
«О нем никто не знает»: перспективы «Ансата» в России и за границей
Новый отечественный вертолет «Ансат» станет настоящим прорывом для Казанского вертолетного завода (КВЗ). Если раньше здесь специализировались на выпуске Ми-8 средней грузоподъемности, то теперь намерены существенно диверсифицировать производство за счет легких «Ансатов» и приближающегося к тяжелому классу Ми-38.
- пояснил глава завода Юрий Пустовгаров.
В 2018 году на данном предприятии было изготовлено 16 «Ансатов», в текущем году планируется выпустить не менее 40 единиц. Главным потребителем должна стать санитарная авиация России, однако намечается спрос и со стороны зарубежных заказчиков.
- отметил Юрий Пустовгаров.
С его слов, один из иностранных бизнесменов после знакомства с данной машиной заявил, что не видит смысла приобретать «Еврокоптер» или «Белл», сделав ставку на российский вертолет. При этом остается не мало возможностей для оптимизации цены, которая позволит более активно продвигаться на рынке. Как утверждает Пустовгаров, снижению стоимости может способствовать отказ от ряда импортных комплектующих:
Так, табло с надписью «выход», фактически представляя собой пластиковую коробку с аккумулятором и диодными лампочками, приобретается в США за 2 220 долл. за штуку, а таких требуется три на машину. По результатам перехода с западной на отечественную табличку ее цена снизится в 10 раз. Аналогичная ситуация наблюдается в плане кресел, закупаемых в Европе за миллион рублей, хотя их производство можно было бы наладить и в РФ.
- считает глава КВЗ, указывая на то обстоятельство, что замена иностранных комплектующих затруднена тем, что они внесены в сертификат типа.
Однако постепенно «Ансат» проходит усовершенствования, открывающие перед ним новые перспективы. В настоящее время на изделии ПТ-5, являющемся демонстратором технологий, отрабатываются новые комплектующие, системы и технические решения. После завершения соответствующего тестирования изменения будут внесены в серийные машины. В текущем году планируется завершить сертификацию в России, после этого предполагается пройти аналогичную процедуру в Европе.
Ми-38 в таких количествах мы не строили, «Ансат» — тоже. Потоком шли только «восьмерки», производство к этому привыкло.
- пояснил глава завода Юрий Пустовгаров.
В 2018 году на данном предприятии было изготовлено 16 «Ансатов», в текущем году планируется выпустить не менее 40 единиц. Главным потребителем должна стать санитарная авиация России, однако намечается спрос и со стороны зарубежных заказчиков.
Мы поняли, что об «Ансате» за границей вообще никто не знает. Его надо везде показывать […] Демонстрация вживую сразу дает эффект. Когда показали крайний салонный «Ансат», сразу четыре VIP-вертолета заказали.
- отметил Юрий Пустовгаров.
С его слов, один из иностранных бизнесменов после знакомства с данной машиной заявил, что не видит смысла приобретать «Еврокоптер» или «Белл», сделав ставку на российский вертолет. При этом остается не мало возможностей для оптимизации цены, которая позволит более активно продвигаться на рынке. Как утверждает Пустовгаров, снижению стоимости может способствовать отказ от ряда импортных комплектующих:
Во времена большой дружбы с Европой и Америкой в его [«Ансата»] техоблик чего только не напихали.
Так, табло с надписью «выход», фактически представляя собой пластиковую коробку с аккумулятором и диодными лампочками, приобретается в США за 2 220 долл. за штуку, а таких требуется три на машину. По результатам перехода с западной на отечественную табличку ее цена снизится в 10 раз. Аналогичная ситуация наблюдается в плане кресел, закупаемых в Европе за миллион рублей, хотя их производство можно было бы наладить и в РФ.
И такого много.
- считает глава КВЗ, указывая на то обстоятельство, что замена иностранных комплектующих затруднена тем, что они внесены в сертификат типа.
Однако постепенно «Ансат» проходит усовершенствования, открывающие перед ним новые перспективы. В настоящее время на изделии ПТ-5, являющемся демонстратором технологий, отрабатываются новые комплектующие, системы и технические решения. После завершения соответствующего тестирования изменения будут внесены в серийные машины. В текущем году планируется завершить сертификацию в России, после этого предполагается пройти аналогичную процедуру в Европе.
- http://www.aeroexpo.com.ru ; https://proural.info
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...