
Сотрудники национализированного аэропорта Домодедово остаются без зарплаты?
Аэропорт Домодедово, недавно переживший национализацию, продолжает «взрывать» медийное пространство. Как сообщают инсайдеры в различных Telegram-каналах, после смены власти в аэропорту началась масштабная кадровая перестройка.
Суд и его «запреты»
Как мы знаем, в России прекрасная законодательная система. Вот только на практике суды часто фокусируются на бумажной работе, в то время как реальность представляет собой нечто иное. Так, в январе 2025 года Арбитраж Московской области решил, что зачистка персонала в рамках обеспечительных мер должна быть вне закона. Да уж, звучит как правовая сказка, но кажется, это не о Домодедово.
Согласно последней информации, действия нового руководства аэропорта, не особо согласуется с тем самым решением суда. Так, на совещании 14 июля части сотрудников сообщили, что уровень их дохода уменьшится на 80%. Нетрудно предположить, что большинство работников аэропорта остались крайне недовольны данным решением.
«Оптимизация»: замена зарплат на премии
Прежде всего, новая команда, видимо, решила, что отобрать 80% доходов у своих подчиненных – это освежающий способ «оптимизации» расходов. Работникам объяснили, речь идет не о зарплате, а о некой «премии», на которую сотрудники больше не могут рассчитывать. Андрей Иванов даже не сомневается в верности своего решения. Честно говоря, логика тут не очень ясна: если не платим, значит, и не сокращаем?
Несогласным сотрудникам же предложили поискать другие вакансии внутри аэропорта – либо оставаться на неприглядной позиции, либо писать заявление по собственному желанию.
Добровольно-принудительное освобождение
По данным внутренней корпоративной базы, за короткий срок около 200 человек решили добровольно покинуть свои «любимые» рабочие места. Большая часть из них числилась в компании «Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед». По официальной версии весь этот процесс называется оптимизацией.
В итоге очередь в надзорные органы растет, работники уже начали забрасывать письмами контролирующие службы с просьбой оценить творящиеся в аэропорту чудеса. Ответов, как водится, до сих пор нет. Помимо всего прочего, продолжается хитрая схема перевода части сотрудников на дистанционную работу.
Судебные решения и реальное положение дел
Весело получается: когда аэропортом Домодедово управлял бизнес, зарплаты росли и выплачивались вовремя, но когда его под крыло взяло государство, все пошло прахом. Люди предпенсионного возраста, многодетные родители и люди с кредитами ощутили на себе эти «антикризисные» решения.
Мы живем в стране, где «повышенная решимость» сводится к экономическому прессу. Кто-то считает, что государство будет лучшим управленцем? Кажется, реальность наглядно подтверждает обратное. В итоге страдают не только работники аэропорта, но и налогоплательщики.
Новая структура или стагнация?
В общем, схема «оптимизации» в аэропорту оставляет много вопросов, однако одно можно сказать точно: все мы мечтаем о том, чтобы наши рабочие места не становились ареной битв на выживание. Получается, что некоторые попросту не понимают, как должен функционировать эффективный бизнес. Новый начальник аэропорта лишь повторяет ошибки бывших владельцев, но в этот раз это происходит под крылом государства.
Задайте себе вопрос: когда же в нашей стране пройдет реальная «оптимизация», которая обойдется без жертв?
Суд и его «запреты»
Как мы знаем, в России прекрасная законодательная система. Вот только на практике суды часто фокусируются на бумажной работе, в то время как реальность представляет собой нечто иное. Так, в январе 2025 года Арбитраж Московской области решил, что зачистка персонала в рамках обеспечительных мер должна быть вне закона. Да уж, звучит как правовая сказка, но кажется, это не о Домодедово.
Согласно последней информации, действия нового руководства аэропорта, не особо согласуется с тем самым решением суда. Так, на совещании 14 июля части сотрудников сообщили, что уровень их дохода уменьшится на 80%. Нетрудно предположить, что большинство работников аэропорта остались крайне недовольны данным решением.
«Оптимизация»: замена зарплат на премии
Прежде всего, новая команда, видимо, решила, что отобрать 80% доходов у своих подчиненных – это освежающий способ «оптимизации» расходов. Работникам объяснили, речь идет не о зарплате, а о некой «премии», на которую сотрудники больше не могут рассчитывать. Андрей Иванов даже не сомневается в верности своего решения. Честно говоря, логика тут не очень ясна: если не платим, значит, и не сокращаем?
Несогласным сотрудникам же предложили поискать другие вакансии внутри аэропорта – либо оставаться на неприглядной позиции, либо писать заявление по собственному желанию.
Добровольно-принудительное освобождение
По данным внутренней корпоративной базы, за короткий срок около 200 человек решили добровольно покинуть свои «любимые» рабочие места. Большая часть из них числилась в компании «Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед». По официальной версии весь этот процесс называется оптимизацией.
В итоге очередь в надзорные органы растет, работники уже начали забрасывать письмами контролирующие службы с просьбой оценить творящиеся в аэропорту чудеса. Ответов, как водится, до сих пор нет. Помимо всего прочего, продолжается хитрая схема перевода части сотрудников на дистанционную работу.
Судебные решения и реальное положение дел
Весело получается: когда аэропортом Домодедово управлял бизнес, зарплаты росли и выплачивались вовремя, но когда его под крыло взяло государство, все пошло прахом. Люди предпенсионного возраста, многодетные родители и люди с кредитами ощутили на себе эти «антикризисные» решения.
Мы живем в стране, где «повышенная решимость» сводится к экономическому прессу. Кто-то считает, что государство будет лучшим управленцем? Кажется, реальность наглядно подтверждает обратное. В итоге страдают не только работники аэропорта, но и налогоплательщики.
Новая структура или стагнация?
В общем, схема «оптимизации» в аэропорту оставляет много вопросов, однако одно можно сказать точно: все мы мечтаем о том, чтобы наши рабочие места не становились ареной битв на выживание. Получается, что некоторые попросту не понимают, как должен функционировать эффективный бизнес. Новый начальник аэропорта лишь повторяет ошибки бывших владельцев, но в этот раз это происходит под крылом государства.
Задайте себе вопрос: когда же в нашей стране пройдет реальная «оптимизация», которая обойдется без жертв?
- Павел Журавлев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Военный локомотив РФ в ступоре: промышленные гиганты останавливаются
Пострадали железнодорожный, строительный, автомобильный и горнодобывающий секторы....

Мадуро предлагает Трампу нефть и золото, разрыв с РФ в обмен на сохранение власти
Нельзя сказать, что Каракас «продался» Вашингтону, просто власти латиноамериканской страны прекрасно понимают свои шансы на выживание в войне с США....

Теперь ВСУ взялись за газовую инфраструктуру: атакован крупнейший ГПЗ на юге РФ
Стоит ли ожидать теперь повышения цен на газ и его дефицита? Вероятно, это только начало новой кампании врага....

Война неизбежна: маленькая Венесуэла заменит большую Россию для Китая и Индии
Мировая экономика вскоре ощутит революционный сдвиг в логистике энергоносителей, который будет даже глубже, чем в 2022-м году....

Удар по военному НПЗ и дефицит бензина в 57 регионах РФ
Атаки беспилотников противника расширяют географию топливного кризиса и обновляют рекорды досягаемости....

Украина жестко расплатилась за атаки по российским НПЗ
На Украину надвигается «черная зима», очень плохое время для пребывания в городах и крупных поселениях....

Атаки России по Украине рикошетом вбомбили Европу в кризис
Киев уже почти остановился – из веерных отключения электроэнергии превратились в постоянные....

Совсем не как союзник: Китай грабит партнеров из России
России очень нужна помощь союзников и партнеров в эти сложные времена. Однако не все из них ведут себя как таковые....

Плохой признак: доллар доживает свои последние дни в истории
Американская национальная валюта, полюбившаяся во всем мире, станет первой жертвой разрушения устоев....

Китайцы вынудили Европу закрыть восемь автомобильных заводов
Наступление Поднебесной на рынок Старого Света продолжается в самом быстром темпе....

Позор Финляндии и США: ледоколы для Америки построят украинские рабы
Председатель промышленности Финляндии заранее предупредил о последствиях, если в Вашингтоне узнают правду....

Граждане РФ вернули из иностранных банков миллиарды долларов
В России фиксируется не отток, а приток средств из-за рубежа. В данном случае – это вынужденная тенденция....

Трамп незаметно «разогнал» БРИКС
В мире появился могущественный стендап-комик, обладающий полномочиями президента США....

Казахстан - новый враг? // Олег Комолов. В двух словах
Есть ощущение, что Украиной всё не закончится. До мирных переговоров ещё как до луны, а в общественное сознание уже начали вбрасывать образ нового врага....

«Правительство судного дня»: в ФРГ повысят пенсионный возраст с 65 сразу до 73 лет
Пенсионеров много, а Украина одна – в Берлине решили помогать «уникальному» союзнику, а не собственным гражданам....

В Крыму горят запасы бензина, которыми хотели остановить топливный кризис?
Сегодняшний пожар в Феодосии виден по всему Южнобережью вплоть до Ялты. Это крупнейшая нефтебаза региона, по сути, главный резервуар Крыма. С раннего утра в...