В Татарстане запустили производство комплектующих для грузовиков
«Научно-производственное объединение (НПО) "Ростар"», располагающееся в городе Набережные Челны (Республика Татарстан), запустило на своей территории автоматизированный участок литейного производства полного цикла, специализацией которого станет выпуск комплектующих для грузовиков.
Сообщается, что инвестиции в реализацию данного проекта превысили 100 миллионов рублей. Серьезную финансовую поддержку предприятию оказал Фонд развития промышленности (57,4 миллиона рублей) и Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан (24,6 миллиона рублей). После выхода на заявленные проектом параметры производства на новых мощностях НПО «Ростар» будет изготавливаться 2,4 тысячи тонн продукции ежегодно.
Генеральный директор НПО «Ростар» уточнил, что новый участок производства позволит предприятию снизить себестоимость выпуска многих видов продукции. Кроме того, еще одним немаловажным положительным моментом является то, что уже в самое ближайшее время, благодаря участку литейного производства повысится уровень локализации производимых в РФ грузовиков.
Необходимо также обратить внимание на тот факт, что ключевыми заказчиками НПО «Ростар» являются крупные отечественные компании, деятельность которых связана с выпуском грузовых транспортных средств («КАМАЗ», «Урал» и т.д.).
Многие эксперты подчеркивают, что в настоящее время доля зарубежных компонентов подвески и рулевого управления на рынке Российской Федерации в сегменте грузового транспорта достигает 80 %. После ввода в эксплуатацию новых производственных мощностей НПО «Ростар» собирается нарастить собственную долю в данном сегменте рынка до 20 % (на данный момент она составляет порядка 14 %).
Добавим, что на сегодняшний день «Научно-производственное объединение "Ростар"» специализируется на производстве комплектующих для грузовых транспортных средств, автобусов и прицепной спецтехники как зарубежного, так и отечественного производства.
Уже долгие годы промышленность Татарстана опирается на нефтегазохимический комплекс, различные машиностроительные предприятия, которые производят конкурентоспособную продукцию, а также развитое электроприборостроение. По итогам завершившегося календарного года индекс промышленного производства в регионе составил 103,3 % к уровню 2022 года. Объем валового регионального продукта (ВРП) в 2023 году достиг 4320 миллиарда рублей.
Ранее мы уже рассказывали, что строительство плавучего дока «Сухона» продолжается на заводе «Севмаш» в Архангельской области (город Северодвинск).
Сообщается, что инвестиции в реализацию данного проекта превысили 100 миллионов рублей. Серьезную финансовую поддержку предприятию оказал Фонд развития промышленности (57,4 миллиона рублей) и Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан (24,6 миллиона рублей). После выхода на заявленные проектом параметры производства на новых мощностях НПО «Ростар» будет изготавливаться 2,4 тысячи тонн продукции ежегодно.
Генеральный директор НПО «Ростар» уточнил, что новый участок производства позволит предприятию снизить себестоимость выпуска многих видов продукции. Кроме того, еще одним немаловажным положительным моментом является то, что уже в самое ближайшее время, благодаря участку литейного производства повысится уровень локализации производимых в РФ грузовиков.
Необходимо также обратить внимание на тот факт, что ключевыми заказчиками НПО «Ростар» являются крупные отечественные компании, деятельность которых связана с выпуском грузовых транспортных средств («КАМАЗ», «Урал» и т.д.).
Многие эксперты подчеркивают, что в настоящее время доля зарубежных компонентов подвески и рулевого управления на рынке Российской Федерации в сегменте грузового транспорта достигает 80 %. После ввода в эксплуатацию новых производственных мощностей НПО «Ростар» собирается нарастить собственную долю в данном сегменте рынка до 20 % (на данный момент она составляет порядка 14 %).
Добавим, что на сегодняшний день «Научно-производственное объединение "Ростар"» специализируется на производстве комплектующих для грузовых транспортных средств, автобусов и прицепной спецтехники как зарубежного, так и отечественного производства.
Уже долгие годы промышленность Татарстана опирается на нефтегазохимический комплекс, различные машиностроительные предприятия, которые производят конкурентоспособную продукцию, а также развитое электроприборостроение. По итогам завершившегося календарного года индекс промышленного производства в регионе составил 103,3 % к уровню 2022 года. Объем валового регионального продукта (ВРП) в 2023 году достиг 4320 миллиарда рублей.
Ранее мы уже рассказывали, что строительство плавучего дока «Сухона» продолжается на заводе «Севмаш» в Архангельской области (город Северодвинск).
- Виктор Ануфриев
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
«Иначе отберу»: Пашинян просит Москву восстановить железную дорогу в Турцию
Ереван выбирает прозападный путь «развития», но отремонтировать этот путь хочет за счет Москвы....
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
Такого не было с 90-х: промышленность России рухнула в глубочайший кризис
Продажи на минимумах, производство падает, оптимизм исчез. Почему промышленность России оказалась в самом тяжёлом кризисе за десятилетия...
Россия завалила Великобританию американскими сладостями
Хитрая схема работает очень стабильно, так что справиться с ней британские чиновники не могут....
Новый год без бутылки: в России вводят полный запрет на алкоголь
Новогодние каникулы в России стартовали с жёстких ограничений: в регионах полностью запретили продажу алкоголя в магазинах...
«Спираль смерти» АвтоВАЗа: Lada несется в пропасть,
Руководство гиганта из Тольятти работает по принципу, а «зачем делать лучше, если и так купят»?...
Секретности конец: РФ и КНР бустят торговлю СПГ
Пекин делает шаг вперед в определении своей геополитической позиции....
Китай добил молочную промышленность ЕС налогом в 42%
Этот шаг усиливает и без того напряженные торговые отношения между Брюсселем и Пекином....
Москва не получит доход от нефтегаза в 2026 году
Диверсификация экономики идет очень медленно, хотя подстраховаться не мешало бы в сложившихся обстоятельствах....
Россиян снова напугали пенсией: в ГД раскрыли, что происходит на самом деле
В СМИ и соцсетях снова вспыхнули слухи о повышении пенсионного возраста. Заголовки вызвали тревогу и волну обсуждений...
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
Пираты из США впервые не смогли захватить венесуэльский танкер
Ожидается подкрепление армией «спецназа», который начал выполнять роль морских пиратов....
«Покрамсать» вузы: в РФ запланировали жёсткую оптимизацию высшей школы
В России урежут количество мест и образовательные программы вузов. Министр Фальков раскрыл планы по жёсткой оптимизации...
В России научили «размножаться» СПГ-танкер «Кристоф да Маржери»
Россия научилась строить современные газовозы, это историческое событие в условиях сплошного шквала санкций....
«Недосмотрели» – Бабаков о том, почему не вывели деньги с Запада перед СВО
Вице-спикер Госдумы не смог дать вразумительного ответа, почему Россия заранее не вывела активы из западных банков перед началом СВО....