
Ускоряйте обход Суэца: Индия просит Россию не медлить с проектом INSTC
Представители Нью-Дели, Тегерана и Москвы проведут в следующем месяце совместную встречу, на полях которой предполагается обсудить запуск торгово-транспортного коридора протяженностью 7 200 км, который представляет собой более дешевую и более короткую альтернативу традиционному маршруту через Суэцкий канал.
The International North-South Transport Corridor (INSTC, «Север-Юг»), который представляет собой сеть морских и железнодорожных коммуникаций, свяжет Индийский океан и Персидский залив через Иран с Россией и, далее, с Северной Европой. Проект реализуется параллельно инициативе One Belt One Road («Один пояс – один путь»), в реализацию которой Китай вкладывает триллионы.
Для Ирана оба маршрута несут благо. Нью-Дели, пытаясь повлиять на восприимчивость своего партнера, активно «ухаживает» за Тегераном, учитывая исключительно важное значение, которое Индия придает маршруту.
Создание коридора позволит Индии отправлять свои грузы в иранский порт Бендар-Аббас морским путем, откуда они будут транспортироваться по железной дороге в порт Бендер-Энзели, затем следовать по Каспийскому морю в российскую Астрахань и железнодорожным транспортом перевозиться в Европу.

Ожидается, что благодаря новому маршруту время и объем средств, необходимых для перевозки товаров, уменьшатся примерно на 30 % или даже более чем на 40 %. Если сравнивать путь с Суэцким каналом, то время перевозки между Мумбаи и Москвой сократится ориентировочно до 20 дней. Всего пропускные возможности нового коридора позволят ежегодно транспортировать от 20 до 30 млн. тонн товаров.
Руководитель индийского минпромторга Суреш Прабху 27 октября встретился с российской делегацией, в ходе переговоров с которой фактически попросил ускорить реализацию проекта:
В официальном заявлении говорится, что 23 ноября Индия, Россия и Иран проведут трехстороннюю встречу, чтобы наладить скоростной маршрут как можно скорее, сообщили индийские СМИ во вторник.
Индии маршрут необходим для решения важнейшей задачи – выхода на Среднюю Азию, располагающую богатейшими природными ресурсами и имеющую огромный рынок сбыта. В настоящее время есть три способа попасть туда: через Китай, Европу или Иран. Маршруты по Китаю и Европе долгие, дорогостоящие и трудоемкие. Наиболее благоприятной транзитной территорией является Иран.
В то время как Иран стремится использовать иностранные инвестиции в качестве средства противостояния новому давлению США, пытаясь оживить свою экономику, Индия надеется использовать транзитные возможности Ирана, чтобы ослабить свою зависимость и проложить оптимальный путь на мировой рынок.
The International North-South Transport Corridor (INSTC, «Север-Юг»), который представляет собой сеть морских и железнодорожных коммуникаций, свяжет Индийский океан и Персидский залив через Иран с Россией и, далее, с Северной Европой. Проект реализуется параллельно инициативе One Belt One Road («Один пояс – один путь»), в реализацию которой Китай вкладывает триллионы.
Для Ирана оба маршрута несут благо. Нью-Дели, пытаясь повлиять на восприимчивость своего партнера, активно «ухаживает» за Тегераном, учитывая исключительно важное значение, которое Индия придает маршруту.
Создание коридора позволит Индии отправлять свои грузы в иранский порт Бендар-Аббас морским путем, откуда они будут транспортироваться по железной дороге в порт Бендер-Энзели, затем следовать по Каспийскому морю в российскую Астрахань и железнодорожным транспортом перевозиться в Европу.

Ожидается, что благодаря новому маршруту время и объем средств, необходимых для перевозки товаров, уменьшатся примерно на 30 % или даже более чем на 40 %. Если сравнивать путь с Суэцким каналом, то время перевозки между Мумбаи и Москвой сократится ориентировочно до 20 дней. Всего пропускные возможности нового коридора позволят ежегодно транспортировать от 20 до 30 млн. тонн товаров.
Руководитель индийского минпромторга Суреш Прабху 27 октября встретился с российской делегацией, в ходе переговоров с которой фактически попросил ускорить реализацию проекта:
Все вопросы могут быть решены, чтобы как можно скорее ввести в действие маршрут (INSTC).
В официальном заявлении говорится, что 23 ноября Индия, Россия и Иран проведут трехстороннюю встречу, чтобы наладить скоростной маршрут как можно скорее, сообщили индийские СМИ во вторник.
Индии маршрут необходим для решения важнейшей задачи – выхода на Среднюю Азию, располагающую богатейшими природными ресурсами и имеющую огромный рынок сбыта. В настоящее время есть три способа попасть туда: через Китай, Европу или Иран. Маршруты по Китаю и Европе долгие, дорогостоящие и трудоемкие. Наиболее благоприятной транзитной территорией является Иран.
В то время как Иран стремится использовать иностранные инвестиции в качестве средства противостояния новому давлению США, пытаясь оживить свою экономику, Индия надеется использовать транзитные возможности Ирана, чтобы ослабить свою зависимость и проложить оптимальный путь на мировой рынок.
- http://www.bglogist.com ; https://www.presstv.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

10-километровые очереди фур: Что ищут на границе с Казахстаном
Ужесточение пограничных досмотров стало для многих водителей неожиданным...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

На юге России появится первое хранилище электроэнергии стоимостью 300 млрд
В правительстве обсуждают строительство хранилищ электроэнергии — для Крыма и Краснодарского края. В «Сообществе потребителей энергии» (СПЭ) считают решение...