
На заводе в Челябинске испытали импортозамещенные двигатели для поездов
Компания «Транснефть» объявила о завершении тестирования двигателей для отечественных электропоездов «Ласточка» и «Финист» на предприятии «Русские электрические двигатели» в городе Челябинск.
Проверка работоспособности тяговых асинхронных двигателей мощностью 330 кВт прошла успешно. Результаты тестирования подтвердили соответствие продукции существующим требованиям и полную готовность к серийному производству. В ближайшее время планируется выпуск первой партии в объеме до 50 экземпляров.
В процессе создания российских электродвигателей был учтен опыт проектирования силовых установок для нефтепроводов, поскольку в них есть несколько схожих элементов конструкции, таких как ротор, подшипниковые узлы, статор. Несмотря на это, существуют и различные отличия. Так, речь идет о массе, габаритах, возможностях установки и дальнейшей эксплуатации в подвижном составе.
До недавнего времени подавляющее большинство деталей для электропоездов приобретались у иностранных производителей. Это создавало определенные трудности с обеспечением поставок и делало систему зависимой от зарубежных контрагентов. Такие обстоятельства повышали вероятность возникновения угроз для безопасности и стабильности транспортной системы государства.
Старт собственного серийного производства электродвигателей имеет важное значение для экономической политики Российской Федерации. Это воплощение программ импортозамещения, укрепление независимости машиностроения, снижение затрат на импорт и создание рабочих мест в регионе. Кроме того, новые высокотехнологичные двигатели повышают надежность электропоездов и безопасность железнодорожных перевозок.
Новым испытанным асинхронным двигателям присвоили литеру «01», которая говорит об их конструктивном исполненим. Продукция не только заменит любые зарубежные агрегаторы, но и создаст возможности для продвижения отечественной отрасли двигателестроения на мировые рынки.
Предприятие «Русские электрические двигатели» расположено в Челябинске и позиционируется как современное технологическое производство. Промышленные линии включают в себя более двухсот единиц высокоточного оборудования. Компания может обеспечить не только российские предприятия доступными отечественными двигателями, но и предложить продукцию партнерам из других государств.
Завод выпускает асинхронные двигатели с защитой от взрыва, предназначенные для использования в горизонтальных и вертикальных установках. Их мощность варьируется от 0,3 до 5,0 МВт.
Также в ассортименте имеются асинхронные двигатели общепромышленного назначения с мощностью от 1,25 до 8,0 МВт.
Кроме того, челябинский производитель выпускает синхронные двигатели общепромышленного назначения, предназначенные для использования в горизонтальных установках. Их мощность варьируется от 6,3 до 14,5 МВт.
Организация серийного производства отечественных двигателей, замещающих импортные аналоги, способствует стимулированию инновационных разработок, что, в свою очередь, благоприятствует развитию российской экономики, транспортной отрасли и машиностроения.
Проверка работоспособности тяговых асинхронных двигателей мощностью 330 кВт прошла успешно. Результаты тестирования подтвердили соответствие продукции существующим требованиям и полную готовность к серийному производству. В ближайшее время планируется выпуск первой партии в объеме до 50 экземпляров.
В процессе создания российских электродвигателей был учтен опыт проектирования силовых установок для нефтепроводов, поскольку в них есть несколько схожих элементов конструкции, таких как ротор, подшипниковые узлы, статор. Несмотря на это, существуют и различные отличия. Так, речь идет о массе, габаритах, возможностях установки и дальнейшей эксплуатации в подвижном составе.
До недавнего времени подавляющее большинство деталей для электропоездов приобретались у иностранных производителей. Это создавало определенные трудности с обеспечением поставок и делало систему зависимой от зарубежных контрагентов. Такие обстоятельства повышали вероятность возникновения угроз для безопасности и стабильности транспортной системы государства.
Старт собственного серийного производства электродвигателей имеет важное значение для экономической политики Российской Федерации. Это воплощение программ импортозамещения, укрепление независимости машиностроения, снижение затрат на импорт и создание рабочих мест в регионе. Кроме того, новые высокотехнологичные двигатели повышают надежность электропоездов и безопасность железнодорожных перевозок.
Новым испытанным асинхронным двигателям присвоили литеру «01», которая говорит об их конструктивном исполненим. Продукция не только заменит любые зарубежные агрегаторы, но и создаст возможности для продвижения отечественной отрасли двигателестроения на мировые рынки.
Предприятие «Русские электрические двигатели» расположено в Челябинске и позиционируется как современное технологическое производство. Промышленные линии включают в себя более двухсот единиц высокоточного оборудования. Компания может обеспечить не только российские предприятия доступными отечественными двигателями, но и предложить продукцию партнерам из других государств.
Завод выпускает асинхронные двигатели с защитой от взрыва, предназначенные для использования в горизонтальных и вертикальных установках. Их мощность варьируется от 0,3 до 5,0 МВт.
Также в ассортименте имеются асинхронные двигатели общепромышленного назначения с мощностью от 1,25 до 8,0 МВт.
Кроме того, челябинский производитель выпускает синхронные двигатели общепромышленного назначения, предназначенные для использования в горизонтальных установках. Их мощность варьируется от 6,3 до 14,5 МВт.
Организация серийного производства отечественных двигателей, замещающих импортные аналоги, способствует стимулированию инновационных разработок, что, в свою очередь, благоприятствует развитию российской экономики, транспортной отрасли и машиностроения.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

600 км через тундру: зачем России стройка века на краю Баренцева моря?
Россия строит «ворота в Арктику», которые изменят баланс сил в мировой торговле. Что скрывается за проектом Индига и почему он вызывает такой ажиотаж?...

Российская делегация привезла с собой на Аляску чемоданы долларов
Госсекретарь США выдал публике неприглядную изнанку короткого визита главы державы на Аляску....

Правительство РФ резко увеличит число мест в СИЗО. Для кого готовят?
Планируется масштабное расширение вместимости мест для содержания временно задержанных и арестованных. Выделены огромные бюджетные средства....

Конец США, Канаде и Бразилии: энергетический пафос Трампа угодил в ловушку ОПЕК+
Вашингтон не получит своего профита даже при всем давлении, которое он оказывает на любые независимые страны и объединения....

В США выпускников лучших вузов массово выставляют за дверь
Одни из лучших специалистов остаются без работы и это становится массовым явлением. Им приходится бороться за выживание....

Известны сроки ремонта: РФ потеряла более 13% нефтеперерабатывающих мощностей
Украине дорого обойдется энергетическая война с Россией. НПЗ починят, а то, что потеряет Киев после ответных ударов будет уже не восстановить....

Индия приняла окончательное решение по российской нефти
Вашингтон очень скоро пожалеет, что испортил отношения с Нью-Дели и попытался за счет Индии насолить Москве....

130 млрд на дорогу будущего: как Ленский мост изменит жизнь в Якутии
Четыре десятилетия мечтаний — и вот первая свая вбита. Ленский мост обещает не просто соединить берега Лены, а изменить будущее всего региона....

В Латвии стараются спасти умирающий без русских туристов ресторанный бизнес
Оголтелая русофобия литовской элиты уничтожила некогда прибыльный сектор и повесила его на шею бюджету....

«Маяк» для вывода средств: в РФ выявили крупных пособников киевского режима
В Крыму выявили масштабную мошенническую сеть, которая выводила огромные средства на Украину. СМИ рассказали о семье пособников Киева...

«Младший брат» МС-21: Ростех разрабатывает новый самолёт
«Ростех» анонсировал создание необычной версии уже знакомого лайнера. Его назвали «младшим братом» флагманской модели...

В России готовятся полностью заменить мигрантов
Использование труда иностранных рабочих всегда будет связано как с позитивными моментами для государства, так и грозящей опасностью....

Пенсионная реформа-2: нас ждет отказ от пенсий?
Заявление знаменитой фигуристки, а ныне депутата Госдумы от «Единой России» Родниной о жизни пожилых людей, шокировало россиян...

Вытеснил доллар окончательно: доля рубля в оплате российского экспорта достигла исторических рекордных значений
Национальная валюта чувствует себя все уверенней на международной арене, замещение доллара идет даже с опережением графика....

Азербайджану дорого обходится попытка сменить хозяина
Идет попытка со стороны Баку снизить давление со стороны Лондона и сменить Вritish Petroleum на Exxon Mobil....

В Венгрии разочарованы сроками ремонта нефтепровода «Дружба»
Российская сторона делает все возможное и даже больше, однако сохраняется опасность повторных ударов украинских БПЛА по критически важной магистрали....