Первая ласточка новых санкций: Россия не может обновить вагонный парк
75 966

Первая ласточка новых санкций: Россия не может обновить вагонный парк

Самый крупный оператор железных дорог, находящийся в частной собственности, - "Первая грузовая компания" (ПГК) столкнулась с проблемой обновления своего вагонного парка в связи с введенными Вашингтоном санкциями. Об этом информирует РИА Новости, ссылающееся на слова руководителя компании Олега Букина.


Планируем до 5 тысяч купить в следующем году… Непонятно, у кого покупать, потому что Тихвин [Тихвинский вагоностроительный завод] пока не продаёт, либо называет какие-то неприемлемые цены. Уралвагонзавод, у которого, наверное, были бы готовы купить, находится под санкциями. Мы с одной стороны хотим у них купить, но с другой стороны не понимаем, как это можно сделать.

— пояснил генеральный директор.

Как он утверждает, в течение текущего года возглавляемое им предприятие приобрело у УВЗ 7 000 новейших вагонов, относящихся к передовым проектам, и 200 крытых вагонов. При этом было списано свыше 5 тыс. ед.

Выпуск вагонов сосредоточен главным образом на УВЗ и в Тихвине. ПГК входит в состав интернациональной компании UCL Holding, подконтрольной отечественному бизнесмену Владимиру Лисину.
  • www.uralchem.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Крупные государственные НПЗ Индии взбунтовались против власти: заводы не хотят покупать российскую нефть

Крупные государственные НПЗ Индии взбунтовались против власти: заводы не хотят покупать российскую нефть

Механизмы, которые защищали предприятия от вторичных санкций за оборот российского сырья, больше не работают, поэтому руководство заводов требует от властей...
К окончанию СВО: дефицит кадров в России зашкаливает, необходимо срочно менять внутренние приоритеты политики

К окончанию СВО: дефицит кадров в России зашкаливает, необходимо срочно менять внутренние приоритеты политики

Экономика государства сталкивается с самым серьезным вызовом за последние десять или больше лет. Дело совершенно не в демографии или плотности населения, а в...