«На Россию посмотрите»: в США нашли оправдание катастрофы Boeing 737 Max 8
Эфиопские авиалинии заявили в воскресенье утром, что все 157 человек, находившиеся на самолете Boeing 737 Max 8, погибли. В связи с этим авиаоператоры по всему миру начали отказываться от эксплуатации машин данной модели. Несомненно, это не могло не вызвать волнения в Соединенных Штатах, где они производятся корпорацией «Боинг».
В качестве своеобразного контраргумента развернувшейся критики можно расценивать статью Washington Post. Данное издание выложило материал «От России до Эфиопии в результате авиационных происшествий в прошлом году погибли сотни людей». Фактически статья заставляет читателя посмотреть более широко на аварийность в воздухе, обратив внимание как на РФ, так и на другие страны.
В 2017 году в авиационных происшествиях, связанных с коммерческими самолетами, не наблюдалось смертей. В итоге он стал самым безопасным годом для перевозчиков. Но уже в 2018 году более 201 человека погибло в результате инцидентов с пассажирскими самолетами.
- отмечает WP.
Далее представляется список авиакатастроф в зарубежных государствах, которые сопровождались смертями в прошлом году:
Февраль 2018 года. Российский самолет разбился вскоре после взлета из Москвы. Он направлялся в город, расположенный недалеко от границы РФ с Казахстаном. Более 70 человек погибло.
Февраль 2018 года. 65 чел. погибло, когда двухдвигательный турбовинтовой самолет авиакомпании Aseman Airlines упал на юге Ирана.
Март 2018 года. Более 50 чел.. погибло во время рейса судна из Дакки, Бангладеш, которое разбилось в аэропорту Катманду, столицы Непала. Следователи связывают аварию с капитаном, перенесшим эмоциональный срыв во время полета.
Май 2018 года более 100 человек погибли, когда Boeing 737 потерпел крушение вскоре после взлета из Гаваны.
Октябрь 2018 года Boeing 737 Max потерпел крушение вскоре после вылета из Джакарты, Индонезия. Погибли все 189 чел. на борту. Позже следователи обнаружили, что самолет никогда не должен был покидать землю. О технических проблемах ранее не сообщалось.
Фактически американское издание пошло «проторенной дорожкой», отвлекая внимание читателей на маловажные для них инциденты и оправдывая тем самым грехи собственных производителей. Главное на данный момент для США – увести в сторону критику как «Боинга», так и его нового изделия Boeing 737 Max 8, начавшего службу в мае 2017 года. Иначе это грозит серьезными убытками.
В качестве своеобразного контраргумента развернувшейся критики можно расценивать статью Washington Post. Данное издание выложило материал «От России до Эфиопии в результате авиационных происшествий в прошлом году погибли сотни людей». Фактически статья заставляет читателя посмотреть более широко на аварийность в воздухе, обратив внимание как на РФ, так и на другие страны.
В 2017 году в авиационных происшествиях, связанных с коммерческими самолетами, не наблюдалось смертей. В итоге он стал самым безопасным годом для перевозчиков. Но уже в 2018 году более 201 человека погибло в результате инцидентов с пассажирскими самолетами.
Службы безопасности авиакомпаний, предоставляющие данные, подчеркивают, что аварии со смертельным исходом, тем не менее, редки, и коммерческие рейсы остаются одним из самых безопасных видов путешествия.
- отмечает WP.
Далее представляется список авиакатастроф в зарубежных государствах, которые сопровождались смертями в прошлом году:
Февраль 2018 года. Российский самолет разбился вскоре после взлета из Москвы. Он направлялся в город, расположенный недалеко от границы РФ с Казахстаном. Более 70 человек погибло.
Февраль 2018 года. 65 чел. погибло, когда двухдвигательный турбовинтовой самолет авиакомпании Aseman Airlines упал на юге Ирана.
Март 2018 года. Более 50 чел.. погибло во время рейса судна из Дакки, Бангладеш, которое разбилось в аэропорту Катманду, столицы Непала. Следователи связывают аварию с капитаном, перенесшим эмоциональный срыв во время полета.
Май 2018 года более 100 человек погибли, когда Boeing 737 потерпел крушение вскоре после взлета из Гаваны.
Октябрь 2018 года Boeing 737 Max потерпел крушение вскоре после вылета из Джакарты, Индонезия. Погибли все 189 чел. на борту. Позже следователи обнаружили, что самолет никогда не должен был покидать землю. О технических проблемах ранее не сообщалось.
Фактически американское издание пошло «проторенной дорожкой», отвлекая внимание читателей на маловажные для них инциденты и оправдывая тем самым грехи собственных производителей. Главное на данный момент для США – увести в сторону критику как «Боинга», так и его нового изделия Boeing 737 Max 8, начавшего службу в мае 2017 года. Иначе это грозит серьезными убытками.
- https://www.airlines-inform.ru ; https://www.kp.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Не дошел до терминала: два атомных ледокола России не помогли СПГ-танкеру на СМП
Иногда природа оказывается гораздо сильнее всех усилий как кажется всесильного человека и даже атома....
Москва одним ударом по судну в Черноморске отбила у Турции желание помогать Украине
Изощренность атак вооруженных сил России не знает границ. Данные показывают, что нанесенный удар подорвет остатки энергосистемы Украины....
«Прыжок на 30 лет вперед»: для потолстевшего МС-21 найдена «диета»
Эксперты в области авиации полагают, что конечную массу лайнера смогут снизить с началом серийного производства....
Четыре из семи: крупнейшие НПЗ Индии «отравились» нероссийской нефтью
Санкции Вашингтона рассыпаются на глазах, тем более что они очень вредны для инфраструктуры....
Каспийская платформа Филановского атакована: Киев впервые ударил по нефтедобыче РФ
Украина не унимается и после фактической потери своей энергосистемы провоцирует Москву на продолжение ответных ударов....
Россия еще даже не начинала: в «Укрэнерго» предупредили о катастрофе
Пока разъяренные граждане Украины выходят на митинги и бунты, перекрывают дороги, в Киеве думают, как еще «насолить» Москве и не получить жесткий ответ....
Уже не помочь: на Украине полный блэкаут, но ВСУ вновь бьют по каспийской нефтедобыче
Однажды в Киеве «шутили», что у России ракет на два залпа, а оказалось, что это у энергосистемы Незалежной запас прочности на две атаки....
Стало известно, почему «Росморпорт» не смог построить новые ледоколы РФ
Наличие Северного морского пути подразумевает обязательное владение мощным ледокольным флотом. Без него на этом пути делать нечего....
«Настоящий отрицательный рост»: власти признали обвал производства «АвтоВАЗ»
Отечественный гигант автомобилестроения сталкивается с экзистенциальным кризисом за все время своего существования....
Полный запрет: ЕС все же отобрал у Украины шампанское и коньяк
Киев все больше теряет самостоятельность и становится послушной колонией Запада....
МС-21 — возможный следующий шаг, которого США опасаются больше всего
Россия впервые после развала Советского Союза может создать производство собственных самолетов за границей. Воспользоваться нашим технологическим...
Тревога в ЕС: русские березки завоевывают Европу
Серьезную выгоду, как обычно, получает Москва, этот факт вынужденно признают на Западе....
РФ захлебнулась в теневой «аренде мигрантов»: суммы поражают даже экспертов
Россия столкнулась с тайным рынком аутстаффинга: фирмы зарабатывают миллиарды на мигрантах, а государство теряет контроль над занятостью...
Дачникам устроили кошмар: тысячи участков могут изъять без права на возврат
В России началась тихая конфискация земель: участки отбирают из-за борщевика. Под ударом тысячи владельцев, а первые гектары уже ушли государству...
Сюрприз от государства: в РФ увеличат пенсии раньше срока
В России запланировано увеличение страховых пенсий в 2026 году. Власти перенесли срок проведения индексации на месяц раньше...
Туапсинский порт перестал быть азербайджанским
В России начинают пересматривать итоги приватизации стратегически важных предприятий...