
Ускоряйте обход Суэца: Индия просит Россию не медлить с проектом INSTC
Представители Нью-Дели, Тегерана и Москвы проведут в следующем месяце совместную встречу, на полях которой предполагается обсудить запуск торгово-транспортного коридора протяженностью 7 200 км, который представляет собой более дешевую и более короткую альтернативу традиционному маршруту через Суэцкий канал.
The International North-South Transport Corridor (INSTC, «Север-Юг»), который представляет собой сеть морских и железнодорожных коммуникаций, свяжет Индийский океан и Персидский залив через Иран с Россией и, далее, с Северной Европой. Проект реализуется параллельно инициативе One Belt One Road («Один пояс – один путь»), в реализацию которой Китай вкладывает триллионы.
Для Ирана оба маршрута несут благо. Нью-Дели, пытаясь повлиять на восприимчивость своего партнера, активно «ухаживает» за Тегераном, учитывая исключительно важное значение, которое Индия придает маршруту.
Создание коридора позволит Индии отправлять свои грузы в иранский порт Бендар-Аббас морским путем, откуда они будут транспортироваться по железной дороге в порт Бендер-Энзели, затем следовать по Каспийскому морю в российскую Астрахань и железнодорожным транспортом перевозиться в Европу.

Ожидается, что благодаря новому маршруту время и объем средств, необходимых для перевозки товаров, уменьшатся примерно на 30 % или даже более чем на 40 %. Если сравнивать путь с Суэцким каналом, то время перевозки между Мумбаи и Москвой сократится ориентировочно до 20 дней. Всего пропускные возможности нового коридора позволят ежегодно транспортировать от 20 до 30 млн. тонн товаров.
Руководитель индийского минпромторга Суреш Прабху 27 октября встретился с российской делегацией, в ходе переговоров с которой фактически попросил ускорить реализацию проекта:
В официальном заявлении говорится, что 23 ноября Индия, Россия и Иран проведут трехстороннюю встречу, чтобы наладить скоростной маршрут как можно скорее, сообщили индийские СМИ во вторник.
Индии маршрут необходим для решения важнейшей задачи – выхода на Среднюю Азию, располагающую богатейшими природными ресурсами и имеющую огромный рынок сбыта. В настоящее время есть три способа попасть туда: через Китай, Европу или Иран. Маршруты по Китаю и Европе долгие, дорогостоящие и трудоемкие. Наиболее благоприятной транзитной территорией является Иран.
В то время как Иран стремится использовать иностранные инвестиции в качестве средства противостояния новому давлению США, пытаясь оживить свою экономику, Индия надеется использовать транзитные возможности Ирана, чтобы ослабить свою зависимость и проложить оптимальный путь на мировой рынок.
The International North-South Transport Corridor (INSTC, «Север-Юг»), который представляет собой сеть морских и железнодорожных коммуникаций, свяжет Индийский океан и Персидский залив через Иран с Россией и, далее, с Северной Европой. Проект реализуется параллельно инициативе One Belt One Road («Один пояс – один путь»), в реализацию которой Китай вкладывает триллионы.
Для Ирана оба маршрута несут благо. Нью-Дели, пытаясь повлиять на восприимчивость своего партнера, активно «ухаживает» за Тегераном, учитывая исключительно важное значение, которое Индия придает маршруту.
Создание коридора позволит Индии отправлять свои грузы в иранский порт Бендар-Аббас морским путем, откуда они будут транспортироваться по железной дороге в порт Бендер-Энзели, затем следовать по Каспийскому морю в российскую Астрахань и железнодорожным транспортом перевозиться в Европу.

Ожидается, что благодаря новому маршруту время и объем средств, необходимых для перевозки товаров, уменьшатся примерно на 30 % или даже более чем на 40 %. Если сравнивать путь с Суэцким каналом, то время перевозки между Мумбаи и Москвой сократится ориентировочно до 20 дней. Всего пропускные возможности нового коридора позволят ежегодно транспортировать от 20 до 30 млн. тонн товаров.
Руководитель индийского минпромторга Суреш Прабху 27 октября встретился с российской делегацией, в ходе переговоров с которой фактически попросил ускорить реализацию проекта:
Все вопросы могут быть решены, чтобы как можно скорее ввести в действие маршрут (INSTC).
В официальном заявлении говорится, что 23 ноября Индия, Россия и Иран проведут трехстороннюю встречу, чтобы наладить скоростной маршрут как можно скорее, сообщили индийские СМИ во вторник.
Индии маршрут необходим для решения важнейшей задачи – выхода на Среднюю Азию, располагающую богатейшими природными ресурсами и имеющую огромный рынок сбыта. В настоящее время есть три способа попасть туда: через Китай, Европу или Иран. Маршруты по Китаю и Европе долгие, дорогостоящие и трудоемкие. Наиболее благоприятной транзитной территорией является Иран.
В то время как Иран стремится использовать иностранные инвестиции в качестве средства противостояния новому давлению США, пытаясь оживить свою экономику, Индия надеется использовать транзитные возможности Ирана, чтобы ослабить свою зависимость и проложить оптимальный путь на мировой рынок.
- http://www.bglogist.com ; https://www.presstv.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Обнаружено 240 млн тонн «нового золота» – элемента, меняющего баланс сил в мире
Обнаруженное месторождение может изменить цепочку поставок редкоземельных элементов и лишить уникальности китайские запасы....

Москва отказала шантажу: индийские государственные НПЗ не получат нефть из РФ
Вашингтон давит на Нью-Дели, чтобы тот прекратил покупки сырья в России, похоже, скоро так и будет, причем естественным путем....

Семь дней без электричества: Словакия отомстила Украине за «Дружбу»
Братислава не признается в содеянном, а Киев молчит о заслуженном....

Урожай в Латвии испорчен, зерновые не годятся даже на корм, их будут сжигать
Прибалтийскую республику вскоре может настигнуть продовольственный кризис, если не будут приняты экстренные меры....

США начали активно участвовать в финансировании российской СВО
Неожиданное открытие сделали немецкие эксперты, проанализировавшие поведение Вашингтона за семь месяцев текущего года....

Китай очень жестко и болезненно наказал ЕС за заградительные автомобильные пошлины
Пекин обещал – Пекин сделал, выбрав подходящий момент для нанесения удара по и так испытывающему трудности Евросоюзу....

Новые залежи не находят: известны сроки истощения российских месторождений нефти
Поток нефтедолларов для бюджета иссякает, а вскоре и вовсе закончится, положив конец сырьевой экономике страны....

Бегство Saudi Aramco из США подвело сланцевый нефтегаз Америки к банкротству
Деньги и бизнес сейчас лучше держать поодаль от того сектора, что еще недавно приносил огромные прибыли....

Полное истребление борщевика: в Петербурге оценили чудо-препарат от монстра
Учёные Петербурга предложили новый химикат для полного уничтожения борщевика. Эксперты оценили возможности чудо-средства...

Си улыбается Путину, но российские платежи заблокированы в Китае
Власти России не смогли упросить китайскую сторону разблокировать проводку платежей через китайские банки....

Запорожская атомная станция — почти покойник
«Если США хотят посотрудничать по ЗАЭС, пусть восстановят Каховское водохранилище»...

Триллионы рублей: власти уже в текущем месяце круто срежут невоенные расходы
Специалисты британского издания проанализировали, что или кто попадет под сокращение и стоит ли переживать рядовым гражданам....

Пенсии рванут вверх: в Госдуме сообщили об индексации выплат в 2026 году
Стало известно об изменении пенсионных выплат в 2026 году. Депутат Госдумы рассказал об этапах запланированной индексации...

Грузия против Молдавии: Тбилиси плюнул на санкции и сорвал джекпот
Россия в своем текущем географическом виде и геополитическом весе, когда она прошла десятилетие санкций, ограничений, принудительных разрывов торговых цепочек,...

Запад загнал Россию в угол, а она из него взлетела
В российской авиации произошло историческое событие: 5 сентября 2025 года совершил свой первый полет серийный импортозамещенный самолет SJ-100 с отечественным...

Супруга Потанина сбежала в Лондон и выбивает через суд половину «Норникеля»
Потанин — генеральный директор «Норильского никеля», крупнейшего в мире производителя палладия и мирового никелевого гиганта...