Сотрудники национализированного аэропорта Домодедово остаются без зарплаты?
Аэропорт Домодедово, недавно переживший национализацию, продолжает «взрывать» медийное пространство. Как сообщают инсайдеры в различных Telegram-каналах, после смены власти в аэропорту началась масштабная кадровая перестройка.
Суд и его «запреты»
Как мы знаем, в России прекрасная законодательная система. Вот только на практике суды часто фокусируются на бумажной работе, в то время как реальность представляет собой нечто иное. Так, в январе 2025 года Арбитраж Московской области решил, что зачистка персонала в рамках обеспечительных мер должна быть вне закона. Да уж, звучит как правовая сказка, но кажется, это не о Домодедово.
Согласно последней информации, действия нового руководства аэропорта, не особо согласуется с тем самым решением суда. Так, на совещании 14 июля части сотрудников сообщили, что уровень их дохода уменьшится на 80%. Нетрудно предположить, что большинство работников аэропорта остались крайне недовольны данным решением.
«Оптимизация»: замена зарплат на премии
Прежде всего, новая команда, видимо, решила, что отобрать 80% доходов у своих подчиненных – это освежающий способ «оптимизации» расходов. Работникам объяснили, речь идет не о зарплате, а о некой «премии», на которую сотрудники больше не могут рассчитывать. Андрей Иванов даже не сомневается в верности своего решения. Честно говоря, логика тут не очень ясна: если не платим, значит, и не сокращаем?
Несогласным сотрудникам же предложили поискать другие вакансии внутри аэропорта – либо оставаться на неприглядной позиции, либо писать заявление по собственному желанию.
Добровольно-принудительное освобождение
По данным внутренней корпоративной базы, за короткий срок около 200 человек решили добровольно покинуть свои «любимые» рабочие места. Большая часть из них числилась в компании «Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед». По официальной версии весь этот процесс называется оптимизацией.
В итоге очередь в надзорные органы растет, работники уже начали забрасывать письмами контролирующие службы с просьбой оценить творящиеся в аэропорту чудеса. Ответов, как водится, до сих пор нет. Помимо всего прочего, продолжается хитрая схема перевода части сотрудников на дистанционную работу.
Судебные решения и реальное положение дел
Весело получается: когда аэропортом Домодедово управлял бизнес, зарплаты росли и выплачивались вовремя, но когда его под крыло взяло государство, все пошло прахом. Люди предпенсионного возраста, многодетные родители и люди с кредитами ощутили на себе эти «антикризисные» решения.
Мы живем в стране, где «повышенная решимость» сводится к экономическому прессу. Кто-то считает, что государство будет лучшим управленцем? Кажется, реальность наглядно подтверждает обратное. В итоге страдают не только работники аэропорта, но и налогоплательщики.
Новая структура или стагнация?
В общем, схема «оптимизации» в аэропорту оставляет много вопросов, однако одно можно сказать точно: все мы мечтаем о том, чтобы наши рабочие места не становились ареной битв на выживание. Получается, что некоторые попросту не понимают, как должен функционировать эффективный бизнес. Новый начальник аэропорта лишь повторяет ошибки бывших владельцев, но в этот раз это происходит под крылом государства.
Задайте себе вопрос: когда же в нашей стране пройдет реальная «оптимизация», которая обойдется без жертв?
Суд и его «запреты»
Как мы знаем, в России прекрасная законодательная система. Вот только на практике суды часто фокусируются на бумажной работе, в то время как реальность представляет собой нечто иное. Так, в январе 2025 года Арбитраж Московской области решил, что зачистка персонала в рамках обеспечительных мер должна быть вне закона. Да уж, звучит как правовая сказка, но кажется, это не о Домодедово.
Согласно последней информации, действия нового руководства аэропорта, не особо согласуется с тем самым решением суда. Так, на совещании 14 июля части сотрудников сообщили, что уровень их дохода уменьшится на 80%. Нетрудно предположить, что большинство работников аэропорта остались крайне недовольны данным решением.
«Оптимизация»: замена зарплат на премии
Прежде всего, новая команда, видимо, решила, что отобрать 80% доходов у своих подчиненных – это освежающий способ «оптимизации» расходов. Работникам объяснили, речь идет не о зарплате, а о некой «премии», на которую сотрудники больше не могут рассчитывать. Андрей Иванов даже не сомневается в верности своего решения. Честно говоря, логика тут не очень ясна: если не платим, значит, и не сокращаем?
Несогласным сотрудникам же предложили поискать другие вакансии внутри аэропорта – либо оставаться на неприглядной позиции, либо писать заявление по собственному желанию.
Добровольно-принудительное освобождение
По данным внутренней корпоративной базы, за короткий срок около 200 человек решили добровольно покинуть свои «любимые» рабочие места. Большая часть из них числилась в компании «Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед». По официальной версии весь этот процесс называется оптимизацией.
В итоге очередь в надзорные органы растет, работники уже начали забрасывать письмами контролирующие службы с просьбой оценить творящиеся в аэропорту чудеса. Ответов, как водится, до сих пор нет. Помимо всего прочего, продолжается хитрая схема перевода части сотрудников на дистанционную работу.
Судебные решения и реальное положение дел
Весело получается: когда аэропортом Домодедово управлял бизнес, зарплаты росли и выплачивались вовремя, но когда его под крыло взяло государство, все пошло прахом. Люди предпенсионного возраста, многодетные родители и люди с кредитами ощутили на себе эти «антикризисные» решения.
Мы живем в стране, где «повышенная решимость» сводится к экономическому прессу. Кто-то считает, что государство будет лучшим управленцем? Кажется, реальность наглядно подтверждает обратное. В итоге страдают не только работники аэропорта, но и налогоплательщики.
Новая структура или стагнация?
В общем, схема «оптимизации» в аэропорту оставляет много вопросов, однако одно можно сказать точно: все мы мечтаем о том, чтобы наши рабочие места не становились ареной битв на выживание. Получается, что некоторые попросту не понимают, как должен функционировать эффективный бизнес. Новый начальник аэропорта лишь повторяет ошибки бывших владельцев, но в этот раз это происходит под крылом государства.
Задайте себе вопрос: когда же в нашей стране пройдет реальная «оптимизация», которая обойдется без жертв?
- Павел Журавлев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Не подлежит восстановлению: терминал КТК под Новороссийском уничтожен БЭК ВСУ
Террористический режим в Киеве продолжает бесчинствовать, атакуя российские и связанные с ней международные энергетические объекты....
Удар по рубильнику: РФ выключила пропаганду миллиону киевлян
Украина постоянно провоцирует и накликает своими попытками ударить по России ее ответные действия, которые более массивные и эффективные....
Прощание с надеждами: казахстанский нефтяной сектор на грани краха
Казахстан скоро будет повергнут своей собственной неуемной «многовекторностью», которая в 2025 году не сработала....
Бумеранг кармы: все, что Украина пыталась сделать России – накрыло ее саму
Основная дилемма сейчас в том, что правобережная энергетика Украина не может спасти левобережную, а дорожающее топливо исчезает....
В Испании рушится стройка за 1 млрд евро: амбициозный проект стал громким провалом
Этот объект называют одной из крупнейших инфраструктурных катастроф века....
«Болезненный бумеранг» Путин пригрозил ЕС за кражу активов – Politico
Любое незаконное использование активов станет красной линией и стресс-тестом для выживания Европы....
Элитные Porsche в мгновение превратились в металлолом по всей России
Владельцы дорогих автомобилей резко столкнулись с неочевидной технической неисправностью....
«Авиастар» готовит сенсацию: в Ульяновске будут выпускать Ил-100 и Ил-276
Россия запускает два новых самолёта — Ил-100 и Ил-276. Губернатор Ульяновской области раскрыл планы «Авиастара»...
Дальше только пустыня: Европа вскоре останется без воды
Водный кризис разгорается на континенте. Об этом уже не предупреждают, а кричат....
Пекин восстановит закупки: Казахстан заблокирует транзит нефти РФ в Китай
Астана стала заложником геополитической игры трех сверхдержав, которые делят мир и рынки сбыта....
Беззубая реакция Анкары: турецкие владельцы танкеров отказались от сотрудничества с РФ
Судовладельцы прекрасно понимают, что террорист в Киеве – священная «корова» Запада и ему за агрессию ничего не будет. Это не изменить....
Япония не переживет исполнение антироссийских санкций
Токио важный партнер Запада, в том числе по санкциям. Однако у азиатской страны свое видение будущего....
На грани обезлюдения: в американском Техасе назревает война за воду
Если не предпринять масштабных мер по охране общего ресурса, сельские общины рискуют остаться без воды...
Смена эшелона: неблагополучный Boeing передал проклятье зазнавшемуся Airbus
Два столпа мировой авиапромышленности неожиданно обменялись местами на самой высоте полета над Олимпом....
«Рассвет» станет «убийцей Starlink»: в России взялись за передовую связь
В России задумали запуск аналога Starlink. О разработке, способной сделать доступной высококачественную связь, рассказали в Госдуме...
В России случилось октябрьское экономическое чудо
Официальная статистика зафиксировала в РФ настоящее экономическое чудо: отечественная промышленность за один месяц увеличила выпуск почти на 11%. Такие...