США добились своего: экономику Европы начало лихорадить
Компании в Европейском союзе, в первую очередь те, которые занимаются созданием товаров производственного назначения, начали ощущать негативные последствия от торгового конфликта США с Китаем и другими странами.
Не всё сразу
Прошло уже несколько месяцев с момента, когда Трамп инициировал начало торговых войн, которые то прекращались, то начинались с новой силой. Уже трудно сейчас сказать, на каком этапе противостояние находится сейчас и кому свои условия США пытаются навязать в большей степени – ЕС или Китаю. В первые дни и даже недели ощутимых последствий в Европе никто не почувствовал.
Нет, конечно, была реакция акционеров разных компаний и на биржах. 8 марта после того как США объявили о тарифах на сталь и алюминий, инвесторы покинули промышленные фонды в марте и апреле. Но затем произошёл своего рода «откат» и всё стало почти так же как и было. В итоге европейские компании, занимающиеся непосредственным производством тех или иных товаров, не обанкротились и не развалились. По этой причине многие вообще решили, что никакой ссоры между ЕС и США не будет в перспективе, а торговля и её оборот если и изменится, то не существенно.
От перемен не убежишь
Однако экономическое давление США в том виде, в котором его оформил Трамп – это процесс довольно масштабный, а значит, и последствия от него происходят не сразу, но зато неотвратимо и с пугающим размахом. Сегодня уже достаточно внушительное количество компаний ЕС стали ощущать некий «дискомфорт», а некоторые уже и серьёзные затруднения. В первую очередь введённые тарифы стали провоцировать всё большие затраты предприятий на запчасти и сырьё. Это уже в некоторых случаях стало приводить к появлению перебоев в снабжении.
Как снежный ком
Подобные проблемы касаются довольно широкого списка производителей оборудования в ЕС. В первую очередь это относится к тем, кто использует разнообразные типы деталей, создающиеся изначально в зарубежных странах. Проблемы есть как у шведского производителя инструментов Husqvarna, так и у немецкого Siemens, создающего ветровые турбины. Торговые войны и взаимные пошлины США и Китая, а также противостояние Вашингтона и Брюсселя нарушают цепочки поставок, без которых в условиях глобализации европейские компании попросту не могут нормально функционировать.
Только сейчас компании ЕС начинают осознавать всю плачевность ситуации. Теперь речь уже пойдёт не о том, как всё вернуть назад и торговать в тех же объёмах. Сейчас европейские предприятия будут лихорадочно думать, как сократить убытки и готовить своих покупателей к росту стоимости своей продукции. Первыми в этом непопулярном соревновании стали автопроизводители в ЕС. Представители этих компаний уже сообщают о возможности повышения цен на машины.
Не всё сразу
Прошло уже несколько месяцев с момента, когда Трамп инициировал начало торговых войн, которые то прекращались, то начинались с новой силой. Уже трудно сейчас сказать, на каком этапе противостояние находится сейчас и кому свои условия США пытаются навязать в большей степени – ЕС или Китаю. В первые дни и даже недели ощутимых последствий в Европе никто не почувствовал.
Нет, конечно, была реакция акционеров разных компаний и на биржах. 8 марта после того как США объявили о тарифах на сталь и алюминий, инвесторы покинули промышленные фонды в марте и апреле. Но затем произошёл своего рода «откат» и всё стало почти так же как и было. В итоге европейские компании, занимающиеся непосредственным производством тех или иных товаров, не обанкротились и не развалились. По этой причине многие вообще решили, что никакой ссоры между ЕС и США не будет в перспективе, а торговля и её оборот если и изменится, то не существенно.
От перемен не убежишь
Однако экономическое давление США в том виде, в котором его оформил Трамп – это процесс довольно масштабный, а значит, и последствия от него происходят не сразу, но зато неотвратимо и с пугающим размахом. Сегодня уже достаточно внушительное количество компаний ЕС стали ощущать некий «дискомфорт», а некоторые уже и серьёзные затруднения. В первую очередь введённые тарифы стали провоцировать всё большие затраты предприятий на запчасти и сырьё. Это уже в некоторых случаях стало приводить к появлению перебоев в снабжении.
Как снежный ком
Подобные проблемы касаются довольно широкого списка производителей оборудования в ЕС. В первую очередь это относится к тем, кто использует разнообразные типы деталей, создающиеся изначально в зарубежных странах. Проблемы есть как у шведского производителя инструментов Husqvarna, так и у немецкого Siemens, создающего ветровые турбины. Торговые войны и взаимные пошлины США и Китая, а также противостояние Вашингтона и Брюсселя нарушают цепочки поставок, без которых в условиях глобализации европейские компании попросту не могут нормально функционировать.
Только сейчас компании ЕС начинают осознавать всю плачевность ситуации. Теперь речь уже пойдёт не о том, как всё вернуть назад и торговать в тех же объёмах. Сейчас европейские предприятия будут лихорадочно думать, как сократить убытки и готовить своих покупателей к росту стоимости своей продукции. Первыми в этом непопулярном соревновании стали автопроизводители в ЕС. Представители этих компаний уже сообщают о возможности повышения цен на машины.
- zr.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Производство мониторов в России: новая глава для Samsung и «Гравитон»
На заводе Samsung в Калужской области началось производство мониторов для госсектора под брендом отечественного производителя «Гравитон». Это сотрудничество,...
Русское чучхе: рабочие из КНДР заменят тайных ваххабитов на рынке труда
ЦБ прописал бизнесу мигрантов, задача власти — пригласить лояльных, отсеяв опасных...
Россия хоть завтра может отключить атомный рубильник на АЭС Франции
60% обогащенного урана для своих станций Пятая республика получает с наших комбинатов...
Модернизированный вертолет Ка-32А11М совершил свой первый полет
Серийный образец №1 современного модернизированного вертолета Ка-32А11М в первый раз поднялся в воздух. Дебютный полет прошел в городе Кумертау (Республика...
Вся Европа знает, как Финляндия и Эстония «шалят» с русским никелем
Почему Москва не препятствует поставкам «военных» металлов в недружественные страны, а всего лишь предлагает подумать...
Есть лишь один способ остановить экономическую деградацию в РФ
Производительность труда в СССР и в постсоветской России — почувствуйте разницу...
Палладий, платина, ванадий: новый картель изменит правила игры
Москва предлагает создать сырьевые альянсы, чтобы противостоять диктату Запада...
Есть ли коммерческое будущее у «идеального варианта» лайнера Ту-214
Создан Инновационный конструкторский центр, который должен заниматься решением уникальных задач по модернизации среднемагистрального пассажирского авиалайнера...
Китайское «экономическое чудо», кажется, уже в прошлом?
Видимо, ситуация в экономике Поднебесной действительно критическая. Пекину сегодня приходится выбирать между плохим и совсем плохим. А именно – между угрозой...
РФ и уран: аргументы «за» и «против» возможного запрета на экспорт в США
Вероятность принятия ограничений будут оценивать взвешено...
Прощай, свободный рынок: Финляндия борется с опасными технологиями
В Финляндии начали действовать национальные ограничения для вывоза определённых товаров двойного назначения за пределы Евросоюза. В длинный список экспортного...
На базе рыбного порта в Мурманске планируют создать судостроительный кластер
Уже в обозримом будущем на базе «Мурманского морского рыбного порта» (ММРП) должно стартовать создание полноценного судостроительного кластера. Сообщается, что...
Больше не занимать! Дойдет ли до сограждан рекомендация Центробанка
Рынок кредитных карт в России близок к насыщению, рекорды по выдаче «пластика» в прошлом...
ГК «Бештау» запустила первую российскую линию по выпуску твердых печатных плат
Группа компаний (ГК) «Бештау» запустила полностью отечественную линию по производству твердых печатных плат....
Новая Россия восхищает: технологиями, природой, достижениями
«Нахимовка» в Мариуполе поражает самым современным среди военно-морских училищ России оснащением. Запорожская область отмечает годовщину освобождения от...
Цены на авиабилеты взлетели до небес: побит 24-летний ценовой рекорд
Авиабилеты в России подорожали до максимальных отметок за последние 24 года. Индекс цен на авиаперелёты посчитали специалисты....