Офшорная модель вертолёта: чем хорош новый Ми-171А2
В компании «Вертолёты России» (принадлежит «Ростеху») анонсировали серийное производство нового вертолёта. Речь идёт о Ми-171А2, образцы которого недавно завершили тур по странам Юго-Восточной Азии. Как утверждает генеральный директор российского холдинга, серийное производство планируется начать уже в 2022 году.
Выпуск Ми-171А2 ждут все
Хоть Ми-171А2 ещё не «пошёл в серию», спрос на него уже есть, причём весьма солидный. После демонстрации техники на недавно прошедшем авиакосмическом салоне Airshow China, заявки на ее приобретение уже поступили от Вьетнама, Камбоджи, Таиланда, Малайзии и Китая. Сумма контрактов, по разным оценкам, составляет примерно 500 миллионов долларов. Впрочем, заказы поступают не только от других стран, но и от российских компаний. Напомним, именно благодаря сотрудничеству «Вертолётов России» и «Газпрома» началось создание морских вертолётов типа Ми-171А2. Почему эти летательные аппараты будут настолько востребованными и чем так хороша новая машина?
Не просто очередной вертолёт
Ми-171А2 – это офшорная версия вертолёта, поскольку летательный аппарат предназначен для эксплуатации над морем. Подобная техника крайне востребована для освоения месторождений на континентальном шельфе. Новый российский вертолёт обладает отличными показателями с точки зрения неприхотливости. Он может совершать полёты в любое время суток, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности. Впрочем, разработчики понимают, что даже этого будет недостаточно для офшорной версии вертолёта, поэтому его будут совершенствовать, а серийный выпуск наладят только к 2022 году.
Непростые требования
Перед компанией «Вертолёты России» стоит непростая задача. Новый Ми-171А2 должен соответствовать требованиям IOGP (рекомендации Международной организации производителей нефти и газа). Машина должна быть более крепкой и способной летать в крайне сложных условиях над морем.
В обычном вертолёте точки крепления двигателя и трансмиссии должны выдерживать перегрузки 7-8G. Однако в случае с офшорной версией, эта цифра уже должна равняться 12. Для этого необходим более усиленный фюзеляж. Похожая ситуация у офшорного вертолёта и по другим параметрам.
Но у «Вертолётов России» есть неплохие шансы справиться с такими требованиями. Российские инженеры обеспечили Ми-171А2 новыми несущими и X-образными рулевыми винтами из композиционных материалов и усовершенствовали автомат перекоса несущего винта. Машина получила лучшую управляемость. Увеличились показатели крейсерской и максимальной скорости (на на 20%). Вертолёт стал способен преодолевать большее расстояние. Новый комплекс авионики позволит вертолёту работать в сложных метеоусловиях над водной поверхностью. Все эти модернизации говорят о том, что «Вертолёты России» успешно доводят Ми-171А2 до логического конца, а значит, не за горами тот момент, когда их начнут массово закупать на международном рынке.
Выпуск Ми-171А2 ждут все
Хоть Ми-171А2 ещё не «пошёл в серию», спрос на него уже есть, причём весьма солидный. После демонстрации техники на недавно прошедшем авиакосмическом салоне Airshow China, заявки на ее приобретение уже поступили от Вьетнама, Камбоджи, Таиланда, Малайзии и Китая. Сумма контрактов, по разным оценкам, составляет примерно 500 миллионов долларов. Впрочем, заказы поступают не только от других стран, но и от российских компаний. Напомним, именно благодаря сотрудничеству «Вертолётов России» и «Газпрома» началось создание морских вертолётов типа Ми-171А2. Почему эти летательные аппараты будут настолько востребованными и чем так хороша новая машина?
Не просто очередной вертолёт
Ми-171А2 – это офшорная версия вертолёта, поскольку летательный аппарат предназначен для эксплуатации над морем. Подобная техника крайне востребована для освоения месторождений на континентальном шельфе. Новый российский вертолёт обладает отличными показателями с точки зрения неприхотливости. Он может совершать полёты в любое время суток, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности. Впрочем, разработчики понимают, что даже этого будет недостаточно для офшорной версии вертолёта, поэтому его будут совершенствовать, а серийный выпуск наладят только к 2022 году.
Непростые требования
Перед компанией «Вертолёты России» стоит непростая задача. Новый Ми-171А2 должен соответствовать требованиям IOGP (рекомендации Международной организации производителей нефти и газа). Машина должна быть более крепкой и способной летать в крайне сложных условиях над морем.
В обычном вертолёте точки крепления двигателя и трансмиссии должны выдерживать перегрузки 7-8G. Однако в случае с офшорной версией, эта цифра уже должна равняться 12. Для этого необходим более усиленный фюзеляж. Похожая ситуация у офшорного вертолёта и по другим параметрам.
Но у «Вертолётов России» есть неплохие шансы справиться с такими требованиями. Российские инженеры обеспечили Ми-171А2 новыми несущими и X-образными рулевыми винтами из композиционных материалов и усовершенствовали автомат перекоса несущего винта. Машина получила лучшую управляемость. Увеличились показатели крейсерской и максимальной скорости (на на 20%). Вертолёт стал способен преодолевать большее расстояние. Новый комплекс авионики позволит вертолёту работать в сложных метеоусловиях над водной поверхностью. Все эти модернизации говорят о том, что «Вертолёты России» успешно доводят Ми-171А2 до логического конца, а значит, не за горами тот момент, когда их начнут массово закупать на международном рынке.
- https://russianplanes.net
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Китай начал массово возвращать российскую нефть обратно
Местные бизнесмены не прочь подзаработать на том, что уже стало предметом заработка и принесло прибыль....
Десять миллионов пустых домов: Италия превратилась в одну большую заброшку
Проблемы европейской республики накапливаются с кумулятивным эффектом, они не решаются десятилетиями....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Новая реальность: украинцы остались и без света, и без газа
Украина заслужила тот энергетический шторм, который получила после того, как пыталась посеять бурю в России....
VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....
«У нас всё забирают»: Запорожские фермеры пытаются достучаться до Кремля
«Новым территориям» срочно требуются прокураторы...
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Взрыв на «Пластмасс»: СМИ назвали предварительную версию трагедии
Взрыв на оборонном предприятии в Копейске породил множество версий. СМИ сходятся на одной наиболее вероятной...
Триллионный бизнес: в городах неделями будут хранить энергию с помощью гравитации
В настоящее время ведется глобальная гонка за поиск долгосрочных решений в области хранения энергии, при этом венчурный капитал активно инвестирует в новые...
Норвежские суда останутся без российских вод и рыбы
Норвегия поставила под угрозу одно из последних экономических соглашений, до последнего времени соблюдавшихся между Россией и Западом – договор о добыче рыбных...
«Ничего неожиданного»: россиянам рассказали, к чему готовиться в магазинах
В России рассказали об изменениях цен на продукты. Эксперт назвал факторы, влияющие на стоимость продовольствия в магазинах...
Карты больше не в моде: россияне выбирают «живые» деньги
Россияне всё чаще возвращаются к старым привычкам. Часть граждан перестала доверять банкам и выбрала «живые» деньги...