В Татарстане запустили производство комплектующих для грузовиков
«Научно-производственное объединение (НПО) "Ростар"», располагающееся в городе Набережные Челны (Республика Татарстан), запустило на своей территории автоматизированный участок литейного производства полного цикла, специализацией которого станет выпуск комплектующих для грузовиков.
Сообщается, что инвестиции в реализацию данного проекта превысили 100 миллионов рублей. Серьезную финансовую поддержку предприятию оказал Фонд развития промышленности (57,4 миллиона рублей) и Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан (24,6 миллиона рублей). После выхода на заявленные проектом параметры производства на новых мощностях НПО «Ростар» будет изготавливаться 2,4 тысячи тонн продукции ежегодно.
Генеральный директор НПО «Ростар» уточнил, что новый участок производства позволит предприятию снизить себестоимость выпуска многих видов продукции. Кроме того, еще одним немаловажным положительным моментом является то, что уже в самое ближайшее время, благодаря участку литейного производства повысится уровень локализации производимых в РФ грузовиков.
Необходимо также обратить внимание на тот факт, что ключевыми заказчиками НПО «Ростар» являются крупные отечественные компании, деятельность которых связана с выпуском грузовых транспортных средств («КАМАЗ», «Урал» и т.д.).
Многие эксперты подчеркивают, что в настоящее время доля зарубежных компонентов подвески и рулевого управления на рынке Российской Федерации в сегменте грузового транспорта достигает 80 %. После ввода в эксплуатацию новых производственных мощностей НПО «Ростар» собирается нарастить собственную долю в данном сегменте рынка до 20 % (на данный момент она составляет порядка 14 %).
Добавим, что на сегодняшний день «Научно-производственное объединение "Ростар"» специализируется на производстве комплектующих для грузовых транспортных средств, автобусов и прицепной спецтехники как зарубежного, так и отечественного производства.
Уже долгие годы промышленность Татарстана опирается на нефтегазохимический комплекс, различные машиностроительные предприятия, которые производят конкурентоспособную продукцию, а также развитое электроприборостроение. По итогам завершившегося календарного года индекс промышленного производства в регионе составил 103,3 % к уровню 2022 года. Объем валового регионального продукта (ВРП) в 2023 году достиг 4320 миллиарда рублей.
Ранее мы уже рассказывали, что строительство плавучего дока «Сухона» продолжается на заводе «Севмаш» в Архангельской области (город Северодвинск).
Сообщается, что инвестиции в реализацию данного проекта превысили 100 миллионов рублей. Серьезную финансовую поддержку предприятию оказал Фонд развития промышленности (57,4 миллиона рублей) и Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан (24,6 миллиона рублей). После выхода на заявленные проектом параметры производства на новых мощностях НПО «Ростар» будет изготавливаться 2,4 тысячи тонн продукции ежегодно.
Генеральный директор НПО «Ростар» уточнил, что новый участок производства позволит предприятию снизить себестоимость выпуска многих видов продукции. Кроме того, еще одним немаловажным положительным моментом является то, что уже в самое ближайшее время, благодаря участку литейного производства повысится уровень локализации производимых в РФ грузовиков.
Необходимо также обратить внимание на тот факт, что ключевыми заказчиками НПО «Ростар» являются крупные отечественные компании, деятельность которых связана с выпуском грузовых транспортных средств («КАМАЗ», «Урал» и т.д.).
Многие эксперты подчеркивают, что в настоящее время доля зарубежных компонентов подвески и рулевого управления на рынке Российской Федерации в сегменте грузового транспорта достигает 80 %. После ввода в эксплуатацию новых производственных мощностей НПО «Ростар» собирается нарастить собственную долю в данном сегменте рынка до 20 % (на данный момент она составляет порядка 14 %).
Добавим, что на сегодняшний день «Научно-производственное объединение "Ростар"» специализируется на производстве комплектующих для грузовых транспортных средств, автобусов и прицепной спецтехники как зарубежного, так и отечественного производства.
Уже долгие годы промышленность Татарстана опирается на нефтегазохимический комплекс, различные машиностроительные предприятия, которые производят конкурентоспособную продукцию, а также развитое электроприборостроение. По итогам завершившегося календарного года индекс промышленного производства в регионе составил 103,3 % к уровню 2022 года. Объем валового регионального продукта (ВРП) в 2023 году достиг 4320 миллиарда рублей.
Ранее мы уже рассказывали, что строительство плавучего дока «Сухона» продолжается на заводе «Севмаш» в Архангельской области (город Северодвинск).
- Виктор Ануфриев
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...