
«Сценарий лукавого Миллера»: украинские СМИ о прекращении транзита газа
Москва умышленно и преднамеренно затягивает процесс урегулирования конфликта вокруг транзитного соглашения между двумя странами. Это чревато созданием искусственных проблем и появлением угрозы манипуляций с «газовым вентилем». Обеими этими приемами Кремль хорошо владеет. Об этом пишет украинское издание «Европейська правда» в материале эксперта Михаила Гончара.
Подготовка к настоящей войне
Эксперт призывает ЕС разобраться и предотвратить намечающийся со стороны РФ шантаж «газостопом». Он абсолютно уверен, что после одобрения Данией «Северного потока-2», Россия ничем больше, кроме как подготовкой «газового Армагеддона» не занимается. Ведь, как подчеркивает специалист, явных подвижек, несмотря на заявления о желании конструктива, с российской стороны нет.
- говорят в Киеве.

Подобную «подлую стратегию» даже обозвали «сценарием лукавого Миллера», по имени главы «Газпрома».
Украинский эксперт сетует на двойные стандарты: по его словам, первая нить «Северного потока» запущена в далеком 2011 году и с тех пор она не мешает ГТС страны быть важнейшей составной частью обеспечения энергетической безопасности Европы.
- возмущены в редакции «Европейськой правды».
Время действовать?
Последней каплей терпения Украины, по мнению автора, должен стать отказ России пустить контролеров на станцию «Суджа», - что является более чем существенным доказательством того, что механизм новой газовой войны запущен.
В Киеве должны задаться вопросом о том, а остались ли у страны рычаги и инструменты, которые могли бы помешать осуществлению наихудшего для Украины сценария?
Гончар находит лишь одну возможную уловку, как повлиять на Москву. Согласно договору об ассоциации Украина-ЕС, ситуация, угрожающая сбоем в энергопоставках на Запад, признается катастрофической и чрезвычайной. Автор напоминает, что согласно п.3 ст. 276 указанного документа, с Украины официально снимается ответственность за все проблемы и последствия вследствие ЧП.
- напоминает Гончар.
По его мнению, необходимо «бомбардировать» ЕС предупреждениями о коварности российской стороны и руководства газового концерна, чтобы, в конце концов, подготовленными подойти к возможному прекращению транзита топлива с 10 утра 1 января 2020 года.
В случае, если Россия все же решится на прекращение поставок, то подобные простые действия помогут нивелировать экономические последствия диверсии и имиджевые потери Украины, резюмирует Гончар.
Подготовка к настоящей войне
Эксперт призывает ЕС разобраться и предотвратить намечающийся со стороны РФ шантаж «газостопом». Он абсолютно уверен, что после одобрения Данией «Северного потока-2», Россия ничем больше, кроме как подготовкой «газового Армагеддона» не занимается. Ведь, как подчеркивает специалист, явных подвижек, несмотря на заявления о желании конструктива, с российской стороны нет.
У россиян биполярное расстройство и бинарное поведение – в Брюсселе они демонстрируют стремление к разрешению конфликта, а дома готовят прекращение транзита
- говорят в Киеве.

Подобную «подлую стратегию» даже обозвали «сценарием лукавого Миллера», по имени главы «Газпрома».
Украинский эксперт сетует на двойные стандарты: по его словам, первая нить «Северного потока» запущена в далеком 2011 году и с тех пор она не мешает ГТС страны быть важнейшей составной частью обеспечения энергетической безопасности Европы.
Так почему СП-2 должен быть препятствием для существования ее?
- возмущены в редакции «Европейськой правды».
Время действовать?
Последней каплей терпения Украины, по мнению автора, должен стать отказ России пустить контролеров на станцию «Суджа», - что является более чем существенным доказательством того, что механизм новой газовой войны запущен.
В Киеве должны задаться вопросом о том, а остались ли у страны рычаги и инструменты, которые могли бы помешать осуществлению наихудшего для Украины сценария?
Гончар находит лишь одну возможную уловку, как повлиять на Москву. Согласно договору об ассоциации Украина-ЕС, ситуация, угрожающая сбоем в энергопоставках на Запад, признается катастрофической и чрезвычайной. Автор напоминает, что согласно п.3 ст. 276 указанного документа, с Украины официально снимается ответственность за все проблемы и последствия вследствие ЧП.
Но это не значит, что не нужно реагировать на выходки и неадекватные действия «Газпрома»
- напоминает Гончар.
По его мнению, необходимо «бомбардировать» ЕС предупреждениями о коварности российской стороны и руководства газового концерна, чтобы, в конце концов, подготовленными подойти к возможному прекращению транзита топлива с 10 утра 1 января 2020 года.
В случае, если Россия все же решится на прекращение поставок, то подобные простые действия помогут нивелировать экономические последствия диверсии и имиджевые потери Украины, резюмирует Гончар.
- epravda.com.ua ; promdevelop.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...

Новая Россия строит высоковольтные линии и налаживает грузоперевозки
Две новые высоковольтные линии свяжут ДНР и ЛНР, около восьми миллиардов рублей получат воссоединённые регионы на капитальный ремонт электросетей, в Крым...

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Россия стала уникальной авиационной державой
Ни Boeing, ни Airbus не производят самолеты такого класса....