
На заводе в Челябинске испытали импортозамещенные двигатели для поездов
Компания «Транснефть» объявила о завершении тестирования двигателей для отечественных электропоездов «Ласточка» и «Финист» на предприятии «Русские электрические двигатели» в городе Челябинск.
Проверка работоспособности тяговых асинхронных двигателей мощностью 330 кВт прошла успешно. Результаты тестирования подтвердили соответствие продукции существующим требованиям и полную готовность к серийному производству. В ближайшее время планируется выпуск первой партии в объеме до 50 экземпляров.
В процессе создания российских электродвигателей был учтен опыт проектирования силовых установок для нефтепроводов, поскольку в них есть несколько схожих элементов конструкции, таких как ротор, подшипниковые узлы, статор. Несмотря на это, существуют и различные отличия. Так, речь идет о массе, габаритах, возможностях установки и дальнейшей эксплуатации в подвижном составе.
До недавнего времени подавляющее большинство деталей для электропоездов приобретались у иностранных производителей. Это создавало определенные трудности с обеспечением поставок и делало систему зависимой от зарубежных контрагентов. Такие обстоятельства повышали вероятность возникновения угроз для безопасности и стабильности транспортной системы государства.
Старт собственного серийного производства электродвигателей имеет важное значение для экономической политики Российской Федерации. Это воплощение программ импортозамещения, укрепление независимости машиностроения, снижение затрат на импорт и создание рабочих мест в регионе. Кроме того, новые высокотехнологичные двигатели повышают надежность электропоездов и безопасность железнодорожных перевозок.
Новым испытанным асинхронным двигателям присвоили литеру «01», которая говорит об их конструктивном исполненим. Продукция не только заменит любые зарубежные агрегаторы, но и создаст возможности для продвижения отечественной отрасли двигателестроения на мировые рынки.
Предприятие «Русские электрические двигатели» расположено в Челябинске и позиционируется как современное технологическое производство. Промышленные линии включают в себя более двухсот единиц высокоточного оборудования. Компания может обеспечить не только российские предприятия доступными отечественными двигателями, но и предложить продукцию партнерам из других государств.
Завод выпускает асинхронные двигатели с защитой от взрыва, предназначенные для использования в горизонтальных и вертикальных установках. Их мощность варьируется от 0,3 до 5,0 МВт.
Также в ассортименте имеются асинхронные двигатели общепромышленного назначения с мощностью от 1,25 до 8,0 МВт.
Кроме того, челябинский производитель выпускает синхронные двигатели общепромышленного назначения, предназначенные для использования в горизонтальных установках. Их мощность варьируется от 6,3 до 14,5 МВт.
Организация серийного производства отечественных двигателей, замещающих импортные аналоги, способствует стимулированию инновационных разработок, что, в свою очередь, благоприятствует развитию российской экономики, транспортной отрасли и машиностроения.
Проверка работоспособности тяговых асинхронных двигателей мощностью 330 кВт прошла успешно. Результаты тестирования подтвердили соответствие продукции существующим требованиям и полную готовность к серийному производству. В ближайшее время планируется выпуск первой партии в объеме до 50 экземпляров.
В процессе создания российских электродвигателей был учтен опыт проектирования силовых установок для нефтепроводов, поскольку в них есть несколько схожих элементов конструкции, таких как ротор, подшипниковые узлы, статор. Несмотря на это, существуют и различные отличия. Так, речь идет о массе, габаритах, возможностях установки и дальнейшей эксплуатации в подвижном составе.
До недавнего времени подавляющее большинство деталей для электропоездов приобретались у иностранных производителей. Это создавало определенные трудности с обеспечением поставок и делало систему зависимой от зарубежных контрагентов. Такие обстоятельства повышали вероятность возникновения угроз для безопасности и стабильности транспортной системы государства.
Старт собственного серийного производства электродвигателей имеет важное значение для экономической политики Российской Федерации. Это воплощение программ импортозамещения, укрепление независимости машиностроения, снижение затрат на импорт и создание рабочих мест в регионе. Кроме того, новые высокотехнологичные двигатели повышают надежность электропоездов и безопасность железнодорожных перевозок.
Новым испытанным асинхронным двигателям присвоили литеру «01», которая говорит об их конструктивном исполненим. Продукция не только заменит любые зарубежные агрегаторы, но и создаст возможности для продвижения отечественной отрасли двигателестроения на мировые рынки.
Предприятие «Русские электрические двигатели» расположено в Челябинске и позиционируется как современное технологическое производство. Промышленные линии включают в себя более двухсот единиц высокоточного оборудования. Компания может обеспечить не только российские предприятия доступными отечественными двигателями, но и предложить продукцию партнерам из других государств.
Завод выпускает асинхронные двигатели с защитой от взрыва, предназначенные для использования в горизонтальных и вертикальных установках. Их мощность варьируется от 0,3 до 5,0 МВт.
Также в ассортименте имеются асинхронные двигатели общепромышленного назначения с мощностью от 1,25 до 8,0 МВт.
Кроме того, челябинский производитель выпускает синхронные двигатели общепромышленного назначения, предназначенные для использования в горизонтальных установках. Их мощность варьируется от 6,3 до 14,5 МВт.
Организация серийного производства отечественных двигателей, замещающих импортные аналоги, способствует стимулированию инновационных разработок, что, в свою очередь, благоприятствует развитию российской экономики, транспортной отрасли и машиностроения.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....