
На заводе в Челябинске испытали импортозамещенные двигатели для поездов
Компания «Транснефть» объявила о завершении тестирования двигателей для отечественных электропоездов «Ласточка» и «Финист» на предприятии «Русские электрические двигатели» в городе Челябинск.
Проверка работоспособности тяговых асинхронных двигателей мощностью 330 кВт прошла успешно. Результаты тестирования подтвердили соответствие продукции существующим требованиям и полную готовность к серийному производству. В ближайшее время планируется выпуск первой партии в объеме до 50 экземпляров.
В процессе создания российских электродвигателей был учтен опыт проектирования силовых установок для нефтепроводов, поскольку в них есть несколько схожих элементов конструкции, таких как ротор, подшипниковые узлы, статор. Несмотря на это, существуют и различные отличия. Так, речь идет о массе, габаритах, возможностях установки и дальнейшей эксплуатации в подвижном составе.
До недавнего времени подавляющее большинство деталей для электропоездов приобретались у иностранных производителей. Это создавало определенные трудности с обеспечением поставок и делало систему зависимой от зарубежных контрагентов. Такие обстоятельства повышали вероятность возникновения угроз для безопасности и стабильности транспортной системы государства.
Старт собственного серийного производства электродвигателей имеет важное значение для экономической политики Российской Федерации. Это воплощение программ импортозамещения, укрепление независимости машиностроения, снижение затрат на импорт и создание рабочих мест в регионе. Кроме того, новые высокотехнологичные двигатели повышают надежность электропоездов и безопасность железнодорожных перевозок.
Новым испытанным асинхронным двигателям присвоили литеру «01», которая говорит об их конструктивном исполненим. Продукция не только заменит любые зарубежные агрегаторы, но и создаст возможности для продвижения отечественной отрасли двигателестроения на мировые рынки.
Предприятие «Русские электрические двигатели» расположено в Челябинске и позиционируется как современное технологическое производство. Промышленные линии включают в себя более двухсот единиц высокоточного оборудования. Компания может обеспечить не только российские предприятия доступными отечественными двигателями, но и предложить продукцию партнерам из других государств.
Завод выпускает асинхронные двигатели с защитой от взрыва, предназначенные для использования в горизонтальных и вертикальных установках. Их мощность варьируется от 0,3 до 5,0 МВт.
Также в ассортименте имеются асинхронные двигатели общепромышленного назначения с мощностью от 1,25 до 8,0 МВт.
Кроме того, челябинский производитель выпускает синхронные двигатели общепромышленного назначения, предназначенные для использования в горизонтальных установках. Их мощность варьируется от 6,3 до 14,5 МВт.
Организация серийного производства отечественных двигателей, замещающих импортные аналоги, способствует стимулированию инновационных разработок, что, в свою очередь, благоприятствует развитию российской экономики, транспортной отрасли и машиностроения.
Проверка работоспособности тяговых асинхронных двигателей мощностью 330 кВт прошла успешно. Результаты тестирования подтвердили соответствие продукции существующим требованиям и полную готовность к серийному производству. В ближайшее время планируется выпуск первой партии в объеме до 50 экземпляров.
В процессе создания российских электродвигателей был учтен опыт проектирования силовых установок для нефтепроводов, поскольку в них есть несколько схожих элементов конструкции, таких как ротор, подшипниковые узлы, статор. Несмотря на это, существуют и различные отличия. Так, речь идет о массе, габаритах, возможностях установки и дальнейшей эксплуатации в подвижном составе.
До недавнего времени подавляющее большинство деталей для электропоездов приобретались у иностранных производителей. Это создавало определенные трудности с обеспечением поставок и делало систему зависимой от зарубежных контрагентов. Такие обстоятельства повышали вероятность возникновения угроз для безопасности и стабильности транспортной системы государства.
Старт собственного серийного производства электродвигателей имеет важное значение для экономической политики Российской Федерации. Это воплощение программ импортозамещения, укрепление независимости машиностроения, снижение затрат на импорт и создание рабочих мест в регионе. Кроме того, новые высокотехнологичные двигатели повышают надежность электропоездов и безопасность железнодорожных перевозок.
Новым испытанным асинхронным двигателям присвоили литеру «01», которая говорит об их конструктивном исполненим. Продукция не только заменит любые зарубежные агрегаторы, но и создаст возможности для продвижения отечественной отрасли двигателестроения на мировые рынки.
Предприятие «Русские электрические двигатели» расположено в Челябинске и позиционируется как современное технологическое производство. Промышленные линии включают в себя более двухсот единиц высокоточного оборудования. Компания может обеспечить не только российские предприятия доступными отечественными двигателями, но и предложить продукцию партнерам из других государств.
Завод выпускает асинхронные двигатели с защитой от взрыва, предназначенные для использования в горизонтальных и вертикальных установках. Их мощность варьируется от 0,3 до 5,0 МВт.
Также в ассортименте имеются асинхронные двигатели общепромышленного назначения с мощностью от 1,25 до 8,0 МВт.
Кроме того, челябинский производитель выпускает синхронные двигатели общепромышленного назначения, предназначенные для использования в горизонтальных установках. Их мощность варьируется от 6,3 до 14,5 МВт.
Организация серийного производства отечественных двигателей, замещающих импортные аналоги, способствует стимулированию инновационных разработок, что, в свою очередь, благоприятствует развитию российской экономики, транспортной отрасли и машиностроения.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Полный эстонской нефти танкер провела мимо России целая флотилия
Сразу три буксира обеспечили проводку танкера с эстонской нефтью из самого восточного порта страны мимо территориальных вод России, который считается...

Почему энергетика Украины живее всех живых даже после ракетных ударов
Украинская энергетика, питающая оборонную промышленность, в том числе, производство дронов и безэкипажных катеров ВСУ, причиняющих ущерб нашей стране,...

Уран под водой: затопление урановых шахт Украины
Председатель независимого профсоюза горняков Украины называет ситуацию на урановых шахтах в Кировоградской области критической. Укрэнерго обесточило шахты,...

«Госуслуги» сделают жизнь проще: получение налогового вычета больше не проблема
В России к началу 2026 года запланированы значительные изменения в процедуре оформления налогового вычета при продаже недвижимости и транспорта. Об этом...

Nissan возвращается в Россию?
Заглядывая в будущее, японский автоконцерн Nissan Motor, похоже, решил сделать хоть какую-то попытку заявить о себе в России. Как сообщает ТАСС со ссылкой на...

Сохранение советского наследия: в РФ начнут производство деталей для Як-42
Российское авиастроение продолжает наращивать потенциал и диверсифицировать производство. Завод «Сокол» получил одобрение на выпуск важных компонентов для...

Китай готов обрушить мировой автопром: дело в металлах
США, Европа и Япония бьют тревогу. Китай создал дефицит редкоземельных металлов для автомобильной промышленности – и уже есть первые пострадавшие: Ford и...

Колоссальные убытки «ОДК-Кузнецов»: космос под угрозой
Самарское предприятие «ОДК-Кузнецов», входящее в состав государственной корпорации «Ростех», продолжает сталкиваться с серьезными финансовыми трудностями. По...

Удар по гиганту: в РЖД показали тревожные цифры сокращения перевозок
Российские железные дороги опубликовали статистику грузоперевозок. Общее количество жд-доставок уменьшилось, что сигнализирует о замедлении экономической...

Легенда под угрозой: спад продаж может убить завод сельхозтехники в РФ
Крупнейший в России завод по производству сельскохозяйственной техники переживает тяжёлое время. Сильное сокращение продаж может впоследствии привести к...

«Северсталь» не сможет полностью отказаться от зарубежного ПО
В мире, где цифровые технологии играют все более важную роль, компании стремятся к внедрению отечественного программного обеспечения (ПО), что особенно...

Освоение Арктики: транзит по Севморпути востребован не только Китаем
Уже в текущем году, по оценке «Ростатома», ожидается 50-процентный рост перевозок грузов иностранными компаниями по СМП. С 2023 г. Китай выступает одним из...

Как Якутия становится водородным флагманом России?
Якутия, один из самых холодных регионов России, неожиданно для многих стала «горячей точкой» на мировой карте водородной энергетики. Далеко, холодно, проблемы...

Взрыв цен и очереди: в Петербурге ожидают последствий удара по мигрантам
В Петербурге готовятся к повышению цен на доставку и такси из-за запрета на работу мигрантов. Представители отрасли рассказали об ожидаемых последствиях...

Средний класс Америки приказал долго жить и ускоренно сходит с ума
Новый доклад американского аналитического центра «Институт Людвига ко всеобщему экономическому процветанию» (LISEP) показал, что «истинный уровень безработицы»...

Путин выполнит обещание: Олигархи нацеливаются на «жирный» завод
ЧЭМК, отравляющий город, выводят из Челябинска, завод построят на новом месте...