Ускоряйте обход Суэца: Индия просит Россию не медлить с проектом INSTC
Представители Нью-Дели, Тегерана и Москвы проведут в следующем месяце совместную встречу, на полях которой предполагается обсудить запуск торгово-транспортного коридора протяженностью 7 200 км, который представляет собой более дешевую и более короткую альтернативу традиционному маршруту через Суэцкий канал.
The International North-South Transport Corridor (INSTC, «Север-Юг»), который представляет собой сеть морских и железнодорожных коммуникаций, свяжет Индийский океан и Персидский залив через Иран с Россией и, далее, с Северной Европой. Проект реализуется параллельно инициативе One Belt One Road («Один пояс – один путь»), в реализацию которой Китай вкладывает триллионы.
Для Ирана оба маршрута несут благо. Нью-Дели, пытаясь повлиять на восприимчивость своего партнера, активно «ухаживает» за Тегераном, учитывая исключительно важное значение, которое Индия придает маршруту.
Создание коридора позволит Индии отправлять свои грузы в иранский порт Бендар-Аббас морским путем, откуда они будут транспортироваться по железной дороге в порт Бендер-Энзели, затем следовать по Каспийскому морю в российскую Астрахань и железнодорожным транспортом перевозиться в Европу.

Ожидается, что благодаря новому маршруту время и объем средств, необходимых для перевозки товаров, уменьшатся примерно на 30 % или даже более чем на 40 %. Если сравнивать путь с Суэцким каналом, то время перевозки между Мумбаи и Москвой сократится ориентировочно до 20 дней. Всего пропускные возможности нового коридора позволят ежегодно транспортировать от 20 до 30 млн. тонн товаров.
Руководитель индийского минпромторга Суреш Прабху 27 октября встретился с российской делегацией, в ходе переговоров с которой фактически попросил ускорить реализацию проекта:
В официальном заявлении говорится, что 23 ноября Индия, Россия и Иран проведут трехстороннюю встречу, чтобы наладить скоростной маршрут как можно скорее, сообщили индийские СМИ во вторник.
Индии маршрут необходим для решения важнейшей задачи – выхода на Среднюю Азию, располагающую богатейшими природными ресурсами и имеющую огромный рынок сбыта. В настоящее время есть три способа попасть туда: через Китай, Европу или Иран. Маршруты по Китаю и Европе долгие, дорогостоящие и трудоемкие. Наиболее благоприятной транзитной территорией является Иран.
В то время как Иран стремится использовать иностранные инвестиции в качестве средства противостояния новому давлению США, пытаясь оживить свою экономику, Индия надеется использовать транзитные возможности Ирана, чтобы ослабить свою зависимость и проложить оптимальный путь на мировой рынок.
The International North-South Transport Corridor (INSTC, «Север-Юг»), который представляет собой сеть морских и железнодорожных коммуникаций, свяжет Индийский океан и Персидский залив через Иран с Россией и, далее, с Северной Европой. Проект реализуется параллельно инициативе One Belt One Road («Один пояс – один путь»), в реализацию которой Китай вкладывает триллионы.
Для Ирана оба маршрута несут благо. Нью-Дели, пытаясь повлиять на восприимчивость своего партнера, активно «ухаживает» за Тегераном, учитывая исключительно важное значение, которое Индия придает маршруту.
Создание коридора позволит Индии отправлять свои грузы в иранский порт Бендар-Аббас морским путем, откуда они будут транспортироваться по железной дороге в порт Бендер-Энзели, затем следовать по Каспийскому морю в российскую Астрахань и железнодорожным транспортом перевозиться в Европу.

Ожидается, что благодаря новому маршруту время и объем средств, необходимых для перевозки товаров, уменьшатся примерно на 30 % или даже более чем на 40 %. Если сравнивать путь с Суэцким каналом, то время перевозки между Мумбаи и Москвой сократится ориентировочно до 20 дней. Всего пропускные возможности нового коридора позволят ежегодно транспортировать от 20 до 30 млн. тонн товаров.
Руководитель индийского минпромторга Суреш Прабху 27 октября встретился с российской делегацией, в ходе переговоров с которой фактически попросил ускорить реализацию проекта:
Все вопросы могут быть решены, чтобы как можно скорее ввести в действие маршрут (INSTC).
В официальном заявлении говорится, что 23 ноября Индия, Россия и Иран проведут трехстороннюю встречу, чтобы наладить скоростной маршрут как можно скорее, сообщили индийские СМИ во вторник.
Индии маршрут необходим для решения важнейшей задачи – выхода на Среднюю Азию, располагающую богатейшими природными ресурсами и имеющую огромный рынок сбыта. В настоящее время есть три способа попасть туда: через Китай, Европу или Иран. Маршруты по Китаю и Европе долгие, дорогостоящие и трудоемкие. Наиболее благоприятной транзитной территорией является Иран.
В то время как Иран стремится использовать иностранные инвестиции в качестве средства противостояния новому давлению США, пытаясь оживить свою экономику, Индия надеется использовать транзитные возможности Ирана, чтобы ослабить свою зависимость и проложить оптимальный путь на мировой рынок.
- http://www.bglogist.com ; https://www.presstv.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Китай начал массово возвращать российскую нефть обратно
Местные бизнесмены не прочь подзаработать на том, что уже стало предметом заработка и принесло прибыль....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Новая реальность: украинцы остались и без света, и без газа
Украина заслужила тот энергетический шторм, который получила после того, как пыталась посеять бурю в России....
VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....
«У нас всё забирают»: Запорожские фермеры пытаются достучаться до Кремля
«Новым территориям» срочно требуются прокураторы...
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Взрыв на «Пластмасс»: СМИ назвали предварительную версию трагедии
Взрыв на оборонном предприятии в Копейске породил множество версий. СМИ сходятся на одной наиболее вероятной...
Триллионный бизнес: в городах неделями будут хранить энергию с помощью гравитации
В настоящее время ведется глобальная гонка за поиск долгосрочных решений в области хранения энергии, при этом венчурный капитал активно инвестирует в новые...
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
Норвежские суда останутся без российских вод и рыбы
Норвегия поставила под угрозу одно из последних экономических соглашений, до последнего времени соблюдавшихся между Россией и Западом – договор о добыче рыбных...
«Ничего неожиданного»: россиянам рассказали, к чему готовиться в магазинах
В России рассказали об изменениях цен на продукты. Эксперт назвал факторы, влияющие на стоимость продовольствия в магазинах...
Карты больше не в моде: россияне выбирают «живые» деньги
Россияне всё чаще возвращаются к старым привычкам. Часть граждан перестала доверять банкам и выбрала «живые» деньги...