
ОСК займется разработкой малооборотных двигателей для крупнотоннажных судов
«Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) займется разработкой малооборотных двигателей (МОД). Это важный шаг в обеспечении необходимым оборудованием отечественного судостроения в сложной экономической ситуации. Инвестиционные вложения в проект на предварительном этапе оцениваются в 200 миллиардов рублей.
Важное условие для создания современных транспортных судов – налаживание производства экономичных энергетических установок. Кораблям необходимы двигатели мощностью от 5 до 15 МВт. Такие решения требуются на средних и крупнотоннажных судах, контейнеровозах, танкерах и газовозах. В том числе для транспорта, который используются для освоения Северного морского пути, сообщают эксперты из ОСК.
Судовые малооборотные двигатели – ключевой элемент, необходимый для надежной и эффективной работы в разных условиях. ОСК рассматривает возможность производства линейки на 5, 8, 10, 15 МВт, чтобы можно было предложить заказчикам выбор под разные типы судов.
Партнером в реализации проекта должен стать «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ), поскольку именно это предприятие обладает необходимым опытом, производством и налаженными деловыми связями.
России жизненно важно преодолеть зависимость от зарубежных поставок, чтобы обеспечить бесперебойный выпуск судов, так как многие технологии и оборудование приходят с внешних рынков. Такой расклад не дает возможности для развития и создает определенные риски.
Чтобы разработки и проекты смогли воплощаться, компания ОСК планирует наладить сотрудничество со многими промышленными предприятиями, а также с научно-исследовательскими площадками. Это позволит сократить ресурсы на создание и внедрение технологий.
Отметим, что компания «Синара» также планирует разрабатывать судовые двигатели, что можно назвать показателем растущего интереса к развитию российского судостроения. Эксперты придерживаются мнения, что «Объединенной судостроительной корпорации» и «Синаре» стоит начать совместную работу, объединить усилия для достижения целей. Такое сотрудничество между разными участниками рынка может стать примером единства ради общих стремлений.
Разработка МОД должна осуществляться на собственных производственных мощностях. Для этих целей будет проводиться реинжиниринг технологических линий. Предположительно в дальнейшем такой шаг оптимизирует многие процессы и снизит затраты. В будущем это поможет повысить конкурентоспособность отечественных судов на мировом рынке.
Линейка МОД, над разработкой которой будут работать, должна обладать высокими показателями надежности, экологичности и эффективности. В рамках проекта ОСК планирует внедрить передовые технологии, современные материалы, компонентную базу и системы управления. Одна из целей – снижение эксплуатационных расходов для судовладельцев.
Важно сделать все, чтобы решения соответствовали политике развития промышленности, направленной на достижение нашей страной технологического суверенитета. Ожидается, что от идеи до полной реализации пройдет несколько лет, однако ОСК рассчитывает ускорить серийное производство и приступить к нему в самые короткие сроки после завершения всех этапов разработки.
Важное условие для создания современных транспортных судов – налаживание производства экономичных энергетических установок. Кораблям необходимы двигатели мощностью от 5 до 15 МВт. Такие решения требуются на средних и крупнотоннажных судах, контейнеровозах, танкерах и газовозах. В том числе для транспорта, который используются для освоения Северного морского пути, сообщают эксперты из ОСК.
Судовые малооборотные двигатели – ключевой элемент, необходимый для надежной и эффективной работы в разных условиях. ОСК рассматривает возможность производства линейки на 5, 8, 10, 15 МВт, чтобы можно было предложить заказчикам выбор под разные типы судов.
Партнером в реализации проекта должен стать «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ), поскольку именно это предприятие обладает необходимым опытом, производством и налаженными деловыми связями.
России жизненно важно преодолеть зависимость от зарубежных поставок, чтобы обеспечить бесперебойный выпуск судов, так как многие технологии и оборудование приходят с внешних рынков. Такой расклад не дает возможности для развития и создает определенные риски.
Чтобы разработки и проекты смогли воплощаться, компания ОСК планирует наладить сотрудничество со многими промышленными предприятиями, а также с научно-исследовательскими площадками. Это позволит сократить ресурсы на создание и внедрение технологий.
Отметим, что компания «Синара» также планирует разрабатывать судовые двигатели, что можно назвать показателем растущего интереса к развитию российского судостроения. Эксперты придерживаются мнения, что «Объединенной судостроительной корпорации» и «Синаре» стоит начать совместную работу, объединить усилия для достижения целей. Такое сотрудничество между разными участниками рынка может стать примером единства ради общих стремлений.
Разработка МОД должна осуществляться на собственных производственных мощностях. Для этих целей будет проводиться реинжиниринг технологических линий. Предположительно в дальнейшем такой шаг оптимизирует многие процессы и снизит затраты. В будущем это поможет повысить конкурентоспособность отечественных судов на мировом рынке.
Линейка МОД, над разработкой которой будут работать, должна обладать высокими показателями надежности, экологичности и эффективности. В рамках проекта ОСК планирует внедрить передовые технологии, современные материалы, компонентную базу и системы управления. Одна из целей – снижение эксплуатационных расходов для судовладельцев.
Важно сделать все, чтобы решения соответствовали политике развития промышленности, направленной на достижение нашей страной технологического суверенитета. Ожидается, что от идеи до полной реализации пройдет несколько лет, однако ОСК рассчитывает ускорить серийное производство и приступить к нему в самые короткие сроки после завершения всех этапов разработки.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

600 км через тундру: зачем России стройка века на краю Баренцева моря?
Россия строит «ворота в Арктику», которые изменят баланс сил в мировой торговле. Что скрывается за проектом Индига и почему он вызывает такой ажиотаж?...

Правительство РФ резко увеличит число мест в СИЗО. Для кого готовят?
Планируется масштабное расширение вместимости мест для содержания временно задержанных и арестованных. Выделены огромные бюджетные средства....

В Техасе обнаружили новое «белое золото», могущее изменить мировой энергетический рынок
Разработка месторождения позволит региону занять лидирующую позицию во всем мире по новым энергетическим ресурсам....

Чужой среди своих: в РФ вернут государству американскую долю в военном предприятии
Времена слишком изменились, чтобы позволять одному из главных противников владеть технологическими секретами....

В России готовятся полностью заменить мигрантов
Использование труда иностранных рабочих всегда будет связано как с позитивными моментами для государства, так и грозящей опасностью....

Рынок в упадке: китайский автопром прощается с Россией
Происходит постепенный откат в автомобильном секторе после всплеска нескольких волн роста поставок....

Осло напросился: Москва предъявила ультиматум норвежским рыбакам
Растет напряженность между Россией и Норвегией из-за использования совместных рыбных ресурсов....

В Венгрии разочарованы сроками ремонта нефтепровода «Дружба»
Российская сторона делает все возможное и даже больше, однако сохраняется опасность повторных ударов украинских БПЛА по критически важной магистрали....

Российский завод по добыче гелия выдержал атаку украинских БПЛА
Киев проводит целенаправленные атаки на энергетическую и промышленную инфраструктуру России. Подобные демонстративные акции имеют также целью сорвать мирный...

Новая мегаплотина Китая начнет водную войну в Индии
Пекин строит самую большую в мире плотину вверх по течению Индии, но говорит, что не будет отводить воду....

Денег нет. Все ушли на «золотые парашюты»
Нельзя повышать и зарплаты в банках, если они испытывают трудности...

«Младший брат» МС-21: Ростех разрабатывает новый самолёт
«Ростех» анонсировал создание необычной версии уже знакомого лайнера. Его назвали «младшим братом» флагманской модели...

В авиастроительной отрасли России грядут перемены
Но без промышленной революции от них вряд ли будет толк...

«Ни рубля на СВО не отправили!»: в Госдуме нашли, кого ещё обложить налогом
В Госдуме заговорили о необходимости радикальной перестройки налоговой системы и пополнении списка облагаемых ресурсов...

Засуха как национальная ЧС: от Сибири до Черноземья погиб урожай
Россия оказалась во власти засухи. Погодная аномалия высветила множество насущных проблем, которые нуждаются в оперативном решении...

Третья беда России: Пенсия по-русски и по-американски, почувствуйте разницу
Сворованных у страны денег хватило бы, чтобы наши пенсионеры жили если не как в Америке, то как в Эстонии...