Россиянам показали новый пятисекционный трамвай 71-952 «Воевода»
Российская компания «ПК Транспортные системы» представила общественности разработку, которая изменит облик отечественного городского транспорта. Речь идет о пятисекционном скоростном трамвае 71-952 «Воевода», познакомиться с которым общественность могла на выставке «Иннопром-2025» в Екатеринбурге.
Проект впечатляет не только техническими характеристиками, но и географией производства. Разработкой были заняты сразу три крупных промышленных площадки: «Невский завод электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого», «Тверской механический завод электротранспорта» и «Энгельсский завод электрического транспорта».
Трамвай 71-952 «Воевода» длиной 37,5 метра с двумя кабинами управления в начале и конце состава, его можно использовать на маршрутах, где отсутствуют разворотные кольца.
Конструкция трамвая включает 14 дверей по обе стороны вагонов (принцип метро). Модульное строение помогает адаптировать электротранспорт под потребности конкретного населенного пункта. Кроме того, пятисекционная версия может быть расширена до семи секций, для этих целей предусмотрены шарнирные соединения.
В вагонных салонах установлено панорамное остекление, современный климат-контроль и эргономичные сидения. Для комфорта пассажира добавлены USB-порты для зарядки гаджетов, мультимедийные экраны, велосипедные кронштейны, фиксаторы колясок и кнопки вызова. Около дверей установлены подогреваемые зоны, что актуально для холодного времени года. Максимальная вместимость данной модели – 400 пассажиров.
Современное оборудование помогает сделать такой транспорт безопасным. В трамвае установлена система кругового обзора, датчики дождя и парктроники. Кабину водителя оснастили эргономичным креслом со встроенными в него элементами управления. Ко многим функциям есть доступ с подлокотника, что помогает машинисту быстро реагировать на любую дорожную ситуацию и удобно управлять трамваем.
Благодаря инновационной системе из четырех тележек, включая поворотные, состав приобрел отличные маневренные характеристики. Модель способна проходить кривые радиусом 16 метров. Долговечность конструкции обеспечивается алюминиевым интерьером, а климат-контроль позволяет использовать транспорт в большинстве регионов России.
Трамвай может работать не только на городских улицах, но и в условиях метротрамвайных систем (после оснащения системой АРС-ЛРС). Разработчики предусмотрели также автономный режим – электротранспорт может двигаться на расстояние до 15 километров на скорости 25 км/ч без контактной сети. Аккумуляторная система обладает емкостью 8*200 А/ч, что помогает выдерживать пиковые нагрузки.
Инновационный городской электротранспорт прошел все необходимые сертификационные испытания, часть которых была проведена на «Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого». Окончательную проверку трамвая проведут в Санкт-Петербурге после демонстрации на выставке.
Эксперты отметили, что такой трамвай предлагает крупным городам вместительный и скоростной транспорт без необходимости инвестиций в альтернативные виды сообщений.
Появление инновационных решений на городских улицах может стать новым этапом в развитии городской инфраструктуры страны в условиях растущих мегаполисов.
Проект впечатляет не только техническими характеристиками, но и географией производства. Разработкой были заняты сразу три крупных промышленных площадки: «Невский завод электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого», «Тверской механический завод электротранспорта» и «Энгельсский завод электрического транспорта».
Трамвай 71-952 «Воевода» длиной 37,5 метра с двумя кабинами управления в начале и конце состава, его можно использовать на маршрутах, где отсутствуют разворотные кольца.
Конструкция трамвая включает 14 дверей по обе стороны вагонов (принцип метро). Модульное строение помогает адаптировать электротранспорт под потребности конкретного населенного пункта. Кроме того, пятисекционная версия может быть расширена до семи секций, для этих целей предусмотрены шарнирные соединения.
В вагонных салонах установлено панорамное остекление, современный климат-контроль и эргономичные сидения. Для комфорта пассажира добавлены USB-порты для зарядки гаджетов, мультимедийные экраны, велосипедные кронштейны, фиксаторы колясок и кнопки вызова. Около дверей установлены подогреваемые зоны, что актуально для холодного времени года. Максимальная вместимость данной модели – 400 пассажиров.
Современное оборудование помогает сделать такой транспорт безопасным. В трамвае установлена система кругового обзора, датчики дождя и парктроники. Кабину водителя оснастили эргономичным креслом со встроенными в него элементами управления. Ко многим функциям есть доступ с подлокотника, что помогает машинисту быстро реагировать на любую дорожную ситуацию и удобно управлять трамваем.
Благодаря инновационной системе из четырех тележек, включая поворотные, состав приобрел отличные маневренные характеристики. Модель способна проходить кривые радиусом 16 метров. Долговечность конструкции обеспечивается алюминиевым интерьером, а климат-контроль позволяет использовать транспорт в большинстве регионов России.
Трамвай может работать не только на городских улицах, но и в условиях метротрамвайных систем (после оснащения системой АРС-ЛРС). Разработчики предусмотрели также автономный режим – электротранспорт может двигаться на расстояние до 15 километров на скорости 25 км/ч без контактной сети. Аккумуляторная система обладает емкостью 8*200 А/ч, что помогает выдерживать пиковые нагрузки.
Инновационный городской электротранспорт прошел все необходимые сертификационные испытания, часть которых была проведена на «Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого». Окончательную проверку трамвая проведут в Санкт-Петербурге после демонстрации на выставке.
Эксперты отметили, что такой трамвай предлагает крупным городам вместительный и скоростной транспорт без необходимости инвестиций в альтернативные виды сообщений.
Появление инновационных решений на городских улицах может стать новым этапом в развитии городской инфраструктуры страны в условиях растущих мегаполисов.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Прощай, Америка: Германия впервые «изменила» США с неожиданным торговым партнером
Вся новейшая история ФРГ от Мировой войны и до наших дней строилась на тесных взаимоотношениях Берлина с Вашингтоном. Однако эта эпоха закончилась....
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...