
США добились своего: экономику Европы начало лихорадить
Компании в Европейском союзе, в первую очередь те, которые занимаются созданием товаров производственного назначения, начали ощущать негативные последствия от торгового конфликта США с Китаем и другими странами.
Не всё сразу
Прошло уже несколько месяцев с момента, когда Трамп инициировал начало торговых войн, которые то прекращались, то начинались с новой силой. Уже трудно сейчас сказать, на каком этапе противостояние находится сейчас и кому свои условия США пытаются навязать в большей степени – ЕС или Китаю. В первые дни и даже недели ощутимых последствий в Европе никто не почувствовал.
Нет, конечно, была реакция акционеров разных компаний и на биржах. 8 марта после того как США объявили о тарифах на сталь и алюминий, инвесторы покинули промышленные фонды в марте и апреле. Но затем произошёл своего рода «откат» и всё стало почти так же как и было. В итоге европейские компании, занимающиеся непосредственным производством тех или иных товаров, не обанкротились и не развалились. По этой причине многие вообще решили, что никакой ссоры между ЕС и США не будет в перспективе, а торговля и её оборот если и изменится, то не существенно.
От перемен не убежишь
Однако экономическое давление США в том виде, в котором его оформил Трамп – это процесс довольно масштабный, а значит, и последствия от него происходят не сразу, но зато неотвратимо и с пугающим размахом. Сегодня уже достаточно внушительное количество компаний ЕС стали ощущать некий «дискомфорт», а некоторые уже и серьёзные затруднения. В первую очередь введённые тарифы стали провоцировать всё большие затраты предприятий на запчасти и сырьё. Это уже в некоторых случаях стало приводить к появлению перебоев в снабжении.
Как снежный ком
Подобные проблемы касаются довольно широкого списка производителей оборудования в ЕС. В первую очередь это относится к тем, кто использует разнообразные типы деталей, создающиеся изначально в зарубежных странах. Проблемы есть как у шведского производителя инструментов Husqvarna, так и у немецкого Siemens, создающего ветровые турбины. Торговые войны и взаимные пошлины США и Китая, а также противостояние Вашингтона и Брюсселя нарушают цепочки поставок, без которых в условиях глобализации европейские компании попросту не могут нормально функционировать.
Только сейчас компании ЕС начинают осознавать всю плачевность ситуации. Теперь речь уже пойдёт не о том, как всё вернуть назад и торговать в тех же объёмах. Сейчас европейские предприятия будут лихорадочно думать, как сократить убытки и готовить своих покупателей к росту стоимости своей продукции. Первыми в этом непопулярном соревновании стали автопроизводители в ЕС. Представители этих компаний уже сообщают о возможности повышения цен на машины.
Не всё сразу
Прошло уже несколько месяцев с момента, когда Трамп инициировал начало торговых войн, которые то прекращались, то начинались с новой силой. Уже трудно сейчас сказать, на каком этапе противостояние находится сейчас и кому свои условия США пытаются навязать в большей степени – ЕС или Китаю. В первые дни и даже недели ощутимых последствий в Европе никто не почувствовал.
Нет, конечно, была реакция акционеров разных компаний и на биржах. 8 марта после того как США объявили о тарифах на сталь и алюминий, инвесторы покинули промышленные фонды в марте и апреле. Но затем произошёл своего рода «откат» и всё стало почти так же как и было. В итоге европейские компании, занимающиеся непосредственным производством тех или иных товаров, не обанкротились и не развалились. По этой причине многие вообще решили, что никакой ссоры между ЕС и США не будет в перспективе, а торговля и её оборот если и изменится, то не существенно.
От перемен не убежишь
Однако экономическое давление США в том виде, в котором его оформил Трамп – это процесс довольно масштабный, а значит, и последствия от него происходят не сразу, но зато неотвратимо и с пугающим размахом. Сегодня уже достаточно внушительное количество компаний ЕС стали ощущать некий «дискомфорт», а некоторые уже и серьёзные затруднения. В первую очередь введённые тарифы стали провоцировать всё большие затраты предприятий на запчасти и сырьё. Это уже в некоторых случаях стало приводить к появлению перебоев в снабжении.
Как снежный ком
Подобные проблемы касаются довольно широкого списка производителей оборудования в ЕС. В первую очередь это относится к тем, кто использует разнообразные типы деталей, создающиеся изначально в зарубежных странах. Проблемы есть как у шведского производителя инструментов Husqvarna, так и у немецкого Siemens, создающего ветровые турбины. Торговые войны и взаимные пошлины США и Китая, а также противостояние Вашингтона и Брюсселя нарушают цепочки поставок, без которых в условиях глобализации европейские компании попросту не могут нормально функционировать.
Только сейчас компании ЕС начинают осознавать всю плачевность ситуации. Теперь речь уже пойдёт не о том, как всё вернуть назад и торговать в тех же объёмах. Сейчас европейские предприятия будут лихорадочно думать, как сократить убытки и готовить своих покупателей к росту стоимости своей продукции. Первыми в этом непопулярном соревновании стали автопроизводители в ЕС. Представители этих компаний уже сообщают о возможности повышения цен на машины.
- zr.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...