
Работает при любых условиях: РФ тестирует самый мощный тепловоз
«Трансмашхолдинг» продолжает заниматься разработкой новых моделей, которые вскоре могут появиться на ж/д магистралях страны. Большие перспективы пророчат трёхсекционному грузовому тепловозу 3ТЭ25К2М №0003. Он был произведён на Брянском машиностроительном заводе.
Стоит отметить, что такой состав готовят к эксплуатации в самых трудных условиях. При его создании была учтена вся конструкторская документация, которую изменили после эксплуатации тепловозов 3ТЭ25К2М №001 и №002 на Восточно-Сибирской и Дальневосточной магистралях.
Другими словами, в «Трансмашхолдинге» посмотрели, на что способен трёхсекционный тепловоз в максимально суровых условиях, а затем сделали выводы. В итоге была создана ещё более совершенная техника. Теперь его будут вновь тестировать. Испытания организуют на базе Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава. Проверять во время тестовой поездки будут всё: санитарно-гигиенические показатели, программное обеспечение, тормозные системы и т. п.
Стоит напомнить, что в России тепловоз 3ТЭ25К2М является самым мощным в своём роде. Даже при первых испытаниях он на участках со сложным профилем выполнил все условия по вождению составом с весом 7,1 тыс. тонн. Оценку «пять» он получил от локомотивных бригад Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог.
Разумеется, если РФ всё ещё тестирует самый мощный тепловоз, значит, пока что ещё есть вопросы, требующие доработки. Однако уже ясно, что новый 3ТЭ25К2М работает при любых условиях. Это говорит о том, что такой состав после завершения всех испытаний станет весьма популярным на российском рынке и важной составляющей в грузоперевозках, особенно, в самых дальних уголках страны.
Стоит отметить, что такой состав готовят к эксплуатации в самых трудных условиях. При его создании была учтена вся конструкторская документация, которую изменили после эксплуатации тепловозов 3ТЭ25К2М №001 и №002 на Восточно-Сибирской и Дальневосточной магистралях.
Другими словами, в «Трансмашхолдинге» посмотрели, на что способен трёхсекционный тепловоз в максимально суровых условиях, а затем сделали выводы. В итоге была создана ещё более совершенная техника. Теперь его будут вновь тестировать. Испытания организуют на базе Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава. Проверять во время тестовой поездки будут всё: санитарно-гигиенические показатели, программное обеспечение, тормозные системы и т. п.
Стоит напомнить, что в России тепловоз 3ТЭ25К2М является самым мощным в своём роде. Даже при первых испытаниях он на участках со сложным профилем выполнил все условия по вождению составом с весом 7,1 тыс. тонн. Оценку «пять» он получил от локомотивных бригад Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог.
Разумеется, если РФ всё ещё тестирует самый мощный тепловоз, значит, пока что ещё есть вопросы, требующие доработки. Однако уже ясно, что новый 3ТЭ25К2М работает при любых условиях. Это говорит о том, что такой состав после завершения всех испытаний станет весьма популярным на российском рынке и важной составляющей в грузоперевозках, особенно, в самых дальних уголках страны.
- train-photo.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...