«На Россию посмотрите»: в США нашли оправдание катастрофы Boeing 737 Max 8
Эфиопские авиалинии заявили в воскресенье утром, что все 157 человек, находившиеся на самолете Boeing 737 Max 8, погибли. В связи с этим авиаоператоры по всему миру начали отказываться от эксплуатации машин данной модели. Несомненно, это не могло не вызвать волнения в Соединенных Штатах, где они производятся корпорацией «Боинг».
В качестве своеобразного контраргумента развернувшейся критики можно расценивать статью Washington Post. Данное издание выложило материал «От России до Эфиопии в результате авиационных происшествий в прошлом году погибли сотни людей». Фактически статья заставляет читателя посмотреть более широко на аварийность в воздухе, обратив внимание как на РФ, так и на другие страны.
В 2017 году в авиационных происшествиях, связанных с коммерческими самолетами, не наблюдалось смертей. В итоге он стал самым безопасным годом для перевозчиков. Но уже в 2018 году более 201 человека погибло в результате инцидентов с пассажирскими самолетами.
- отмечает WP.
Далее представляется список авиакатастроф в зарубежных государствах, которые сопровождались смертями в прошлом году:
Февраль 2018 года. Российский самолет разбился вскоре после взлета из Москвы. Он направлялся в город, расположенный недалеко от границы РФ с Казахстаном. Более 70 человек погибло.
Февраль 2018 года. 65 чел. погибло, когда двухдвигательный турбовинтовой самолет авиакомпании Aseman Airlines упал на юге Ирана.
Март 2018 года. Более 50 чел.. погибло во время рейса судна из Дакки, Бангладеш, которое разбилось в аэропорту Катманду, столицы Непала. Следователи связывают аварию с капитаном, перенесшим эмоциональный срыв во время полета.
Май 2018 года более 100 человек погибли, когда Boeing 737 потерпел крушение вскоре после взлета из Гаваны.
Октябрь 2018 года Boeing 737 Max потерпел крушение вскоре после вылета из Джакарты, Индонезия. Погибли все 189 чел. на борту. Позже следователи обнаружили, что самолет никогда не должен был покидать землю. О технических проблемах ранее не сообщалось.
Фактически американское издание пошло «проторенной дорожкой», отвлекая внимание читателей на маловажные для них инциденты и оправдывая тем самым грехи собственных производителей. Главное на данный момент для США – увести в сторону критику как «Боинга», так и его нового изделия Boeing 737 Max 8, начавшего службу в мае 2017 года. Иначе это грозит серьезными убытками.
В качестве своеобразного контраргумента развернувшейся критики можно расценивать статью Washington Post. Данное издание выложило материал «От России до Эфиопии в результате авиационных происшествий в прошлом году погибли сотни людей». Фактически статья заставляет читателя посмотреть более широко на аварийность в воздухе, обратив внимание как на РФ, так и на другие страны.
В 2017 году в авиационных происшествиях, связанных с коммерческими самолетами, не наблюдалось смертей. В итоге он стал самым безопасным годом для перевозчиков. Но уже в 2018 году более 201 человека погибло в результате инцидентов с пассажирскими самолетами.
Службы безопасности авиакомпаний, предоставляющие данные, подчеркивают, что аварии со смертельным исходом, тем не менее, редки, и коммерческие рейсы остаются одним из самых безопасных видов путешествия.
- отмечает WP.
Далее представляется список авиакатастроф в зарубежных государствах, которые сопровождались смертями в прошлом году:
Февраль 2018 года. Российский самолет разбился вскоре после взлета из Москвы. Он направлялся в город, расположенный недалеко от границы РФ с Казахстаном. Более 70 человек погибло.
Февраль 2018 года. 65 чел. погибло, когда двухдвигательный турбовинтовой самолет авиакомпании Aseman Airlines упал на юге Ирана.
Март 2018 года. Более 50 чел.. погибло во время рейса судна из Дакки, Бангладеш, которое разбилось в аэропорту Катманду, столицы Непала. Следователи связывают аварию с капитаном, перенесшим эмоциональный срыв во время полета.
Май 2018 года более 100 человек погибли, когда Boeing 737 потерпел крушение вскоре после взлета из Гаваны.
Октябрь 2018 года Boeing 737 Max потерпел крушение вскоре после вылета из Джакарты, Индонезия. Погибли все 189 чел. на борту. Позже следователи обнаружили, что самолет никогда не должен был покидать землю. О технических проблемах ранее не сообщалось.
Фактически американское издание пошло «проторенной дорожкой», отвлекая внимание читателей на маловажные для них инциденты и оправдывая тем самым грехи собственных производителей. Главное на данный момент для США – увести в сторону критику как «Боинга», так и его нового изделия Boeing 737 Max 8, начавшего службу в мае 2017 года. Иначе это грозит серьезными убытками.
- https://www.airlines-inform.ru ; https://www.kp.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Прощай, Америка: Германия впервые «изменила» США с неожиданным торговым партнером
Вся новейшая история ФРГ от Мировой войны и до наших дней строилась на тесных взаимоотношениях Берлина с Вашингтоном. Однако эта эпоха закончилась....
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
В пику фон дер Ляйен: Европа теснит Индию и Китай по показателям импорта из России
Брюссель из штанов выпрыгивает, чтобы сократить доходы российской казны от поставки товаров и сырья за рубеж, однако подавить экспорт не получается....
Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...