
Сотрудники национализированного аэропорта Домодедово остаются без зарплаты?
Аэропорт Домодедово, недавно переживший национализацию, продолжает «взрывать» медийное пространство. Как сообщают инсайдеры в различных Telegram-каналах, после смены власти в аэропорту началась масштабная кадровая перестройка.
Суд и его «запреты»
Как мы знаем, в России прекрасная законодательная система. Вот только на практике суды часто фокусируются на бумажной работе, в то время как реальность представляет собой нечто иное. Так, в январе 2025 года Арбитраж Московской области решил, что зачистка персонала в рамках обеспечительных мер должна быть вне закона. Да уж, звучит как правовая сказка, но кажется, это не о Домодедово.
Согласно последней информации, действия нового руководства аэропорта, не особо согласуется с тем самым решением суда. Так, на совещании 14 июля части сотрудников сообщили, что уровень их дохода уменьшится на 80%. Нетрудно предположить, что большинство работников аэропорта остались крайне недовольны данным решением.
«Оптимизация»: замена зарплат на премии
Прежде всего, новая команда, видимо, решила, что отобрать 80% доходов у своих подчиненных – это освежающий способ «оптимизации» расходов. Работникам объяснили, речь идет не о зарплате, а о некой «премии», на которую сотрудники больше не могут рассчитывать. Андрей Иванов даже не сомневается в верности своего решения. Честно говоря, логика тут не очень ясна: если не платим, значит, и не сокращаем?
Несогласным сотрудникам же предложили поискать другие вакансии внутри аэропорта – либо оставаться на неприглядной позиции, либо писать заявление по собственному желанию.
Добровольно-принудительное освобождение
По данным внутренней корпоративной базы, за короткий срок около 200 человек решили добровольно покинуть свои «любимые» рабочие места. Большая часть из них числилась в компании «Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед». По официальной версии весь этот процесс называется оптимизацией.
В итоге очередь в надзорные органы растет, работники уже начали забрасывать письмами контролирующие службы с просьбой оценить творящиеся в аэропорту чудеса. Ответов, как водится, до сих пор нет. Помимо всего прочего, продолжается хитрая схема перевода части сотрудников на дистанционную работу.
Судебные решения и реальное положение дел
Весело получается: когда аэропортом Домодедово управлял бизнес, зарплаты росли и выплачивались вовремя, но когда его под крыло взяло государство, все пошло прахом. Люди предпенсионного возраста, многодетные родители и люди с кредитами ощутили на себе эти «антикризисные» решения.
Мы живем в стране, где «повышенная решимость» сводится к экономическому прессу. Кто-то считает, что государство будет лучшим управленцем? Кажется, реальность наглядно подтверждает обратное. В итоге страдают не только работники аэропорта, но и налогоплательщики.
Новая структура или стагнация?
В общем, схема «оптимизации» в аэропорту оставляет много вопросов, однако одно можно сказать точно: все мы мечтаем о том, чтобы наши рабочие места не становились ареной битв на выживание. Получается, что некоторые попросту не понимают, как должен функционировать эффективный бизнес. Новый начальник аэропорта лишь повторяет ошибки бывших владельцев, но в этот раз это происходит под крылом государства.
Задайте себе вопрос: когда же в нашей стране пройдет реальная «оптимизация», которая обойдется без жертв?
Суд и его «запреты»
Как мы знаем, в России прекрасная законодательная система. Вот только на практике суды часто фокусируются на бумажной работе, в то время как реальность представляет собой нечто иное. Так, в январе 2025 года Арбитраж Московской области решил, что зачистка персонала в рамках обеспечительных мер должна быть вне закона. Да уж, звучит как правовая сказка, но кажется, это не о Домодедово.
Согласно последней информации, действия нового руководства аэропорта, не особо согласуется с тем самым решением суда. Так, на совещании 14 июля части сотрудников сообщили, что уровень их дохода уменьшится на 80%. Нетрудно предположить, что большинство работников аэропорта остались крайне недовольны данным решением.
«Оптимизация»: замена зарплат на премии
Прежде всего, новая команда, видимо, решила, что отобрать 80% доходов у своих подчиненных – это освежающий способ «оптимизации» расходов. Работникам объяснили, речь идет не о зарплате, а о некой «премии», на которую сотрудники больше не могут рассчитывать. Андрей Иванов даже не сомневается в верности своего решения. Честно говоря, логика тут не очень ясна: если не платим, значит, и не сокращаем?
Несогласным сотрудникам же предложили поискать другие вакансии внутри аэропорта – либо оставаться на неприглядной позиции, либо писать заявление по собственному желанию.
Добровольно-принудительное освобождение
По данным внутренней корпоративной базы, за короткий срок около 200 человек решили добровольно покинуть свои «любимые» рабочие места. Большая часть из них числилась в компании «Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед». По официальной версии весь этот процесс называется оптимизацией.
В итоге очередь в надзорные органы растет, работники уже начали забрасывать письмами контролирующие службы с просьбой оценить творящиеся в аэропорту чудеса. Ответов, как водится, до сих пор нет. Помимо всего прочего, продолжается хитрая схема перевода части сотрудников на дистанционную работу.
Судебные решения и реальное положение дел
Весело получается: когда аэропортом Домодедово управлял бизнес, зарплаты росли и выплачивались вовремя, но когда его под крыло взяло государство, все пошло прахом. Люди предпенсионного возраста, многодетные родители и люди с кредитами ощутили на себе эти «антикризисные» решения.
Мы живем в стране, где «повышенная решимость» сводится к экономическому прессу. Кто-то считает, что государство будет лучшим управленцем? Кажется, реальность наглядно подтверждает обратное. В итоге страдают не только работники аэропорта, но и налогоплательщики.
Новая структура или стагнация?
В общем, схема «оптимизации» в аэропорту оставляет много вопросов, однако одно можно сказать точно: все мы мечтаем о том, чтобы наши рабочие места не становились ареной битв на выживание. Получается, что некоторые попросту не понимают, как должен функционировать эффективный бизнес. Новый начальник аэропорта лишь повторяет ошибки бывших владельцев, но в этот раз это происходит под крылом государства.
Задайте себе вопрос: когда же в нашей стране пройдет реальная «оптимизация», которая обойдется без жертв?
- Павел Журавлев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Крупные государственные НПЗ Индии взбунтовались против власти: заводы не хотят покупать российскую нефть
Механизмы, которые защищали предприятия от вторичных санкций за оборот российского сырья, больше не работают, поэтому руководство заводов требует от властей...

«Забудьте про комфорт!»: в Госдуме призвали граждан России запасаться наличкой
Народные избранники не придумали ничего лучшего, как дать «дельные» советы и без того измученным инфляцией и неудобствами согражданам, терпящим украинскую...

Крупнейший индийский НПЗ развернул супертанкеры с купленной американской нефтью обратно
Трамп делает все, что Индия покупала как можно больше российской нефти, угрожая Нью-Дели самым нелепым образом....

Москва прикрутила экспорт бензина в Казахстан: Астана переходит на экстренное самообеспечение
В самом начале месяца Россия ограничила поставки нефтепродуктов в определенные страны, среди которых центральноазиатская республика....

Стоимость отдыха в Сочи продолжает бить все немыслимые рекорды
Идет самый пик курортного сезона – горячие деньки как для туроператоров, так и для граждан, которые посвящают свои летние отпуска пляжному отдыху. В этом году...

Бурная глава истории закончена: Саудовская Аравия передает ОПЕК+ России
Недавнее решение картеля оставило мировых трейдеров сырой нефти в напряженном ожидании, поскольку король альянса сменяется....

США задушили экспорт российской нефти с помощью Ирана
Еще до истечения срока ультиматума Трампа, Вашингтон начал реализацию стратегии прекращения международной продажи сырья из России....

Мечта Саудовской Аравии разрушается на глазах: Saudi Aramco потеряла 500 миллиардов долларов в одночасье
Ценовая война и диверсификация экономики дорого обошлись одной из богатейших компаний мира, которая может утащить за собой в пропасть всю страну....

Нью-Дели сдался: под гневом граждан Индия продолжит закупать нефть у России, которая дешевле воды
Зачастую экономика влияет на политику, но иногда, чтобы сохранить власть, руководству страны приходится идти на поводу геополитики ради сохранения финансов....

Время пришло: российским толстосумам припомнят донаты ВСУ
Крупная российская буржуазия либо уехала за рубеж, либо притихла в страхе перед правоохранительными органами....

«С русским палладием надо что-то делать»
США начинают расследование, чтобы сбить цену...

Шальные деньги: в России с молотка идут пять заводов спонсоров ВСУ
В Российской Федерации передают в частные руки активы, ранее находившиеся в собственности холдинга пособников ВСУ...

Программа «квоты под киль» уходит под киль
Издание «Ведомости» сообщает, что инвесторы расторгли договоры на строительство 16 судов по федеральной программы инвестиционных квот («квоты под киль»)....

Волгу не трожь! Голодные казахстанские волки хотят испить русской водицы
Водные ресурсы могут стать поводом для конфликтов будущего, но пока это политическая движуха...

«Урезать траты на себя»: с россиян будут выбивать долги во внесудебном порядке и больше, чем начислено
Российские эксперты пояснили истинную суть новой инициативы по продаже долгов граждан коллекторским компаниям....

Абхазия сдулась, попытавшись нажиться на мазутных проблемах Анапы
«Бюджетный отдых» — это не про дешево, это про недалеко...