
ОСК займется разработкой малооборотных двигателей для крупнотоннажных судов
«Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) займется разработкой малооборотных двигателей (МОД). Это важный шаг в обеспечении необходимым оборудованием отечественного судостроения в сложной экономической ситуации. Инвестиционные вложения в проект на предварительном этапе оцениваются в 200 миллиардов рублей.
Важное условие для создания современных транспортных судов – налаживание производства экономичных энергетических установок. Кораблям необходимы двигатели мощностью от 5 до 15 МВт. Такие решения требуются на средних и крупнотоннажных судах, контейнеровозах, танкерах и газовозах. В том числе для транспорта, который используются для освоения Северного морского пути, сообщают эксперты из ОСК.
Судовые малооборотные двигатели – ключевой элемент, необходимый для надежной и эффективной работы в разных условиях. ОСК рассматривает возможность производства линейки на 5, 8, 10, 15 МВт, чтобы можно было предложить заказчикам выбор под разные типы судов.
Партнером в реализации проекта должен стать «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ), поскольку именно это предприятие обладает необходимым опытом, производством и налаженными деловыми связями.
России жизненно важно преодолеть зависимость от зарубежных поставок, чтобы обеспечить бесперебойный выпуск судов, так как многие технологии и оборудование приходят с внешних рынков. Такой расклад не дает возможности для развития и создает определенные риски.
Чтобы разработки и проекты смогли воплощаться, компания ОСК планирует наладить сотрудничество со многими промышленными предприятиями, а также с научно-исследовательскими площадками. Это позволит сократить ресурсы на создание и внедрение технологий.
Отметим, что компания «Синара» также планирует разрабатывать судовые двигатели, что можно назвать показателем растущего интереса к развитию российского судостроения. Эксперты придерживаются мнения, что «Объединенной судостроительной корпорации» и «Синаре» стоит начать совместную работу, объединить усилия для достижения целей. Такое сотрудничество между разными участниками рынка может стать примером единства ради общих стремлений.
Разработка МОД должна осуществляться на собственных производственных мощностях. Для этих целей будет проводиться реинжиниринг технологических линий. Предположительно в дальнейшем такой шаг оптимизирует многие процессы и снизит затраты. В будущем это поможет повысить конкурентоспособность отечественных судов на мировом рынке.
Линейка МОД, над разработкой которой будут работать, должна обладать высокими показателями надежности, экологичности и эффективности. В рамках проекта ОСК планирует внедрить передовые технологии, современные материалы, компонентную базу и системы управления. Одна из целей – снижение эксплуатационных расходов для судовладельцев.
Важно сделать все, чтобы решения соответствовали политике развития промышленности, направленной на достижение нашей страной технологического суверенитета. Ожидается, что от идеи до полной реализации пройдет несколько лет, однако ОСК рассчитывает ускорить серийное производство и приступить к нему в самые короткие сроки после завершения всех этапов разработки.
Важное условие для создания современных транспортных судов – налаживание производства экономичных энергетических установок. Кораблям необходимы двигатели мощностью от 5 до 15 МВт. Такие решения требуются на средних и крупнотоннажных судах, контейнеровозах, танкерах и газовозах. В том числе для транспорта, который используются для освоения Северного морского пути, сообщают эксперты из ОСК.
Судовые малооборотные двигатели – ключевой элемент, необходимый для надежной и эффективной работы в разных условиях. ОСК рассматривает возможность производства линейки на 5, 8, 10, 15 МВт, чтобы можно было предложить заказчикам выбор под разные типы судов.
Партнером в реализации проекта должен стать «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ), поскольку именно это предприятие обладает необходимым опытом, производством и налаженными деловыми связями.
России жизненно важно преодолеть зависимость от зарубежных поставок, чтобы обеспечить бесперебойный выпуск судов, так как многие технологии и оборудование приходят с внешних рынков. Такой расклад не дает возможности для развития и создает определенные риски.
Чтобы разработки и проекты смогли воплощаться, компания ОСК планирует наладить сотрудничество со многими промышленными предприятиями, а также с научно-исследовательскими площадками. Это позволит сократить ресурсы на создание и внедрение технологий.
Отметим, что компания «Синара» также планирует разрабатывать судовые двигатели, что можно назвать показателем растущего интереса к развитию российского судостроения. Эксперты придерживаются мнения, что «Объединенной судостроительной корпорации» и «Синаре» стоит начать совместную работу, объединить усилия для достижения целей. Такое сотрудничество между разными участниками рынка может стать примером единства ради общих стремлений.
Разработка МОД должна осуществляться на собственных производственных мощностях. Для этих целей будет проводиться реинжиниринг технологических линий. Предположительно в дальнейшем такой шаг оптимизирует многие процессы и снизит затраты. В будущем это поможет повысить конкурентоспособность отечественных судов на мировом рынке.
Линейка МОД, над разработкой которой будут работать, должна обладать высокими показателями надежности, экологичности и эффективности. В рамках проекта ОСК планирует внедрить передовые технологии, современные материалы, компонентную базу и системы управления. Одна из целей – снижение эксплуатационных расходов для судовладельцев.
Важно сделать все, чтобы решения соответствовали политике развития промышленности, направленной на достижение нашей страной технологического суверенитета. Ожидается, что от идеи до полной реализации пройдет несколько лет, однако ОСК рассчитывает ускорить серийное производство и приступить к нему в самые короткие сроки после завершения всех этапов разработки.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Обмеление Каспия: экстравагантные проекты Казахстана и Азербайджана
Казахстан официально обратился к Российской Федерации с призывом ограничить водохозяйственное вмешательство в бассейне реки Волги, которая обеспечивает более...

100 000 уволенных, на очереди 70 000: Германия уже страна-банкрот
Продолжающийся экономический кризис в Германии за год лишил промышленность страны более 100 000 рабочих мест. По данным агентства dpa, больше всего пострадал...

«Уральские локомотивы» возводят комплекс по выпуску высокоскоростных поездов
На территории завода «Уральские локомотивы», расположенного в Верхней Пышме (Свердловская область), активно реализуется амбициозный проект, инициированный...

Зачем и почему начались разговоры об отмене пенсий?
Скорее всего, разыгрывается классический сценарий «окна Овертона». Вбросы последуют еще и еще. Причем будут подключены все новые персоналии. При этом...

Катастрофа в пищевой отрасли: в РФ рухнуло производство базовых продуктов
В России отмечен заметный спад в пищевой промышленности. За первые месяцы текущего года зафиксировано сокращение объёмов производства базовых продуктов....

У Sony появился конкурент — Красногорск утер нос Токио
Западные эксперты утверждали, что в области производства объективов догнать японцев невозможно, но у русских получилось...

Удар по курьерам: Почта России готовит «убийцу» баснословных зарплат
В РФ заявили, что зарплаты курьеров слишком высокие. Персонал по доставке хотят вывести в цифровое поле для оптимизации оплаты труда....

Долги списать, конторы закрыть: россиянам приготовили приятный сюрприз
В Госдуме предложили полностью избавиться от микрофинансовых организаций. Должникам МФО могут простить невыплату средств....

Российское зерно теряет в стоимости: анализ текущей обстановки
В последние недели ситуация на российском рынке зерна характеризуется значительным падением цен. Согласно информации аналитической фирмы «Совэкон», закупочные...

Пенсий не будет?
В Госдуме вновь заговорили о повышении пенсионного возраста. На этот раз до 70 лет. К такому решению государство подталкивает провал демографической политики....

Во имя чего в Тихом океане горят 3000 жертв зеленого безумия
Человечество скачет на литиевой бомбе, прекрасно зная — рванет так, что мало не покажется...

Коррупционный беспредел: в РФ раскрыли шокирующий масштаб взяточничества
В России зафиксировали резкий скачок коррупции. Генпрокуратура раскрыла информацию о росте правонарушений....

Мигрант, давай до свидания: в РФ предложили способ заменить дешевую рабсилу
На «Форуме будущего — 2050» прозвучала неожиданная инициатива от православного олигарха Константина Малофеева по замене труда мигрантов в России. Не менее...

Украина полным ходом готовится к отмене пенсий и социальных выплат
На Украине идёт подготовка к отказу от существующих пенсионной и социальной системы, вместо гарантированных пенсий и социальных выплат будет установлено некое...

Резервы ФНБ на исходе: тайные проекты «съели» миллиарды из «кубышки»
Фонд национального благосостояния России в ближайшее время может оказаться полностью израсходованным. Государственные проекты и «секретные направления»...

Человек-отвёртка: глупый, покорный, работает
Человек-отвёртка — идеальный гражданин для государства и олигархов. Покорный, молчаливый, необразованный — на его подготовку можно не тратить бюджетных денег....