных происшествий в прошлом году погибли сотни людей». Фактически статья заставляет читателя посмотреть более широко на аварийность в воздухе, обратив внимание как на РФ, так и на другие страны.
В 2017 году в авиационных происшествиях, связанных с коммерческими самолетами, не наблюдалось смертей. В итоге он стал самым безопасным годом для перевозчиков. Но уже в 2018 году более 201 человека погибло в результате инцидентов с пассажирскими самолетами.
- отмечает WP.
Далее представляется список авиакатастроф в зарубежных государствах, которые сопровождались смертями в прошлом году:
Февраль 2018 года. Российский самолет разбился вскоре после взлета из Москвы. Он направлялся в город, расположенный недалеко от границы РФ с Казахстаном. Более 70 человек погибло.
Февраль 2018 года. 65 чел. погибло, когда двухдвигательный турбовинтовой самолет авиакомпании Aseman Airlines упал на юге Ирана.
Март 2018 года. Более 50 чел.. погибло во время рейса судна из Дакки, Бангладеш, которое разбилось в аэропорту Катманду, столицы Непала. Следователи связывают аварию с капитаном, перенесшим эмоциональный срыв во время полета.
Май 2018 года более 100 человек погибли, когда Boeing 737 потерпел крушение вскоре после взлета из Гаваны.
Октябрь 2018 года Boeing 737 Max потерпел крушение вскоре после вылета из Джакарты, Индонезия. Погибли все 189 чел. на борту. Позже следователи обнаружили, что самолет никогда не должен был покидать землю. О технических проблемах ранее не сообщалось.
Фактически американское издание пошло «проторенной дорожкой», отвлекая внимание читателей на маловажные для них инциденты и оправдывая тем самым грехи собственных производителей. Главное на данный момент для США – увести в сторону критику как «Боинга», так и его нового изделия Boeing 737 Max 8, начавшего службу в мае 2017 года. Иначе это грозит серьезными убытками.
В качестве своеобразного контраргумента развернувшейся критики можно расценивать статью Washington Post. Данное издание выложило материал «От России до Эфиопии в результате авиационных происшествий в прошлом году погибли сотни людей». Фактически статья заставляет читателя посмотреть более широко на аварийность в воздухе, обратив внимание как на РФ, так и на другие страны.
В 2017 году в авиационных происшествиях, связанных с коммерческими самолетами, не наблюдалось смертей. В итоге он стал самым безопасным годом для перевозчиков. Но уже в 2018 году более 201 человека погибло в результате инцидентов с пассажирскими самолетами.
Службы безопасности авиакомпаний, предоставляющие данные, подчеркивают, что аварии со смертельным исходом, тем не менее, редки, и коммерческие рейсы остаются одним из самых безопасных видов путешествия.
- отмечает WP.
Далее представляется список авиакатастроф в зарубежных государствах, которые сопровождались смертями в прошлом году:
Февраль 2018 года. Российский самолет разбился вскоре после взлета из Москвы. Он направлялся в город, расположенный недалеко от границы РФ с Казахстаном. Более 70 человек погибло.
Февраль 2018 года. 65 чел. погибло, когда двухдвигательный турбовинтовой самолет авиакомпании Aseman Airlines упал на юге Ирана.
Март 2018 года. Более 50 чел.. погибло во время рейса судна из Дакки, Бангладеш, которое разбилось в аэропорту Катманду, столицы Непала. Следователи связывают аварию с капитаном, перенесшим эмоциональный срыв во время полета.
Май 2018 года более 100 человек погибли, когда Boeing 737 потерпел крушение вскоре после взлета из Гаваны.
Октябрь 2018 года Boeing 737 Max потерпел крушение вскоре после вылета из Джакарты, Индонезия. Погибли все 189 чел. на борту. Позже следователи обнаружили, что самолет никогда не должен был покидать землю. О технических проблемах ранее не сообщалось.
Фактически американское издание пошло «проторенной дорожкой», отвлекая внимание читателей на маловажные для них инциденты и оправдывая тем самым грехи собственных производителей. Главное на данный момент для США – увести в сторону критику как «Боинга», так и его нового изделия Boeing 737 Max 8, начавшего службу в мае 2017 года. Иначе это грозит серьезными убытками.
- https://www.airlines-inform.ru ; https://www.kp.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Почему энергетика Украины живее всех живых даже после ракетных ударов
Украинская энергетика, питающая оборонную промышленность, в том числе, производство дронов и безэкипажных катеров ВСУ, причиняющих ущерб нашей стране,...

«Госуслуги» сделают жизнь проще: получение налогового вычета больше не проблема
В России к началу 2026 года запланированы значительные изменения в процедуре оформления налогового вычета при продаже недвижимости и транспорта. Об этом...

Уран под водой: затопление урановых шахт Украины
Председатель независимого профсоюза горняков Украины называет ситуацию на урановых шахтах в Кировоградской области критической. Укрэнерго обесточило шахты,...

Nissan возвращается в Россию?
Заглядывая в будущее, японский автоконцерн Nissan Motor, похоже, решил сделать хоть какую-то попытку заявить о себе в России. Как сообщает ТАСС со ссылкой на...

Отобранная у «Газпрома» компания купит каспийский газ для Германии
Немецкая SEFE заключила 10-летний контракт на поставку газа с азербайджанской госкомпанией Socar. Первые кубометры ожидают в этом году. Полученные средства...

Обмеление Каспия: экстравагантные проекты Казахстана и Азербайджана
Казахстан официально обратился к Российской Федерации с призывом ограничить водохозяйственное вмешательство в бассейне реки Волги, которая обеспечивает более...

Пенсионные взлеты: доплаты и индексации в России
В конце 2024 года средний размер федеральной доплаты к пенсии неработающих пенсионеров в России достигнет 2 882,47 рубля. Эти данные предоставил Социальный...

Катастрофа в пищевой отрасли: в РФ рухнуло производство базовых продуктов
В России отмечен заметный спад в пищевой промышленности. За первые месяцы текущего года зафиксировано сокращение объёмов производства базовых продуктов....

Легенда под угрозой: спад продаж может убить завод сельхозтехники в РФ
Крупнейший в России завод по производству сельскохозяйственной техники переживает тяжёлое время. Сильное сокращение продаж может впоследствии привести к...

Освоение Арктики: транзит по Севморпути востребован не только Китаем
Уже в текущем году, по оценке «Ростатома», ожидается 50-процентный рост перевозок грузов иностранными компаниями по СМП. С 2023 г. Китай выступает одним из...

Средний класс Америки приказал долго жить и ускоренно сходит с ума
Новый доклад американского аналитического центра «Институт Людвига ко всеобщему экономическому процветанию» (LISEP) показал, что «истинный уровень безработицы»...

Стоматология в РФ стала недоступна: россияне массово скупают «зубные» туры
В России наблюдается рост интереса к стоматологическому туризму. Где сегодня выгоднее лечить зубы – дома или за рубежом – рассказали эксперты...

Российские гипермаркеты сокращают свои площади
В первом квартале 2025 года российский рынок ретейла переживает значительные изменения. Согласно отчету Infoline, общая площадь гипермаркетов, принадлежащих...

Мигрант, давай до свидания: в РФ предложили способ заменить дешевую рабсилу
На «Форуме будущего — 2050» прозвучала неожиданная инициатива от православного олигарха Константина Малофеева по замене труда мигрантов в России. Не менее...

Стройка заглохла, дальше сработает принцип «домино»
РЖД сбавила грузоперевозки, добыча песка и гравия сократилась, спрос на металл тоже упадет...

Резервы ФНБ на исходе: тайные проекты «съели» миллиарды из «кубышки»
Фонд национального благосостояния России в ближайшее время может оказаться полностью израсходованным. Государственные проекты и «секретные направления»...